СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 2 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 2 класса»

Внеклассное мероприятие по немецкому языку

во 2 классе разработала:

Спирина Марина Михайловна,

учитель немецкого языка












4. Исполнение «Алфавитной песенки».

5. Дети разыгрывают сценку «Знакомство» в парах.

6. В гости к ребятам приходят герои учебника: попугай Лулу, мальчик Пикси, кошка Альби, собачка Вальдо, мышка Мойзи, Щелкунчик. Дети должны их назвать. (используются картинки) 

7. Исполнение песенки «Кто это?»

8 .Игра «Цветик- семицветик»

9. Письменное задание. (названия немецких городов)

10. Просмотр презентации «Научно-технические достижения Германии».

11. Повторение счёта.

12. Описание любимых сказочных героев.

13. Исполнение песенки «Под звон колокольчика».

Учитель: Ребята, сегодня у нас «Праздник алфавита». 

Мы покажем, чему научились за полгода. Наш

праздник называется по-немецки «Das ABC-Fest». 

Давайте вспомним считалки о гласных буквах. Ученики произносят считалки.


  1. A, a, a – das sind Hans und Monika.


  2. E, e, e – das sind Lene und René.


  3. I, i, i – das sind Ilse und Marie.


  4. O, o, o – das sind Otto und Margo.


  5. U, u, u – das sind Ruth und du.



Учитель: А теперь назовём все буквы немецкого алфавита.

Ученики произносят хором алфавит.


Учитель: Ребята, а что надо ещё знать, чтобы правильно 

читать по-немецки?

Ученики: Правила чтения.

Учитель показывает карточки с буквосочетаниями. 

Ученики говорят, как они произносятся. 


Учитель: А теперь споём «Das ABC-Lied»!

Ученики поют алфавитную песенку.

Das ABC-Lied.

A, b, c, d, e, f, g, 

h, i, j, k, l, m, n, ,o, p,

q, r, s, t, u, v, w,

q, r, s, t, u, v, w,

x, Ypsilon, z, juchhe! 

So, jetzt kennʾ ich das ABC!


Учитель: Молодцы, ребята!

А сейчас следующее задание.

Мы умеем знакомиться по- немецки. Давайте

вспомним эту беседу!

Ученики воспроизводят диалог «Знакомство».


Schüler 1: Hallo!

Schüler 2: Hallo!

Schüler 1: Wie heiβt du?

Schüler 2: Ich heiβe …

Schüler 1: Freut mich!

Schüler 2: Und wie heiβt du? 

Schüler 1: Ich heiβe …

Schüler 2: Sehr angenehm!

Schüler 1: Wie geht es dir?

Schüler 2: Danke, es geht mir gut. Und dir?

Schüler 1: Auch gut, danke! 

Schüler 2: Wie alt bist du?

Schüler 1: Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du? 

Schüler 2: Ich bin …Jahre alt.

Schüler 1: Woher kommst du?

Schüler 2: Ich komme aus … Und woher kommst du?

Schüler 1: Ich komme aus … 

Schüler 2: Lernst du gern Deutsch? 

Schüler 1: Ja, ich lerne gern Deutsch. Und du?

Schüler 2: Ich lerne auch gern Deutsch. Schüler 1: Bis bald!

Schüler 2: Tschüβ!


Учитель: Ребята, нам помогают учить немецкий язык герои

учебника. Давайте назовём, кто изображён на

картинках.

Wer ist das?

Ученики: Das ist Lulu.

Das ist Pixi.

Das ist Albi. 

Das ist Weise Eule.

Das sind Mäusi und Nussknacker.

Учитель: Молодцы, вы сегодня работаете очень хорошо.

А сейчас споём песенку «Wer ist das?»

Ученики хором поют песню.


Учитель: А теперь поговорим о Германии. Это страна 

изучаемого языка. Давайте вспомним названия

немецких городов.

Ученики называют города.

Berlin, München, Stuttgart, Dresden, Hamburg, 

Bremen, Frankfurt am Main, Köln, Saarbrücken,

Erfurt.

Учитель: Хорошо, а сейчас немного поиграем. На доске 

вы видите «Цветик-семицветик». На каждом 

лепестке с обратной стороны написано название

города. Вы по очереди берёте лепестки, читаете

слово и показываете город на карте.

Ученики выполняют задание.


Учитель: Названия этих городов написаны на доске.

В словах пропущены буквы. Давайте напишем

эти слова правильно.

M-nchen, Berl-n, Stu-gart, D-esden, K-ln,

Br-men, Ha-burg.

Ученики вставляют пропущенные буквы.


Учитель: Ребята, вы не только должны уметь писать и читать 

по- немецки, но и знать страну изучаемого языка.

Давайте посмотрим презентацию «Научно-

технические достижения Германии».

Ученики смотрят слайды и слушают комментарии учителя.


Учитель: Сейчас повторим счёт от 1 до 30. Возьмите

карточки с цифрами. Я называю цифру или число,

а вы должны их правильно показать.

Ученики слушают учителя и показывают числительные при

помощи карточек.


Учитель: Ребята, на доске вы видите слова. Давайте их 

прочитаем. 

Ученики произносят и переводят слова хором.

gut – böse klug - dumm 

jung - alt fleiβig - faul

lustig - traurig schön - nett

groβ - klein 


Учитель: Вы нарисовали дома своих любимых сказочных

героев. Давайте их опишем, используя схемы.


Das ist Buratino.


Buratino ist klein.

Ученики описывают своих персонажей.


Учитель: Вы сделали очень красивые рисунки и 

интересно их описали. Молодцы! 

И в заключение все вместе споём песенку 

«Mit kling – ling – ling»

Ученики исполняют песню.


Учитель: Дорогие ребята, наш праздник подошёл к концу.

Вы сегодня все прилежно работали и показали

хорошие знания. Разрешите вручить вам 

маленькие сувениры. Я благодарю вас за участие

в празднике и желаю успехов в изучении 

немецкого языка. 


Диагностика.

Вопросы до мероприятия.


  1. Какие иностранные языки вы знаете?


  2. Для чего учат иностранный язык?


  3. Какие иностранные зыки учат в нашей школе?


  4. Нравится тебе этот предмет?


  5. Как ты готовился к «Празднику алфавита»?