СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Let׳s play English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников начальной школы «Let׳s play English»  

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "Let׳s play English"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области









Внеклассное мероприятие

по английскому языку

для учеников начальной школы

«Let׳s play English»











Подготовила и провела: Пашкова Г. В.,

учитель английского языка







2018 – 2019 уч. год



Цели:

1. Обучающая:

- повторение изученных букв и звуков английского алфавита;

- повторение лексики по теме «Животные», «Семья», «Школьные принадлежности», «Глаголы-движения» в лексико - грамматической конструкции “ What is it?”, “ It is a cat”;

- повторение названия цветов в лексико- грамматической конструкции “ What colour is it?”,“ It is black”;

- повторение чисел от 1 до 10 (повторение множественного числа существительных);

- повторение изученных песен и стихов.

2. Развивающая:

- развитие памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации;

- развитие навыков групповой работы;

- развитие навыков диалогической и монологической речи.

3. Воспитательная:

- воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе;

- повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий.

Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал (карточки с изображением букв английского алфавита), цветные карточки, цветные карандаши.





















Ход мероприятия.

I. Организационный момент.

Вступительное слово (приветствие участников и гостей)

- Dear guests and children! We are very glad to see you in our competition!

«Умники и умницы»

- Before beginning our competition I will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. They are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad”. Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну, а если плохое, опустите голову.



II. Название команд («Умники» и «Умницы»). Представление жюри.

III. Задания

1. Конкурс капитанов (рассказ о себе по-английски)

2. Расположите слова по колонкам.

Animals

(животные)

Family

(семья)

School

(школьные принадлежности)

Actions

(глаголы - движения)

Colours

(цвета)

Dog,mother,skip,dance,sister,pencil,book,tiger,white,father,write,black,hamster



3. Запишите гласные буквы алфавита



4. Обведите буквы, не принадлежащие английскому алфавиту:

J, H, Ч, I, К, Л, β, F, π, Ы

5. Запишите слова заглавными буквами:

song –

farm –

apple –

queen –

ice cream –

6. Раскрасьте картинку

1) - Перед этим конкурсом давайте вспомним цвета. Я читаю стихотворение, а вы показываете карандаш нужного цвета.

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

2) – По одному человеку от команды для раскрашивания рисунка.

7. Переведите предложения:

I can swim. - ________________________________________________

He can not fly. - _____________________________________________

I have got a red pencil. - _______________________________________

8. Расшифровать слова

a, b, t, r, a, b –

o, g, r, f –

e, t, g, i, r –

o, g, d –

i, s, m, w –

9. «В народе говорят»

  1. Разоделся, как (A cock)

  2. Глупый, как (A hen)

  3. Злой, как ( A dog, a wolf)

  4. Трусливый, как (A hare)

  5. Колючий, как (A hedgehog)

  6. Большой, как (An elephant)

  7. Храбрый, как ( A lion)

  8. Длинношеий, как (A giraffe)

  9. Полосатый, как (A zebra)

  10. Вертлявый, как (A monkey)

  11. Пушистый, как ( A kitten)

  12. Болтливый, как (A parrot)

10. "Угадай действие" Команды выбирают одного человека из каждой команды, и тот должен выполнить действие, которое учитель говорит по-английски. Три действия для каждой команды, 1 правильное действие- 1 балл.

11. Найти глаголы и выписать их. 

RUN    WASH    SING    SONG    SIT    GO    WRITE    DOG    POST    EAT    DO    PIG   READ    BOY    PLAY 

  Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.



IV. Подведение итогов. Рефлексия. Награждение победителей.