4. Исполнение «Алфавитной песенки». 5. Дети разыгрывают сценку «Знакомство» в парах. 6. В гости к ребятам приходят герои учебника: попугай Лулу, мальчик Пикси, кошка Альби, собачка Вальдо, мышка Мойзи, Щелкунчик. Дети должны их назвать. (используются картинки) 7. Исполнение песенки «Кто это?» 8 .Игра «Цветик- семицветик» 9. Письменное задание. (названия немецких городов) 10. Просмотр презентации «Научно-технические достижения Германии». 11. Повторение счёта. 12. Описание любимых сказочных героев. 13. Исполнение песенки «Под звон колокольчика». Учитель: Ребята, сегодня у нас «Праздник алфавита». Мы покажем, чему научились за полгода. Наш праздник называется по-немецки «Das ABC-Fest». Давайте вспомним считалки о гласных буквах. Ученики произносят считалки. A, a, a – das sind Hans und Monika. E, e, e – das sind Lene und René. I, i, i – das sind Ilse und Marie. O, o, o – das sind Otto und Margo. U, u, u – das sind Ruth und du. Учитель: А теперь назовём все буквы немецкого алфавита. Ученики произносят хором алфавит. Учитель: Ребята, а что надо ещё знать, чтобы правильно читать по-немецки? Ученики: Правила чтения. Учитель показывает карточки с буквосочетаниями. Ученики говорят, как они произносятся. Учитель: А теперь споём «Das ABC-Lied»! Ученики поют алфавитную песенку. Das ABC-Lied. A, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, ,o, p, q, r, s, t, u, v, w, q, r, s, t, u, v, w, x, Ypsilon, z, juchhe! So, jetzt kennʾ ich das ABC! Учитель: Молодцы, ребята! А сейчас следующее задание. Мы умеем знакомиться по- немецки. Давайте вспомним эту беседу! Ученики воспроизводят диалог «Знакомство». Schüler 1: Hallo! Schüler 2: Hallo! Schüler 1: Wie heiβt du? Schüler 2: Ich heiβe … Schüler 1: Freut mich! Schüler 2: Und wie heiβt du? Schüler 1: Ich heiβe … Schüler 2: Sehr angenehm! Schüler 1: Wie geht es dir? Schüler 2: Danke, es geht mir gut. Und dir? Schüler 1: Auch gut, danke! Schüler 2: Wie alt bist du? Schüler 1: Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du? Schüler 2: Ich bin …Jahre alt. Schüler 1: Woher kommst du? Schüler 2: Ich komme aus … Und woher kommst du? Schüler 1: Ich komme aus … Schüler 2: Lernst du gern Deutsch? Schüler 1: Ja, ich lerne gern Deutsch. Und du? Schüler 2: Ich lerne auch gern Deutsch. Schüler 1: Bis bald! Schüler 2: Tschüβ! Учитель: Ребята, нам помогают учить немецкий язык герои учебника. Давайте назовём, кто изображён на картинках. Wer ist das? Ученики: Das ist Lulu. Das ist Pixi. Das ist Albi. Das ist Weise Eule. Das sind Mäusi und Nussknacker. Учитель: Молодцы, вы сегодня работаете очень хорошо. А сейчас споём песенку «Wer ist das?» Ученики хором поют песню. Учитель: А теперь поговорим о Германии. Это страна изучаемого языка. Давайте вспомним названия немецких городов. Ученики называют города. Berlin, München, Stuttgart, Dresden, Hamburg, Bremen, Frankfurt am Main, Köln, Saarbrücken, Erfurt. Учитель: Хорошо, а сейчас немного поиграем. На доске вы видите «Цветик-семицветик». На каждом лепестке с обратной стороны написано название города. Вы по очереди берёте лепестки, читаете слово и показываете город на карте. Ученики выполняют задание. Учитель: Названия этих городов написаны на доске. В словах пропущены буквы. Давайте напишем эти слова правильно. M-nchen, Berl-n, Stu-gart, D-esden, K-ln, Br-men, Ha-burg. Ученики вставляют пропущенные буквы. Учитель: Ребята, вы не только должны уметь писать и читать по- немецки, но и знать страну изучаемого языка. Давайте посмотрим презентацию «Научно- технические достижения Германии». Ученики смотрят слайды и слушают комментарии учителя. Учитель: Сейчас повторим счёт от 1 до 30. Возьмите карточки с цифрами. Я называю цифру или число, а вы должны их правильно показать. Ученики слушают учителя и показывают числительные при помощи карточек. Учитель: Ребята, на доске вы видите слова. Давайте их прочитаем. Ученики произносят и переводят слова хором. gut – böse klug - dumm jung - alt fleiβig - faul lustig - traurig schön - nett groβ - klein Учитель: Вы нарисовали дома своих любимых сказочных героев. Давайте их опишем, используя схемы. Das ist Buratino. Buratino ist klein. Ученики описывают своих персонажей. Учитель: Вы сделали очень красивые рисунки и интересно их описали. Молодцы! И в заключение все вместе споём песенку «Mit kling – ling – ling» Ученики исполняют песню. Учитель: Дорогие ребята, наш праздник подошёл к концу. Вы сегодня все прилежно работали и показали хорошие знания. Разрешите вручить вам маленькие сувениры. Я благодарю вас за участие в празднике и желаю успехов в изучении немецкого языка. Диагностика. Вопросы до мероприятия. Какие иностранные языки вы знаете? Для чего учат иностранный язык? Какие иностранные зыки учат в нашей школе? Нравится тебе этот предмет? Как ты готовился к «Празднику алфавита»? |