Подготовка рекламы по статье, её представление. -Сейчас каждая группа перевернёт карточку, которая лежит у вас на столе. На ней будут написаны название журнала и статьи, по которой вы будете создавать рекламу. Содержание карточки: -название журнала, год издания -название статьи, автор -Мы уже с вами предполагали план, по которому возможен анализ статьи. Сейчас я открою доску, и вы увидите, по какому плану мы будем работать: 1.Название журнала, статьи, автор, год написания статьи. 2.Определить главную мысль статьи и сформулировать её в 1 предложение. 3.Главные события произведения (главные герои, место действия) 4.Понравившийся вам отрывок из статьи. 5.Кому вы рекомендуете прочитать эту статью и почему? 6.Сделайте своё оформление обложки к статье. Объясните, почему вы решили именно так оформить свою обложку. Представление рекламы статей -Ребята, ваше время вышло. Давайте начнём представление наших реклам. Группа выходит к доске, рассказывает нам про статью и показывает обложку, которую вы придумали для оформления статей. После выступления всех каждый член группы должен сформулировать вопрос, который будет касаться создания рекламы, статей, которые вы читали, возникших проблем в создании рекламы и т.д. Но от каждой группы будет задаваться лишь один вопрос, который вы выберете в ходе совместного совещания в вашей группе. Вопрос задается соседней команде, соседняя команда задаёт следующей и так по кругу. | Дети определяют свой журнал и статью для дальнейшей работы. Журналы и статьи, предлагаемые учителем: Ребята представляют свои работы, задают вопросы другим командам. Примерные вопросы: Что особенно запоминается после просмотра рекламы? Почему о животных пишут много статей в журналах? Какие трудности могут возникнуть при создании рекламы? |