СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме " Thew ABC Party" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку. Можно использовать для формирования интереса учащихся изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме " Thew ABC Party" 2 класс»

Внеклассное мероприятие по английскому языку «The ABC Party».

Цели: обобщить знания, умения и навыки учащихся по теме «Буквы английского алфавита», формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации.

Задачи:

Образовательная:

• расширение кругозора учащихся.

• тренировать учащихся в говорении.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование интереса к изучению английского языка мотивации;

3) развитие мышление, память, внимание, воображение.

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.



Ход мероприятия

1.Приветствие.

Teacher: Happy to see you, dear teacher, children and guests! Happy to see you today! Мы пригласили вас сегодня на этот праздник, чтобы показать, чему мы научились за это время. А научились мы очень многому!

Pupil 1: We are at the ABC party, so – let’s sing, dance and play!

Pupil 2: Мы приветствуем всех, друзья!

Видеть вас мы безумно рады!

Петь мы любим! Танцевать? - Ну, не знаю…

Зато стихов вам много прочитаем!

Pupil 1: Наша дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда!

Дверь для вас открыта!

Звучит музыка ABC, заходят буквы и строятся в ряд .

Pupil 2: Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные!

Ребята, буквы встали в ряд,

Услышать песенку хотят!

(И спеть вам песенку хотят)

Исполняется песня АВС.

Буквы остаются, перемешиваются, кашляют, держатся за горло руками, качают головой, разводят руками.

Teacher: Нам обойтись без стихотворений об этих буковках нельзя! Каждая буква представляется и рассказывает стишок про себя. (Ребятам заранее дается задание представить определенную букву алфавита, выучить небольшой стишок, сделать корону в форме буквы из бумаги).

Pupil 1: Буквы, звуки знаем и стихи читаем.

Знаем много новых слов, фраз и выражений!

Pupils;

Стихотворения:

1.Чтоб алфавит понять

Надо нам зарифмовать

Много тайн в себе таит

Этот English алфавит.



2.Вот три буквы l, m, n

Как по-русски здесь совсем

Но G не j, а С не S



3.Алфавит я и рисую,

И танцую и пою.

Даже Мурку иногда я

Эй – би – си – ди – ей зову.



4.I am….

Я есть….

Я есть big и я есть брат

Почему – то по-английски

Очень странно говорят.



5.Я есть - 5, и я есть - 8.

Я есть сильный и большой

Стало всё мне так понятно

Стал мне English как родной.



6.Excuse me, простите, нельзя ли узнать

What is your name? Как мне вас звать?

“My name is mouse” – шепнула она

И вмиг убежала, увидев кота.



7.Я по-английски I, пирог с начинкой pie

Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,

Я говорю one, two и pie летит ко рту.

Считаю one, two, three и pie уже внутри.

Такой послушный pie и не сказал goodbye!

Teacher: На свете много дружных семей, которые вместе отдыхают и трудятся и об одной из этих семей мы узнаем из сказки «РЕПКА», сюжет, который всем известен с детства.

Pupil 2: а у нас репка не простая, а английская. И семья не простая, а английская.

Teacher: Встречайте! Сказка «The Turnip»

Characters: Reader Grandfather Grandmother Granddaughter Dog Cat Mouse.

(Звучит песенка и герои изображают что сажают репку. Бабка передает деду лопату. Дед вскапывает землю, а внучка сажает семена, бабка поливает. А наши жучка мышка и кот в сапогах танцую пляшут. Тем временем дед говорит:

Д: I think we.ll plant a turnip.

Б: Good idea!

Reader: Все конечно поняли, что репку уже посадили выросла она уже большая пребольшая и пора ее из земли тянуть.

Д: Oh my God! The turnip is big. It is time to pull it out. (Дед берется за репку и пытается тянуть). One, Two, Three….Oh I can’t (утирает пот со лба.) Hey Granny, come here, help me, please! (Появляется бабка .Идёт, прихрамывая).

Б: Oh, Jesus Christ! What a big turnip! Let us pull it out.

Дед и бабка вместе: One, Two, Three…Oh we can’t (Дед хватается за сердце, а бабка хватается за поясницу). Jane come here, help us please!

Появляется внучка, бежит вприпрыжку.

В: Woooow!!!What a big turnip! Let’s pull it out.

Дед бабка и внучка вместе: One, two, three…Oh, We can’t! (Дед Хватается за сердце, а бабка хватается за поясницу, а внучка вытирает с лица пот) Doggy, doggy, come here! Help us, please!”

Появляется жучка

D: Okay!

И все вместе: One, Two, Three…Oh, we can’t!!! Pussy come here, help us!

На сцену выбегает Кот В сапогах.

Кот в сапогах: I am very strong! I am Pussy –in-the-Boots! Let’s pull it out!

Все вместе: One, two, three, Oh we can’t (Убирают пот со лба). Mouse, Mouse come here! Help us please.

На сцену выбегает Микки Маус.

M: Сквик сквик сквикLets pull it out! Все вместе: One two three (репка выдергивается и все радуются.HURRAY!!!!!

THE END.

Teacher: Мы были рады познакомиться с первыми буквами английского алфавита. Ребята. Вы видите, у нас сегодня много гостей. Они пришли посмотреть и послушать, хорошо ли вы знаете английские буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают буквы? (НЕТ!!!!!) Итак, проверим!

Pupil 2: в нашем сегодняшнем конкурсе принимают участие 2команды: SUN и MOON.

T: Вы готовы к первому заданию?!

Задание 1: Найдите буквы, которые пропущены в алфавите (Задание высвечивается на экране. За правильно выполненное задание команда получает 3 балла).

Задание 2– Поставить буквы в алфавитном порядке: D J U T C M L P A E W Q O H N

Задание 3 – Назвать звуки, которые передают буквы: c, a, w, s, e и буквосочетания: th, ch, sh, ck

Задание 4-Каждая цифра – это порядковый номер буквы в алфавите. Расшифруйте письмо (задание высвечивается на экране. За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов. Секретное слово «animal»)

Teacher: Our ABC party is over. We had a good time. Are you happy? Good bye!