СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5,6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5,6 классов в рамках недели иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5,6 классов»



Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х-6х классах

«English is fun (Веселый английский).

(в рамках недели иностранного языка).

Цели:

  1. Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;

  2. Активизировать ранее изученный материал в игровой форме;

  3. Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;

  4. Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.

Время проведения: 40 минут.

Участники: команды от класса (по 5 человек).

Оборудование: карточки с заданиями

Подготовка к мероприятию:

1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;

2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;

2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.

План мероприятия:

  1. Вступительное слово

  2. Task 1. Warming-up.

  3. Task 2. Test. + Игра со зрителями “Antonyms ”

  4. Task 3. Find the words.+ Игра со зрителями “My school”

  5. Task 4. Любимые герои мультиков.

  6. Task 5. The game “Who wants to become a milllioner?”

  7.  Рефлексия.

  8. Подведение итогов, награждение.

Ход мероприятия:

  1. Приветственное слово учителя:

Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have а very funny competition «English is fun!». Let’s greet each team. The team“…. ”

Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя в произвольной форме (хором выкрикнуть название и девиз, показать эмблему).

Teacher: - Thank you pupils. Let’s start our competition. I wish you good luck. The first task is to guess the riddles.

  1. Task 1.

Warming up.

Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Teacher: - I will read 3 little poems for each team and you must end it with the English word. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.

Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.

Утром каждым в школе птичьей,

Всех птенцов петь учит ..

(teacher - учитель)

Готов обед у миссис Эйбл,

Гостям накрыт уж круглый ...

(table)



Не проспать чтоб на урок,

Мы заводим на ночь ...

(clock)

В летнем саду для детей наберут

Сладких и вкусных, полезных всем ...

(fruit - фрукты)



Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий ...

(bread)

В клетке лев рычит, шумит,

Чтоб на ужин дали ...

(meat)

От жары сейчас сгорим!

Ох, подайте нам ...

(ice-cream)

Я его хоть банку съем -

Из клубники вкусен ...

(jam)

Кисло-сладкий он на вкус,

Витаминный пейте ...

(juice)

Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».

Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.

Слова:
Hello-good-bye, big-small, kind-angry, yes-no, black-white, long-short, dirty-clean, bad-good, happy-sad.

  1. Task 2

Test

Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.



Прочитайте письмо и скажите, сколько человек в этой семье.

Dear Jane,

Hello, my name is Helen and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a sister. Her name is Patty. She is married and her husband’s name is Mark. They have got a pet dog. Its name is Scamp. My father is a doctor. His name is Peter. My mother is a teacher. Her name is Pamela. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.

Love, Helen

A) 4

B) 5 (верно)

C) 6

D) 7

E) 3



  1. Task 3

Find the words.

На слайде – таблица, в которой необходимо найти слова: carrot, banana, juice, meat, fish, potato, milk, apple, water, chocolate, bread. За каждое найденное слово команда получает 1 балл.

Teacher: - The next task is to find 11 words on the topic “Food”. Let’s begin!



  1. Task 4

Любимые герои мультиков.

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно, работая в ноутбуках
Teacher: Do you know cartoon heroes? Now each team should match the names of the cartoon characters for 1 minute. Work in your notebooks!

a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe Mickey.



Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «My school».

Игра со зрителями

Слова о школе

  1. Task 5

Teacher: Our next step is to play the game “Who wants to become a milllioner?”

Give the right answer.

Задание «Кто хочет стать миллионером?».

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is:

a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have:

a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors

3. Where do men wear skirts (kilts)?

a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,

Чем моя квартира …

Всё уютно и привычно,

На стене картина …

Чтобы время знать я мог,

Есть часы большие…

a) haus, cartina, klock;

b) flat, picture, clok;

c)Flat, picture, clock;

d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo?

a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of:

a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word. 

There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week d) computer

  1.  Рефлексия. Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…»

  1. Подведение итогов, награждение.