Сценарий
«В сердце океана»
О: Здравствуйте уважаемые обучающиеся и гости!
Ю: Мы рады приветствовать Вас на нашем мероприятии!
Мы с вами в настоящий момент уже находимся на «Острове Фантазий». Перед тем как начать мероприятие напомним вам о результатах мероприятия, которое проводилось во вторник. В тот день участниками мероприятия был первый курс и команда ….. заняла 1 место, команда ……2 место, команда …… 3 место, команда …..4 место. Сегодня у вас есть шанс кому-то исправить ситуацию в лучшую сторону, либо кому-то удержать свои позиции.
О: А сейчас давайте определим тему нашего мероприятия. У вас на столах находятся монетки. На монетках с обратной стороны наклеены буквы. Вам необходимо составить из них слова (одна горка монет- одно слово). Из полученных слов вы должны составить название темы мероприятия. Та команда, которая справится быстрее остальных зарабатывает балл. Ответы засчитываются по поднятию руки.
Ю: А сейчас давайте определим цели мероприятия.
Р: Теперь наши искатели приключений поднялись на борт своих кораблей отплыли от Острова Фантазий и направились в самое сердце океана. Чтобы скоротать время они занимались своими любимыми занятиями. Кто-то играл в карточные игры, кто-то в настольные игры, а кто-то разгадывал ребусы. Спасенные люди с необитаемого острова тоже были вовлечены в эти занятия. Но в понимании друг друга возникла языковая преграда.
Задание 1
О: Поэтому сейчас вам необходимо отгадать ребусы на русском языке и соотнести отгаданные слова с иностранным переводом.
Р: Не ожидая опасности, вдруг наши мореплаватели услышали залпы пушек и крики пиратов. Звуки доносились с приближающегося острова – острова Пиратов. Наши отважные мореплаватели решили проплыть этот остров в полной тишине и незамеченными под прикрытием тумана. Но их план сорвался. (видео)
Р: Внимание команды! Произошло нападение Черной жемчужины во главе с капитаном пиратского корабля Джеком Воробьем.
Джек Воробей: Тысяча чертей! Кого я вижу! Отважные мореплаватели! (с издевкой). Сейчас проверим! Такие ли вы отважные, умные, смелые, как о вас говорят преподаватели балашовского политехнического лицея. Так вот! Чтобы победить меня, вам придется побороться со мной – выполнить мои задания.
Задание 2
Ю: Команды вам необходимо раскрасить Джека Воробья в 4 –х заданных цветах. Но задание усложняется тем, что каждой команде дается еще один дополнительный цвет, который вы должны использовать. Дополнительный цвет указан на листе – раскраске. После выполнения задания каждая команда представляет получившуюся работу.
(Джек Воробей ходит и смотрит, как команды выполняют его задание.)
Дж: Так ну с первым заданием вы справились. Молодцы! Но это еще не все! На просторах океана я похитил черный ящик у ужасного Сильвера, хранителя необычных и жутких вещей. Так вот, мне нужно достать эти вещи из черного ящика, но сам я не хочу туда лезть, боюсь попортить себе маникюр. Капитаны пришло ваше время, это задание для вас!
Задание 3
О: Прошу капитанов по очереди выходить к Джеку Воробью, опустить руку в черный ящик, взять один предмет и не вынимая руки догадаться, что это за предмет. По итогу если капитан команды назвал предмет верно, то он получает 1 балл. В то же время все команды на своих листках отмечают вытянутый предмет и соотносят его с переводом на иностранном языке.
Дж: Ну что ж! Вижу я вы действительно отважные, умные и смелые, как о вас говорят преподаватели лицея. В честном бою, я признаю, вы достойные соперники. Вот только жаль, бой еще не окончен, а мне уже пора. А кстати, что что вы говорили? Куда вы держите путь? На Остров Сокровищ! И там есть Сокровища! Ага! Ой, тысяча чертей и чернила Каракатицы мне уже совсем некогда, я освобождаю ваши корабли и мне пора! Но я не прощаюсь!
Р: После победы над пиратами, некоторые из спасенных во вторник с необитаемого острова людей начали вести себя очень странно. Как выяснилось на борту свирепствовал новый вирус – ПИРАТОВИРУС!
Задание 4
Ю: Команды, спасите зараженных пострадавших. Для этого вам нужно изобразить деятельность то есть, то чем занимается человек и остальным командам нужно догадаться о чем идет речь. Поднимайте руку, иначе ответ не будет засчитан.
(сварщик, повар, парикмахер, продавец)
Р: Итак, все выздоровели и наши искатели сокровищ продолжили свой путь. Через некоторое время они услышали дивные голоса, поющие прекрасную песню, доносившуюся с острова Сирен.
(Девочки поют)
Р: Голоса Сирен звучали так завораживающе, что команды заслушались их пение и волей-неволей начали угадывать, на каких языках поют дивные сирены.
О: Ребята, вам нужно отгадать на каком языке исполняется песня. Поднимайте руку только после того, как песня перестанет звучать. Если руку поднимете раньше или выкрикните с места, то ответ не засчитывается.
Р: Послушав завораживающее пение сирен, команды и не заметили, как в скором времени доплыли до острова «Сердце Океана», на котором и собирались заночевать и подвести итог своих сегодняшних приключений.
Ю: Ребята, давайте подведем итог сегодняшнего мероприятия. Чем мы сегодня занимались и каких целей достигли.
(Выходит Джек Воробей).
Дж: Ой, наконец-то приплыли! Рад видеть Вас на острове Сердце Океана! Я уже всех ракушек в океане пересчитал, пока вас здесь дождался! В знак своего уважения к вам я принес вам немного драгоценных камней, которые я нашел недалеко от сюда - на острове Сокровищ. И вот решил немного с вами тоже поделиться. Я вот себе оставил немного, но и про вас не забыл.
О: Ребята, если вам понравилось мероприятие и вы хотите добраться до острова сокровищ, то возьмите у Джека Воробья драгоценные камни и приклейте их к сундук, если мероприятие не понравилось, то возьмите плот и отправляйтесь на нем домой.
Итоги жюри.