СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "Осенний ералаш"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа для обучающихся  4 классов направленная на формирование личности, способной к творческой деятельности;

формирование умений общаться и работать в команде;развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия искусства; нравственных и эстетических чувств.

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Осенний ералаш"»

«Осенний ералаш»

Форма: игровая программа

Возраст: обучающиеся 4 класса

Цель:

формирование личности, способной к творческой деятельности;

формирование умений общаться и работать в команде;

развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения

изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах

своего отношения к окружающему миру;

воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия искусства;

нравственных и эстетических чувств.

Задачи:

развивать познавательный интерес, творчество и фантазию учащихся, умение

действовать в группе;

способствовать развитию навыков выразительного чтения, умения выступать,

творческих способностей детей;

воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, прививать интерес

к искусству;

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день! Хорошего настроения!

День необычный сегодня на свете.

Приветливо осень стучится в окошко,

Сегодня мы поиграем немножко.

На игровую программу приглашаем всех,

Пусть звучит музыка, улыбки и смех.

Думаем, весело все поиграем,

И праздник наш осени мы посвящаем!

Ведущий 2:

И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!



1.Веселый портняжка

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет" свою команду быстрее.



2.Конкурс «Цветы в корзине» Каждой команде предлагается корзина, нарисованная на листе бумаги: цветы, вырезанные из открыток, клей,. Конкурс проходит в виде эстафеты на скорость. Участники действуют по одному. Им необходимо собрать корзины с цветами.(Музыка. Конкурс. Итоги.)

3. Танец листьев. Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают друг другу листочки. Музыка заканчивается, у кого в руках листочки, выполняют задание (фант)

Фанты 1. Скажите, что может быть осенним? (погода, дождь, гриб и т. д.)

2. Ответьте, осень какая? (дождливая, теплая, красивая и т. д.)

3. Трижды проговорить скороговорку Под ногами в листопад листья желтые шуршат. / У нас во дворе — подворье погода размокропогодилась.

4. Подойти к каждой девочке/мальчику и сказать: «Ты сегодня прекрасна/прекрасен»

5. Изобразить охрипшего петуха. Трижды прокукарекать охрипшим голосом

6. Плача, прочитать строчки: осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты

4.Конкурс медияфото.

Командам нужно выбрать фото и его повторить.

5. Покажите, как маленькие дети любят гулять по лужам

Участник выходит на сцену, вынимает из мешочка одну карточку, на которой написано задание, которое надо выполнить. Но говорить о том, что написано, нельзя. После показа, ведущий сам объявляет, что это было, и жюри решает – похоже, или нет, весело или нет, ярко или нет, театрально или нет.

Примеры заданий в карточках:

1. Пройтись так, как будто вам жмут ботинки;

2. Пройтись так, как будто вы несёте тяжёлые сумки;

3. Пройтись так, как будто вы идёте по болоту и прыгаете с кочки на кочку;

4. Пройтись так, будто вы на красной дорожке;

5. Пройтись так, как будто вы только что слезли с американских горок

6 . Конкурс анаграмм (все)

Учитель: Расшифруйте анаграммы:

ЛТАИПДСО (листопад)

ДЖЬОД (дождь)

ОЖУЙРА (урожай)

ЕЯСТНЬБР (сентябрь)

БКРОЯТЬ (октябрь)

 7. Сказка


8.Осенний бутерброт.














Мы немного отдохнем и проведем игру «Репка». Героев мы хорошо знаем, это:

Репка - «А я ещё не созрела!»
Дед - «Вот это мне повезло!»
Бабка - «святой ёжик!»
Внучка - «Здесь все такие няшечки!»
Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка - «Эх,сюда бы курочки копченой..."
Мышка - «Я Бэтмен» 

Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова. Итак, 8 участников на сцену.




В одной, ну очень сельской местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед (слова)посадил однажды Репку(слова)
Вышел утром Дед на грядку,
Потянулся , покряхтел
Да на Репку обернулся.
Вот так чудо - чудеса,
Дед протер свои глаза,
Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил,
Потянул, что было сил!
Тянет – потянет – вытянуть не может.
Не пошла из грядки Репка,
Знать, засела в земле крепко.
Что же делать, бабку звать,
Чтоб сподручней Репку рвать!
Бабка (слова) в полушубке новом
Деду подсобить готова.
Подошла поближе Бабка,(слова)
Дедку Бабка хвать в охапку.
Дедка снова Репку хвать!
И давай тянуть, да рвать.
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Бабка Внучку (Бабка) позвала,
Чтобы та им помогла.
Внучке , только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей.
Но, чтоб предков не сердить,
Все ж решила подсобить.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Бабке с дедом очень жаль:
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка -
Позвала на помощь Жучку .
Жучка быстро прибежала,
Даже кость не обглодала.
Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Повиляв хвостом немножко
Жучка звать решила Кошку .
Через час она явилась,
Помурлыкала, умылась.
Кошка сладко позевнула,
Жучке лапки протянула.
Кошка за Жучку, Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут.
Видно, все устали слишком,
Надо звать на помощь Мышку (Мышка)
Мышка вышла в огород,
Отодвинула народ,
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод.
И, видать по все приметам,
Не простая Мышка эта.
Нашей сказочке конец,
а кто слушал – молодец.

















Репка - «А я ещё не созрела!»
Дед - «Вот это мне повезло!»
Бабка - «святой ёжик!»
Внучка - «Здесь все такие няшечки!»
Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка - «Эх,сюда бы курочки копченой..."
Мышка - «Я Бэтмен»