СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "Дорогою добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект "Дорогою добра"для внеклассного занятия. Для обучающихся 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Дорогою добра"»

Внеурочное мероприятие  «Дорогою добра»     Составитель: Ахтямова Р.С.  воспитатель

Внеурочное мероприятие «Дорогою добра»

Составитель:

Ахтямова Р.С.

воспитатель

Нормативно правовые документы Федеральный «Закон об образовании» от 2012 года ФГОС НОО Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стратегия развития воспитания в Свердловской обл. до 2025 года Адаптированная рабочая программа духовно-нравственного воспитания обучающихся на 2017-2018 год (7-10 лет)

Нормативно правовые документы

  • Федеральный «Закон об образовании» от 2012 года
  • ФГОС НОО
  • Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Стратегия развития воспитания в Свердловской обл. до 2025 года
  • Адаптированная рабочая программа духовно-нравственного воспитания обучающихся на 2017-2018 год (7-10 лет)
 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся и является первостепенной задачей современной образовательной системы .  Но в нашей повседневной жизни мы все чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует на протяжении нескольких лет. Ухудшение нравственного состояния общества, обеднение его моральных устоев, выражающаяся в недостаточном развитии представлений о духовных ценностях и определенном искажении нравственного состояния, эмоционально волевой сферы и социальной незрелости детей.

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся и является первостепенной задачей современной образовательной системы .

Но в нашей повседневной жизни мы все чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует на протяжении нескольких лет. Ухудшение нравственного состояния общества, обеднение его моральных устоев, выражающаяся в недостаточном развитии представлений о духовных ценностях и определенном искажении нравственного состояния, эмоционально волевой сферы и социальной незрелости детей.

Цель: Формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро)  Задачи: Формировать у обучающихся представление о добре, добрых поступках; Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки; Воспитывать чувства доброты, чуткости, доброжелательности; Повысить духовно-нравственный потенциал семьи. Формировать у обучающихся представление о добре, добрых поступках; Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки; Воспитывать чувства доброты, чуткости, доброжелательности; Повысить духовно-нравственный потенциал семьи.

Цель: Формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро)

Задачи:

  • Формировать у обучающихся представление о добре, добрых поступках; Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки; Воспитывать чувства доброты, чуткости, доброжелательности; Повысить духовно-нравственный потенциал семьи.
  • Формировать у обучающихся представление о добре, добрых поступках;
  • Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки;
  • Воспитывать чувства доброты, чуткости, доброжелательности;
  • Повысить духовно-нравственный потенциал семьи.

Планируемые результаты: Обучающийся получит: Обучающийся получит: первоначальные представления о добре и добрых поступках; навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; понятия о семье, как ячейке общества и ее ценностях. Эмоционально-положительный подъем настроения первоначальные представления о добре и добрых поступках; навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; понятия о семье, как ячейке общества и ее ценностях. Эмоционально-положительный подъем настроения

Планируемые результаты:

  • Обучающийся получит:
  • Обучающийся получит:
  • первоначальные представления о добре и добрых поступках; навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; понятия о семье, как ячейке общества и ее ценностях. Эмоционально-положительный подъем настроения
  • первоначальные представления о добре и добрых поступках;
  • навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • понятия о семье, как ячейке общества и ее ценностях.
  • Эмоционально-положительный подъем настроения

Аудитория проекта: обучающиеся 2 класса, законные представители.   Ответственные: воспитатель  Информационные ресурсы: https:// kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/planirovanie/probliema-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei http ://www.myshared.ru/slide/download / https :// infourok.ru/material.html?mid=71724
  • Аудитория проекта: обучающиеся 2 класса, законные представители.

  • Ответственные: воспитатель

  • Информационные ресурсы: https:// kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/planirovanie/probliema-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei
  • http ://www.myshared.ru/slide/download /
  • https :// infourok.ru/material.html?mid=71724

Возрастные особенности детей 7 – 8 лет   Физические - Дети этого возраста подвижны, энергичны. - Могут сосредоточить внимание на 15 минут. Активно реагируют на все новое, яркое.  Интеллектуальные  - Слова понимают буквально. Любит задавать вопросы: «Почему?», «А правда ли это?» Ребенок хорошо запоминает факты, сведения, стихи. Особенно хорошо запоминают то, что чем-то мотивировано, значимо.

Возрастные особенности детей 7 – 8 лет

Физические

- Дети этого возраста подвижны, энергичны.

- Могут сосредоточить внимание на 15 минут. Активно реагируют на все новое, яркое.

Интеллектуальные

- Слова понимают буквально.

  • Любит задавать вопросы: «Почему?», «А правда ли это?»
  • Ребенок хорошо запоминает факты, сведения, стихи.
  • Особенно хорошо запоминают то, что чем-то мотивировано, значимо.
Эмоциональные Резко выражают свои чувства. Сначала говорят, а потом думают. Затрудняются оценить и предвидеть предполагаемую реакцию взрослого. Знают, когда и с кем что можно позволить. Нуждаются в любви и опеке.  Социальные - Дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в групповой деятельности и в играх.

Эмоциональные

  • Резко выражают свои чувства. Сначала говорят, а потом думают.
  • Затрудняются оценить и предвидеть предполагаемую реакцию взрослого. Знают, когда и с кем что можно позволить.
  • Нуждаются в любви и опеке.

Социальные

- Дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в групповой деятельности и в играх.