Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым»
Внеклассное мероприятие по английскому языку посвященное празднику « День солнца».
Подготовила: Миранович Инесса Владимировна, учитель английского языка.
Мероприятие рассчитано на учащихся 2 класса.
Цель: познакомить учащихся с праздником «День солнца»
Задачи:
Обучающая: в игровой форме повторить материал по темам: «Погода», «Одежда», «Цвета»;
Развивающая: развивать память, логическое мышление, речь, умение общаться;
Воспитательная: воспитывать умение работать в группах, развивать чувство эмпатии, повышать интерес к изучению английского языка.
Форма проведения: соревнование, состоящее из нескольких конкурсов.
Оборудование: карточки со словами SUN, SUNNY и отдельные карточки с буквами; картинка с изображением солнечной погоды; картинки с изображением одежды T-shirt, skirt, shorts, hat; две черно-белые картинки с изображением солнца для раскрашивания, желтые карандаши; аудиозапись песни про погоду; маленькие бумажные солнышки.
Протяженность мероприятия: 40-45 минут.
Ход занятия.
Организационный этап. Приветствие.
T- Good morning, boys and girls. I`m glad to see you!
P- Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I`m glad to see you too.
Основной этап.
T- Look, I have got a letter. Let`s read it. (Читает письмо)
Дорогие мои друзья! Я давно вас не видело и очень соскучилось. Я круглое и яркое, порой бываю жаркое, свечу в окошко по утрам. Как я называюсь?
P-(хором) SUN
Учитель показывает карточку со словом SUN и помещает его на доске.
T-А знаете ли вы, когда отмечается всемирный праздник солнца?
Праздник «День солнца» ежегодно отмечается в мире 3 мая. Солнце является ближайшей к Земле звездой. Земля вращается вокруг солнца. Солнце необходимо нам, без его света мы не смогли бы жить.
И мы сегодня тоже устроим праздник солнца.
Сообщает, что солнышко приготовило конкурсы для ребят.
И за каждый конкурс солнышко будет делиться своим теплом- маленьким солнышком.
Первый конкурс. Make a word. (Составь слово)
Учитель вызывает по три ученика в две команды.
Участники команды получают буквы U N S.
T-Кто быстрее составит слово SUN!
Команда, которая окажется быстрее, получает маленькие солнышки.
Учитель показывает картинку с изображением солнечной погоды и спрашивает:
What`s the weather like?
Учащиеся хором отвечают: It`s sunny!
Учитель записывает на доске слово SUNNY и вызывает по пять учеников для каждой команды, раздает им карточки с буквами и просит составить слово SUNNY.
Самая быстрая команда получает маленькие солнышки.
Второй конкурс. What are you wearing? (Что на тебе надето?)
Учитель показывает учащимся картинки с изображением одежды и называет их, учащиеся повторяют хором: T-shirt, skirt, shorts, hat.
Затем учитель записывает на доске фразу:
I`m wearing my…
Вызывает к доске учащихся и раздает им картинки с изображением одежды.
После просит учащихся, оставшихся на местах, хором задавать вопрос:
What are you wearing?
Учащиеся у доски отвечают на вопрос в соответствии с их картинкой:
I`m wearing my T-Shirt.
I`m wearing my skirt.
I`m wearing my shorts.
I`m wearing my jacket.
Третий конкурс. Colour the sun. (Раскрась солнце.)
Учитель на доске вывешивает два солнышка ( черно-белые) и спрашивает:
Do you like the suns? Они вам нравятся. А ярко они светят? А что не так с ними?
T-What colours do you know?
Учащиеся называют по очереди цвета:
red, green, orange, purple, grey, black, brown, pink, yellow, blue.
За каждый названный цвет вручается маленькое солнышко.
T-Now tell me, please, what colour is the sun?
P- (хором) YELLOW
Вызывает к доске двоих учащихся, дает им желтые карандаши и просит раскрасить каждого свое солнышко на перегонки.
Самый быстрый ученик получает солнышко.
Музыкальный конкурс. Sing a song. (Спой песню)
Просит учащихся исполнить хором песню из учебника про погоду.
It`s hot today,
Put on your hat!
Take off your jacket,
It`s hot!
It`s raining, it`s raining,
Put on your coat!
It`s raining cats and dogs!
It`s sunny today,
I`m wearing my hat!
It`s sunny, it`s sunny today!
It`s raining, it`s raining,
I`m wearing my jacket.
So can I go out to play?
Учащиеся исполняют песню хором под музыку, сопровождая движениями.
После по желанию отдельные учащиеся исполняют песню индивидуально и получают маленькое солнышко.
Подведение итогов. Рефлексия.
В конце урока учащиеся подсчитывают свои солнышки.
Учитель спрашивает у учащихся, что им сегодня понравилось больше всего. Каждый учащийся забирает себе маленькое солнышко.