ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 8 КЛАССОВ  Учитель физической культуры: МБОУ СШ №37 им. В. Козадерова Ульшина Любовь Владимировна Липецк 2018 Сильные, ловкие, смелые. Место проведения: спортивный зал. Цель: повысить интерес учащихся к занятиям общей физической подготовкой на занятиях и самостоятельно; воспитание нравственных, эстетических качеств личности. Задачи: - закрепить знания, умения, навыки, полученные на занятиях физической культурой; - развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений; - воспитывать дисциплинированность, организованность, умение принимать рациональное командное решение. Ход занятия. Инвентарь | Название и содержание конкурса | Комментарии ведущего | 1 | 2 | 3 | Гиря 8 кг | Силачи. В этом конкурсе принимают участие 2 человека из команды, каждый по очереди правой рукой поднимает гирю весом 8 кг. Победитель определяется по сумме результатов. | При организации данного конкурса необходимо уделить особое внимание дистанции между участниками во время выполнения. Руку выпрямлять полностью, иначе попытку не считать. | Стол, два стула | Армрестлинг. Участи в данном конкурсе принимает вся команда. По очереди каждый член команды занимает место за столам и борется с противником из другой команды. За стол можно сесть только один раз. | Нельзя: сгибать руку в кисти, хвататься за край стола свободной рукой. Борьба начинается по команде ведущего. В случае нарушения данной паре игроков даётся вторая попытка, в случае второго нарушения победи присуждается игроку выполнившему задание верно. | Воздушные шарики | Лопни шарик. Два участника из противоположных команд занимают место в центре круга диаметром 1,5 – 2 метра. Руки | Нельзя: выходить из круга, вынимать руки из-за спины. Конкурс продолжается до тех пор пока, пока одна из команд | 1 | 2 | 3 | | у них за спиной. На правую ногу каждому привязывается воздушный шарик. Левой ногой необходимо лопнуть шарик противника, при этом свой шарик должен уцелеть | первой не наберёт три победы. | 6 вопросов | Викторина. 1. Что такое «стадий»? 2. Когда и где в России проводились Олимпийские игры? 3. Назовите вид спорта, который ведёт свою родословную от кулачных боёв, воспетых ещё Гомером. 4. Количество игроков на площадке во время игры в волейбол? 5. Номер игрока, который невозможно найти на площадке во время игры в баскетбол. 6. Как выглядит олимпийский флаг? Когда он впервые был принят? | Бег на короткую дистанцию в Древней Греции, равнявшуюся 192 м 27 см В Москве в 1980 г Бокс. Двенадцать. Один, два, три. Полотнище с пятью переплетёнными кольцами голубого, жёлтого, чёрного, зелёного и красного цвета в центре. В 1014 г. в Париже в честь 20-летия возрождения Олимпийских игр. | | Отжимания. Все участники принимают исходное положение упор лёжа, каждое движение выполняется одновременно всеми по команде ведущего. Победа присуждается самому выносливому и сильному. | С конкурса снимаются те: кто не правильно держит исходное положение, не может выполнить задание, нарушает организацию конкурса. | 3 предмета для каждой команды | Челночный бег 6×10 с предметами. В конкурсе принимает участие по три человека от каждой | Не допускается: перенос одновременно нескольких предметов, падение предметов, помощь со | 1 | 2 | 3 | | команды. Участникам необходимо перенести три предмета находящиеся на противоположной стороне по одному за один раз | стороны команды. | Канат | Перетягивание каната. В конкурсе принимают участие по 6 человек от команды | Нельзя: наматывать канат на руку, увеличивать число игроков. | | Подведение итогов. | Вручение дипломов участников. | В данном конкурсе принимали участие команды мальчиков 8А и 8Б классов. Все ребята были активны и сознательны, проявили себя как дисциплинированные, организованные люди. Во всех конкурсах вели борьбу честно, с уважением к соперникам. Рационально использовали силы команды, проявляли смекалку. Возможность проявить себя способствовали повышению интереса к занятиям физическими упражнениями  «С И Л А Ч И»  «Л О П Н И Ш А Р И К»  «А Р М Р Е С Т Л И Н Г» |