СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассные мероприятия с использованием арт-технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие с использованием арт-технологий. С применением цифровых технологий.

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассные мероприятия с использованием арт-технологий»

Внеклассные мероприятия для начальных классов с использованием арт-технологий


---


### 1. «Цифровая сказка: ожившие рисунки»

Цель: Развитие творческого мышления, знакомство с анимацией, командная работа.  

Материалы: Бумага, краски/фломастеры, сканер, планшеты/ПК с программой для анимации (например, FlipaClip, Stop Motion Studio).  

Этапы:  

1. Создание персонажей: Дети рисуют героев сказки на бумаге.  

2. Оцифровка: Рисунки сканируются и загружаются в программу.  

3. Анимация: В группах дети создают короткий мультфильм, перемещая персонажей и добавляя звуки.  

4. Премьера: Просмотр работ на проекторе, обсуждение эмоций и идей.  


---


### 2. «Интерактивный коллаж: мир будущего»  

Цель: Развитие воображения, работа с дополненной реальностью (AR), экологическое воспитание.  

Материалы: Журналы, ножницы, клей, планшеты с AR-приложением (например, Quiver).  

Этапы:  

1. Создание коллажа: Дети вырезают картинки из журналов и создают коллаж «Город будущего».  

2. AR-оживление: С помощью приложения коллаж «оживает» – здания начинают двигаться, появляются виртуальные животные.  

3. Обсуждение: Как технологии могут помочь природе? Что добавили бы дети в свой город?  


---


### 3. «Музыка природы: звуковая инсталляция»  

Цель: Развитие слухового восприятия, знакомство с цифровыми инструментами, эмоциональная разгрузка.  

Материалы: Природные материалы (камешки, листья), микрофоны, приложения для создания музыки (GarageBand, Incredibox).  

Этапы:  

1. Сбор звуков: Дети записывают шум листьев, стук камней, голоса птиц (аудио или имитация).  

2. Создание трека: В группах смешивают звуки в программе, добавляя ритм и мелодию.  

3. Прослушивание: Релаксация под созданную «музыку природы», обмен впечатлениями.  


---


### 4. «Робот-художник: программируем искусство»  

Цель: Основы алгоритмического мышления, интеграция ИКТ и искусства.  

Материалы: Программируемые роботы (например, Bee-Bot, Ozobot), маркеры, бумага.  

Этапы:  

1. Рисование траекторий: Дети рисуют пути для робота цветными маркерами.  

2. Программирование: Задают роботу команды, чтобы он двигался по линиям и оставлял следы краской.  

3. Выставка: Анализ получившихся «картин», выбор самой креативной.  


---


### 5. «Виртуальная экскурсия: музей своими руками»  

Цель: Знакомство с культурным наследием, развитие цифровой грамотности.  

Материалы: Планшеты, приложение Google Arts & Culture, материалы для поделок (пластилин, картон).  

Этапы:  

1. Экскурсия: Дети посещают виртуальный музей, выбирают понравившийся экспонат.  

2. Создание копии: Лепят или рисуют свою версию арт-объекта.  

3. Защита проекта: Рассказывают, почему выбрали этот объект, что в нем особенного.  


---


### 6. «Театр теней 2.0»  

Цель: Развитие актерских навыков, работа со светом и проекцией.  

Материалы: Проектор, белая ткань, фигурки из картона, смартфоны с приложением для создания теней.  

Этапы:  

1. Изготовление персонажей: Дети вырезают фигурки героев сказки.  

2. Репетиция: Распределение ролей, подготовка сценария.  

3. Показ: Использование проектора для создания теней, запись выступления на видео.  


---


Рекомендации:  

- Сочетайте групповые и индивидуальные задания.  

- Используйте простые и бесплатные приложения.  

- Включайте рефлексию: «Что понравилось? Что было сложным?».  

- Адаптируйте мероприятия под доступные ресурсы школы.  


Такие мероприятия помогут детям раскрыть творческий потенциал, научиться работать в команде и познакомиться с современными технологиями в игровой форме.