СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Отношения с родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать уважительное отношение к родителям, семье.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;
  • организовать и упорядочить знания;
  • принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи.

Регулятивные УУД:

  • формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • учиться анализировать работу в группе;
  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности группы.

 Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других;
  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

Познавательные УУД:

  • учить обучающихся правильной модели поведения в семье

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Отношения с родителями"»

Отношения

с родителями





Цель: формировать уважительное отношение к родителям, семье.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

  • организовать и упорядочить знания;

  • принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи.


Регулятивные УУД:

  • формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • учиться анализировать работу в группе;

  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности группы.

 Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

Познавательные УУД:

  • учить обучающихся правильной модели поведения в семье;













План мероприятия

Ребята, сегодня у нас с вами не классный час, не беседа, а огонек. В огоньке, как и у каждого мероприятия, есть правила поведения, давайте с вами составим эти правила в виде большой ромашки.

    1. Не выкрикивай

    2. Не перебивай

    3. Правило «свободного микрофона»

    4. Береги время

    5. Уважай мнения других

    6. Не критикуй

-Итак, ребята, мы сели с вами в круг. А как вы думаете почему?

На Руси круг очень часто встречается в народной традиции. Например, блины на Масленицу, хороводы, кольца на свадьбу - везде встречается круг.

-Круг это символ солнца, тепла, единства. В круге все равны. А что у меня в руках? ( свеча)

-А давайте посмотрим глубже – символом чего она может быть? ( ответы)

- Итак, свеча – это символ света, разума, человеческого тепла, домашнего очага, знаний, символ вечной мысли. Начнем торжественный ритуал: зажжем свечу, пусть ее пламя осеняет нашу работу, дарит нам живую творческую мысль.



-У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, подумайте о самом главном в вашей жизни о чем – то хорошем, улыбнитесь, а теперь откройте глаза, что вы замечаете вокруг себя?

-Да, ребята, вы правы, у нас в классе стало светлее. А от чего?

-Согласна, это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. А это значит, что здесь собрались добрые люди. Я знаю, что к добрым людям тянется всё самое прекрасное. Представьте, что у каждого из вас в руках маленький лучик света, который вас согревает. Держите его крепко, оберегайте его.

-Давайте послушаем сказку.



Давным-давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было увидеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у звездочки:

«Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный»?

«Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой!»

«А в какие ночи твой свет становится ярким?»

«Тогда, когда я вижу спешащих странников. Я стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью»

Луна посмотрела на Звёздочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью?»

«А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звёздочка. Луна махнула рукавом золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звёздочке, как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья»!



-Ребята, представьте, что этот лучик света, это ваша семья. Что вы понимаете под словом семья? О чем сразу же начинаете думаете? Что чувствуете?

-Бывали ли в вашей жизни такие случаи, когда вы обижались на родителей?

-Расскажите, пожалуйста.

-А как вы думаете, зачем родители иногда вам чего-то не разрешают? На зло?

-А бывало ли так, что вы обижали родителей?

-Часто, сами того не замечая, мы обижаем близким нам людей, что нужно сделать в этом случае?

А сейчас поиграем в игру, которая называется «Аплодисменты».

Встаньте, те:
- кто похож на маму?
Аплодисменты!
- кто похож на папу?
Аплодисменты!
- кто скучает по родителям, уезжая из дома?
Аплодисменты!
- в чьей семье занимаются спортом?
Аплодисменты!
- у кого нет секретов от родителей?
Аплодисменты!
- к кому приходят друзья в гости?
Аплодисменты!
-кто помогает родителям по дому?
Аплодисменты!
- кто любит свою семью, дорожит ей!
Аплодисменты!



-Как вы думаете, легко ли быть родителями?

-Ребята, а вы очень любите родителей?

-Вы часто им об этом говорите?

Я знаю, что вы обязательно постараетесь радовать своих родителей. Я вам предлагаю составить правила, которым необходимо следовать в семье.

На ватмане, пожалуйста, каждый обведите свою руку и запишите столько правил, сколько у вас вместится.

-Сохранять честь своей семьи

-Любить свою семью

-Уважать свою семью

-Быть внимательным, чутким, помогать

-Дарить друг другу радость

Я уверена что этим правилам вы будете следовать обязательно.