СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Who is the best in English?" в 10 лассе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

"Who is the best in English" в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "Who is the best in English?" в 10 лассе.»

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

"Who is the best in English" в 10 классе

Подготовила и провела учитель МБОУ «Призначенская СОШ» Ковалевич Т.Г.


Подготовка к мероприятию проводилась под руководством учителя английского языка Суляев Николай Михайлович.

Тема мероприятия - «Who is the best in English».

Количество учащихся, занятых в мероприятии - 6. Из них присутствовало - 6.

Цели:

  • Практические: отработка лексики по теме «Англия».

  • Развивающие: развитие коммуникативных навыков по теме «Англия», лингвистической догадки, творческих способностей учащихся.

  • Воспитательные: воспитание умения работать в группе, воспитание уважения к партнерам по команде, познавательного интереса к культуре других стран.

  • Образовательная: способствовать расширению кругозора учащихся, обобщить лингвистический и страноведческий материал.

Дидактические задачи: активизация лексических навыков по теме «Англия»; закрепление материала по теме и контроль его усвоения.

Дата проведения мероприятия: 23.11.2018

Место проведения: МБОУ «Призначенская СОШ».

Форма проведения: викторина по теме «Who is the best in English?». Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на две команды; каждая команда выбирает себе капитана и название; викторина состоит из нескольких конкурсов. Оформление кабинета: Мультимедийная установка. Доска. Раздаточный материал.


Структура мероприятия:

  1. Организационный момент 5 мин

  2. Лингвистическая викторина 35 мин

  3. Подведение итогов и награждение участников 5 мин









Ход мероприятия

Teacher:

Good morning everybody! Welcome to our competition “Who is the best in English?” Now you can see our jury: the teachers of foreign languages of our school …

Let’s start our game. For warming-up each team tells us some words about yourselves for 1 minute. Who is the 1st ?

Визитная карточка:

  1. Название команды.

  2. Эмблема.

  3. Девиз.

  4. Пожелания себе и соперникам.

Представление визитной карточки. Визитная карточка не оценивается.

Teacher: We are glad to meet you. Good luck to everybody!

Teacher: Now we have the main part of our competition. And we hope you can show us your knowledge of culture and literature of different English-Speaking countries. Your task is to choose the correct answer.

Teacher: It’s time to remember English literature. You see the names of some writers. Who wrote these books?

Учитель раздает листы с заданиями. Все задания выполняются на время. Пока ребята работают можно включить музыку. По истечении времени листы собираются.

А.“Alice in Wonderland” B. “Robinson Crusoe” C. “Gulliver’s Travels” D. “Treasure Ireland” E. “The Jungle Book” F. “Romeo and Juliet” G. “Winnie-the-Pooh” H. “Mary Poppins” I. “Harry Potter” J. “The Lord of the Rings”

  1. R. Kipling

  2. W. Shakespeare

  3. J.K. Rowling

  4. L. Carroll

  5. P. Travers

  6. J.R. Tolkien

  7. D. Defoe

  8. R. Stevenson

  9. J. Swift

  10. 10.A. Milne

Пока жюри проверяет работы, учитель объявляет правильные ответы.

A “AliceinWonderland”4

B “Robinson Crusoe”7

C “Gulliver’s Travels”9

D “Treasure Ireland”8

E “The Jungle Book”1

F “Romeo and Juliet”2

G “Winnie-the-Pooh”10

H “Mary Poppins”5

I “Harry Potter”3

J “The Lord of the Rings”6

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за конкурс, а также количество баллов.

Teacher: Great!Аnd now … proverbs. Find Russian equivalents to the following English proverbs.

English proverbs:

Match:

  1. As the workman, so is the work a) Делу время, потехе час

  2. The way to have a friend is to be one b) Век живи, век учись

  3. Business before pleasure c)У каждой избушки свои погремушки

  4. A man is known by the company he keeps d) Льет как из ведра

  5. Health is better than wealth e) Учиться никогда не поздно

  6. Live and learn f) Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты.

  7. Everything has a skeleton in its cupboard g) Каков работник, такова и работа

  8. It rains cats and dogs h) Чтобы иметь друга, надо им быть

  9. Make the hay while the sun shines i) У каждого свой конёк

  10. It’s never too late to learn j)Здоровье дороже богатства

  11. Every man has its hobby horse k) Куй железо, пока горячо

Ответы: 1.g; 2. h; 3.a; 4 f; 5. j; 6. b; 7.c; 8.d; 9.k; 10.e; 11. i.

Учитель раздает листы с заданиями. Все задания выполняются на время. Пока ребята работают можно включить музыку. По истечении времени листы собираются.

В то время как жюри проверяет работы, можно выполнить несложное задание, которое не оцениваются.

Excellent! And your last task is - give the antonyms for these words beginning with letter B:

Учащиеся слушают слово и называют свой ответ.

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за предыдущий конкурс, а также общее кол-во баллов за все конкурсы.

Teacher: Super! Now it’s time to find the animal in this line. Write it down on your paper, please.

Учащиеся получают листы с предложениями и записывают свои ответы на него же. По истечении времени листы собираются. Пока жюри проверяет работы, учитель объявляет правильные ответы.

Жюри объявляет количество правильных ответов (баллов) за конкурс, а также общее кол-во баллов за все конкурсы.

Teacher: Marvelous! That’s enough for this part of the competition. Thank you for your quick wit. You are so talented and intelligent students.

The last part of our competition is to answer as many questions as you can one by one. Let’s start.

Командам предлагается ответить на вопросы по очереди. Если команда, которой был адресован вопрос затрудняется с ответом, ответ дает другая команда, изъявившая готовность первой. Кто больше даст правильных ответов, тот и выиграл. Учитель читает вопросы. Жюри фиксирует правильные ответы.

  1. What country celebrates its Independence Day on the 4th of July? (the USA)

  2. What country lies to the south of Canada? (the USA)

  3. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (England, the UK)

  4. Which is the biggest country in the world? (Russia)

  5. The capital of the UK is situated in this country. (England)

  6. Where did The Beatles start their career ( Liverpool)

  7. What is the home of the Queen in Great Britain? (Buckingham Palace)

  8. What is the largest lake in Russia? (Baikal)

  9. It was built in the 11th century by William the Conqueror as a fortress and a royal palace. Later it was a prison. Now it is a museum, (The tower of London)

  10. What is the famous airport in London? (Heathrow)

  11. When do children go « trick or treating» (Halloween, the 31st of October)

  12. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)

  13. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)

  14. How many states are there in the USA? (50)

  15. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)

  16. He made Mickey Mouse. (Walt Disney)

  17. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)

  18. What is America’s largest state? (Alaska)

  19. Who is the President of Russia nowadays? (Putin)

  20. It is over the river Thames. (Towe rBridge)

  21. Who is the most popular hero of English Ballads? (Robin Hood)

  22. With which sport is Wimbledon associated (tennis)

  23. What are the oldest Universities in the UK? (Oxford, Cambridge)

  24. What is the centre of the cinema production in the USA? (Hollywood)

  25. What city stands on the river Neva? (St.Petersburg)

  26. He invented the telephone (Alexander Bell)

  27. English people prefer to drink tea with milk. What about Russian people? (with lemon)

  28. Who discovered America? (Christopher Columbus)

  29. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

  30. What is the main square in Moscow? (Red Square)

Teacher: Thank you very much. You know Great Britain, America and Russia very well. And now let’s listen to our jury, it says the results of the competition. Our congratulations to everybody, who took part in this contest. Now our game has finished. Thank you for your participation.

Жюри вручает подарки победившей команде и дипломы всем командам за участие в конкурсе.

Список литературы:

  1. http://www.native-english.ru/proverbs - поговорки

  2. Олимпиада по страноведению: англоязычные страны /Е. Бабина, Ю. Боярская, М. Гуменник, В. Ощепкова. – М.: Чистые пруды, 2006. (Библиотечка “Первого сентября”, серия “Английский язык”.Вып.5 (11)).

  3. http://metodisty.ru/m/files/view/gramoty_dlya_nagrazhdeniya_uchachihsya_v_konce_goda шаблоны грамот

Приложения





А.“Alice in Wonderland”

    1. R. Kipling


B. “Robinson Crusoe”

2. W. Shakespeare


C. “Gulliver’s Travels”

3. J.K. Rowling


D. “Treasure Ireland”

4. L. Carroll


E. “The Jungle Book”

5. P. Travers


F. “Romeo and Juliet”

6. J.R. Tolkien


G. “Winnie-the-Pooh”

7. D. Defoe


H. “Mary Poppins”

8. R. Stevenson


I. “Harry Potter”

9. J. Swift


J. “The Lord of the Rings”


10. A. Milne














English proverbs:

Match:



1. As the workman, so is the work

a) Делу время, потехе час


2. The way to have a friend is to be one

b) Век живи, век учись


3. Business before pleasure

c)У каждой избушки свои погремушки


4. A man is known by the company he keeps

d) Льет как из ведра


5. Health is better than wealth

e) Учиться никогда не поздно


6. Live and learn

f) Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты.


7. Everything has a skeleton in its cupboard

g) Каков работник, такова и работа


8. It rains cats and dogs

h) Чтобы иметь друга, надо им быть


9. Make the hay while the sun shines

i) У каждого свой конёк


10. It’s never too late to learn

j)Здоровье дороже богатства


11. Every man has its hobby horse

k) Куй железо, пока горячо






САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


23 ноября 2018 года в 10 классе МБОУ «Призначенская СОШ» было проведено внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Who is the best in English».

Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:

  1. Мероприятие имеет большую познавательную ценность.

  2. Мероприятие ставит перед собой цель - воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к предмету.

  3. Данное мероприятие играет большую роль в воспитании умения работать в группе, уважать партнёров и соперников по игре.

  4. Мероприятие предоставляет учащимся возможность в полной мере раскрыть творческие способности.

Форма проведения мероприятия (викторина) была выбрана с учётом возрастных (для учащихся 10 класса более приемлема свободная форма проведения мероприятия по иностранному языку) и индивидуально-психологических особенностей учеников (в классе всегда существовала атмосфера конкуренции, однако взаимоуважения и дружелюбия).

Чётко прослеживались межпредметные связи (английский язык, русский язык, география, история, литература).

Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме. Частично введена новая информация в целях расширения лингвострановедческого кругозора учащихся.

В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителей и учащихся: учителя старались создать атмосферу лингвистических соревнований, ученики же активно проявляли творческие способности при выполнении упражнений-испытаний.

Уровень подготовки мероприятия:

  • Мероприятие полностью проводилось на английском языке: выступления учителя и учащихся.

  • В ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.

  • В качестве наглядности использовались задания на карточках, доска, картинки по теме «Англия и США».

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность, показали дисциплинированность и личную заинтересованность. Дети получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение.

Проведённая викторина оказала положительное влияние на коллектив учащихся. Мероприятие способствовало сплочению детей, развитию коллективизма, командного духа. У учащихся возникали познавательные потребности, сопереживание и желание самосовершенствоваться и самовыражаться.

На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности. Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителей и учащихся для достижения поставленных целей.

Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:

  • Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника.

  • Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.

  • Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.

Учащиеся оценивают мероприятие как увлекательное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление результатов и награждение команд (в качестве призов использовались медали (открытки), сладости, а также оценки «хорошо» и «отлично»).

В целом мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Мероприятие можно считать завершающим этапом - закреплением пройденного материала по теме «Англия», что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия - форма викторины - выбрана, на мой взгляд, удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.

В качестве недочёта можно выделить невысокий уровень дисциплины в классе, что объясняется всеобщим эмоциональным возбуждением и конкуренцией учеников. Необходимо воспитывать культуру выражения эмоций: радости, доброжелательности и желания помочь другим.


Ковалевич Т.Г.














Отзыв учителя английского языка Суляева Н.М.

о внеклассном мероприятии по английскому языку

Ковалевич Т.Г. " Who is the best in English "


23 ноября 2018 года в 10 классе МБОУ «Призначенская СОШ», студенткой группы 02051585 Ковалевич Т.Г. было проведено внеклассное мероприятие по английскому языку на тему " Who is the best in English ".

Содержание и форма мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам.

Ковалевич Т.Г. выбрала форму лингвистической викторины. Положительным элементом мероприятия можно назвать активное общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса, знаниями культуры и языка, уважительные отношения между преподавателем и учащимися, дружелюбная обстановка. Была задействована доска, использованы наглядные материалы, происходило переключение внимания учащихся через различные формы деятельности.

Мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Общую атмосферу викторины можно назвать конкурентной, активной, доброжелательной. Татьяна Григорьевна хорошо эрудирована, держится уверенно и энергично. Она методически грамотно организовала работу учеников, регулировала их внимание и дисциплину, поддерживала интерес. Данное внеклассное мероприятие способствовало развитию культуры личности ребёнка, сплочению классного коллектива.

Учащиеся проявили активность, заинтересованность, с удовольствием участвовали во всех конкурсах, показали свои знания в ходе викторины.

Татьяна Григорьевна использовала разнообразные виды заданий, что обеспечило занятость всех школьников с учётом способностей.

В целом внеклассное мероприятие прошло успешно.


Учитель английского языка Суляев Н.М.




И.о. директора Лазарева Е.А.