СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку "The house in the Wood" - "Теремок", 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса может использоваться для внеурочной деятельности, классного часа или кружковой работы: "Театр на английском языке".

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "The house in the Wood" - "Теремок", 3 класс.»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе.

Сказка «The house in the wood».

Автор разработки: Коваль Е.Н., МКОУ Лосевская СОШ №1.

Цели:

1. Развитие иноязычной компетентности учащихся.

2. Развитие социокультурной компетентности.

3. Развитие у учащихся мотивации и интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: костюмы сказочных персонажей, декорации к сказке.

Приглашенные гости – учащиеся 1 -2 классов.

Вступительная беседа:

- Дорогие гости, мы рады видеть вас у нас в гостях, в гостях у сказки. Сегодня мы пригласили вас в наш маленький театр посмотреть сказку «Теремок», которую покажут вам ученики 3 класса на английском языке.(«The house in the wood»).

- Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в театре? Давайте вспомним правила поведения в театре.

- При просмотре сказки будьте внимательны и постарайтесь запомнить имена наших сказочных персонажей на английском языке.

- Итак, мы начинаем. Приятного вам просмотра.

Сценарий сказки «The house in the wood».

Child 1: Here is a house in the wood.

A Mouse is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog: I do.

Mouse: Who are you?

Frog: I'm a frog. Sorry, and who are you?

Mouse: I'm a mouse. Hello, Frog!

Frog: Hello, Mouse!

Mouse: May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you. (входят в дом)

Child 2: Here is a house in the wood.

A Hare is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do.

Hare: Who are you?

Frog: I'm a frog.

Mouse: I'm a mouse. Sorry, and who are you?

Hare: I'm a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you. (входят в дом)

Child 3: Here is a house in the wood.

A Fox is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I'm a frog.

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I'm a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I'm a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Fox: Thank you. (входят в дом)

Child 4: Here is a house in the wood.

A Wolf is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare, Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog: I'm a frog.

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I'm a hare.

Fox: I'm a fox. Sorry, and who are you?

Wolf: I'm a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I

live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf: Thank you. (входят в дом)

Child 5: Here is a house in the wood.

A Bear is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog: I'm a frog.

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I'm a hare.

Fox: I'm a fox.

Wolf: I'm a wolf. Sorry, and who are you?

Bear: I'm a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away! (Медведь убегает.)

Child 6: Here is a house in the wood.

A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here!

They are happy!

(Поют песню «The more we are together».)



- Ребята, вам понравилась сказка? Разрешите представить наших сказочных персонажей.

- А теперь давайте проверим, внимательные ли вы зрители?



- Кто первым прибежал к теремку? (Мышка)

-А как по-английски сказать «мышка»? (A Mouse)

-Кто уже жил в теремке? (Лягушка)

-Как сказать по-английски «лягушка»? (A Frog)

- Кто следующий нашёл домик в лесу? (Заяц)

- Как по-английски сказать «заяц»? (A Hare)

- Кого не пустили в теремок? (Медведя) Почему? (Он очень большой)

- Как по-английски сказать «медведь»? (A Bear)

- Кто прибежал к домику после зайца? ( Лиса)

- Кто помнит, как по-английски сказать «лиса»? (A Fox)

- Кто был следующий? ( Волк)

- Как по-английски назвать этого сказочного персонажа? (A Wolf)

-Ребята, вы все молодцы. Вы были очень внимательными и смогли ответить на все наши вопросы.

-Мы вам желаем дальнейших успехов в изучении английского языка. На память о нашем представлении мы дарим вам билеты, которые будут напоминать о том, что вы смотрели сказку «Теремок» -«The house in the wood».

- Спасибо за внимание. До новых встреч в гостях у сказки.

Литература:

Е. В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку» к УМК

М. З. Биболетовой и др. « Enjoy English – 2»