СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Подарок маме".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Подарок маме".»

Слайд 1.

Конспект занятия для детей 2 класса с ОВЗ - «Подарок маме».

Слайд 2.

Цель: формирование у детей школьного возраста с ОВЗ нравственных основ личности через уважительное отношение к родным и близким людям.

Коррекционные задачи:

- вызвать у детей желание, доставить радость своей работой близкому человеку,

-способствовать формированию эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое до конца.

- развивать умение составлять аппликативное изображение из цветной бумаги.

- развивать, зрительно – двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память.

Интегрируемые образовательные области: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное.

Предварительная работа: беседа о праздниках, посвященных мамам, рассматривание фотографий близких людей, составление рассказа о мамах, заучивание стихотворений, песен.

Методические приемы:

- словесный: вопросы, объяснения, поощрения и анализ;

- игровой: пальчиковая гимнастика, д/и «Собери картинку»

- наглядный: образцы;

- опора на знания детей;

- применение ТСО: мультимедийное оборудование.

Оборудование: шарик, пазлы «образцы подарков, аудиозаписи «Песня о маме», шаблоны цветов, шаблоны лепестков бумажные ( клей ПВА)

Предполагаемый результат:

- желание детей сделать мамам подарок;

- овладение навыками изготовления поделки из цветной бумаги.

Ход занятия:

Организационный момент: Вот звонок нам дал сигнал..

У нас сегодня гости, давайте встанем, поздороваемся с ними и улыбнемся. Ведь улыбка помогает нам жить. Садитесь.

Учитель: А чтобы у нас всё получилось сегодня, я предлагаю всем быть внимательными и активными и старательными.

Учитель: Ребята, посмотрите - к нам в класс залетел шарик, с конвертом, но без вас я не стала его открывать. Как вы думаете, что же может в нём находится?

Дети: Письмо и т. д. (Открывают конверт)

Учитель- Оказывается, в письме вас ожидает интересная загадка.

Цель: Будьте внимательны.

Слайд 2.

Кто вас очень сильно любит?

Кто всегда вас приголубит?

Кто уложит вас в кроватку,

С вами сделает зарядку,

Кто вам вещи постирает,

И вам книжку почитает.

Кто она такая?

Милая, родная.

Дети: Мама.

Учитель: - молодцы!

Учитель: Ребята, а какой у нас праздник скоро будет?

Учитель: а что это за праздник?

А какого числа?

Учитель: Молодцы!



Учитель читает: Слайд 2

Посмотрите, пожалуйста, на ваших мам.

Ребята, я думаю, что этим таинственным письмом нам хотели напомнить о том, чтобы мы не забыли поздравить наших мам.

Что таится в слове «мама»?
Человек — любимый самый,
Самый лучший, дорогой,
Самый милый и родной!
А ещё— любовь и ласка,
На ночь — маленькая сказка,
В ней — добро и в ней — тепло,
Рядом с ней — всегда светло...


















Учитель: Ребята, давайте с вами попробуем, ответить на вопросы, Слайд 3

1. какая у вас мама? а бабушке. 2.Как вы помогаете своей маме?

Андрей расскажет нам о бабушке.

Учитель: А сейчас давайте отдохнем и споем нашу песенку.

Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку
Всем я подарю.
Мамочка родная,
Я тебя люблю!

Слайд 4

Учитель: Какой подарок мы сможем сделать для наших мам?

Учитель: Ребята, а чтобы узнать какую открытку мы с вами будем делать, я предлагаю выполнить задание: «Собрать разрезную картинку». А Андрей выполнит задание на интерактивной доске. Слайд

Учитель. Молодцы!

Учитель: Но прежде чем мы начнем делать открытку, нам нужно подготовить наши руки к работе.


Вот помощники мои, их как хочешь поверни 

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потирают руки)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Не сидится им опять (встряхивают кистями)

Постучали (стучат по столу)

Повертели (круговые движения кистями)

И работать захотели (потирают руки)

Учитель: Молодцы, все справились.

Педагог: Сейчас ваши руки готовы к работе.

Подготовим наше рабочее место.

Андрей, перечисли, что нам понадобится чтобы сделать октрытку?

Ответ: клей, цветная бумага, клеёнка, картон.

Давайте вспомним технику безопасности. (с клеем).

  1. Наносим клей аккуратно.

  2. После работы хорошо вымыть руки с мылом или вытереть руки салфеткой.

Практическая работа

Учитель: Ребята, а теперь сделаем открытку для ваших любимых мам!

Посмотрите на этапы открытки.

1. Берем трафарет.

2. Наклеиваем листочки

3 Сверху приклеиваем вазу

4. И приклеиваем цветочки.

Приступаем к работе.

Педагог: Ребята, кому из вас было сложно сделать подарок для мамы?

Повесьте свои работы на доску.

А кому в этот праздник можно ещё дарить подарки? (сёстрам, девочкам, тетям) . Все большие молодцы! Спасибо за занятие.









6