СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 - 6-х классов «Музыкальный калейдоскоп».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие ставящее своей целью повышение интереса со стороны учащихся к предмету "английский язык", где ребята в игровой форме знакомятся с музыкальной культурой англоговорящих стран.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 - 6-х классов «Музыкальный калейдоскоп».»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 - 6-х классов

«Музыкальный калейдоскоп»

Автор: Кириченко М. В. Учитель английского языка МОУ «Яблоневская ОШ» Кораблинского района Рязанской области.

Цели:

Образовательные: в увлекательной форме закрепить знания учащихся в области чтения (знание английского алфавита, правил чтения английских слов с открытым/закрытым типами слога); выявить страноведческий уровень познаний учащихся о странах изучаемого языка – Великобритании и США (население, национальные музыкальные инструменты, танцы, музыка и одежда народов стран изучаемого языка). Систематизировать знания по данной теме. Закрепить посредством пения песни/песен грамматические навыки – пройденные времена и лексику.

Развивающие: развивать память, внимание, смекалку, умение работать в команде, добиваться поставленных целей.

Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка, интереса к их культурному наследию.

Оборудование: синтезатор, проектор, компьютер и колонки, ножницы (2 шт.)

Дополнительные материалы: раздаточный материал (листы А4 с заданиями, конфеты в качестве жетонов.



Ход мероприятия

  1. Начальный этап (10 мин.)

  1. Оргмомент.

Teacher: Good morning dear girls and boys! I am very glad to see you. I hope everybody is ready to work and have fun. Sit down, please. Let`s start our lesson.

  1. Целеполагание. Сообщение задач мероприятия, мотивация учебной деятельности.

Teacher: Our event is devoted to the music of English-speaking countries. But first of all let`s warm up! I hope you remember the ABC song. Let`s sing it!

Учитель играет на синтезаторе песню АВС, учащиеся её поют.

Teacher: excellent! You were great! Can you answer the question: why we must know English alphabet?

Учащиеся отвечают на вопрос, называя причину, что можно читать английские слова, согласно правилам чтения гласных в открытом и закрытом типах слога.

Teacher: Certainly! You are right. That`s why the first your task will be devoted to reading of English words. Look at the screen!

Учащиеся ознакамливаются с презентацией, в которой напоминается о правилах чтения гласных в открытом и закрытом типах слога.

Teacher: - Do you remember the rules?

Learners: - Yes, we do!

Teacher: - then divide into two groups and choose your leaders! Make the names of your teams!

Teacher: now let`s turn to the active part of our event!

  1. Основной этап (30 мин.)

Актуализация знаний. Практическое закрепление учащимися правил чтения гласных букв в закрытом и открытом типах слога.

Contest №1: задание на закрепление чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога.

Учащиеся, зная правила чтения, соединяют рифмующиеся слова в задании.

Teacher: I give you three minutes to do the task.

Contest №2


Актуализация знаний. Выявление страноведческих познаний учащихся.

Teacher: this task is devoted to your knowledge of English-speaking countries.

Teacher: choose the music instruments on which are played in the countries of English-speaking world.

Учащиеся выбирают из предложенных изображений музыкальных инструментов те, на которых играют в англоговорящих странах.


Contest №3

Teacher: OK. You were good at the previous task, but what about the music?

Listen to the music tracks and decide which of them belong to English-speaking countries.

Действия учащихся: слушают музыку и помечают знаком «+» ту композицию, какая, по их мнению, относится к национальной музыке народов стран изучаемого языка.


Contest №4

Данное задание является и соревнованием и в то же время минутой отдыха.

Teacher: so, let me see how well you know the music from the famous movies. Do you want to check your knowledge?

Leaners: yes, we do!

Teacher: you will hear 4 melodies. All these films have their names. Match the melodies with the names of the films given below.

Действия учащихся: слушают музыку и пишут номер композиции напротив названия фильма.


Contest №5


Проверка тематической лексики учащихся.

Развитие скорости мышления и внимательности.


Teacher: dear boys and girls! Now I give you these words. Some of them belong to music, the other of them are not. Ваша задача - составить из слов, принадлежащих к теме нашего мероприятия слово "BANJO". Слова, не имеющие к музыке отношения, должны вами отсеиваться.

Contest №6

Проверка знаний терминологии темы мероприятия, страноведческой осведомленности. Развитие логического мышления, сообразительности.

Действия учащихся: в данном задании учащимся необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, используя свои знания и прибегая к логическому мышлению.

Заключительный этап (5 мин.)

  1. Подведение итогов мероприятия.

Teacher: I liked your answers very much. According to the results of the quiz you get … points.

Let`s count how many sweets each team has got. The team «…» is our winner today!

  1. Оценка деятельности учащихся.

Teacher: Excellent! You were great! You worked really very hard. You did your best and deserved a prize. You can take all your sweets that you got for your correct answers. Take another one.

  1. Исполнение финальной песни.

Teacher: Our event is over, but I ask you to gather for final song. Let`s sing it together!

Учащиеся совместно с учителем поют финальную песню «Girls and boys come out to play».

Teacher: our event is over. Thank you for your work.