СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассный класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соревнавательный урок для 2 классов. Внекласное занятие

Просмотр содержимого документа
«Внеклассный класс»

Карпусь Е.В. учитель английского языка

ГБОУ гимназия 330 Невского района

Санкт-Петербурга



Технологическая карта урока по английскому языку в рамках ФГОС

Учитель : Карпусь Е.В.

Класс: 2

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.Ю.А.Комарова,И.В.Ларионова,Ж.Перетт 2015г.

Тип урока: урок-соревнование.

Тема урока:«Who is the winner?»

Цели урока:

Общеобразовательные: совершенствование навыков говорения, чтения, письма, лексико-грамматических навыков

Развивающие:Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся, расширение кругозора учащихся

Воспитательные:формирование навыков работы в парах, группах, стимулирование учащихся к осознанию группы как единого целого

Оборудование: интерактивная доска,проектор,магнитофон, доска, раздаточный материал.



Этапы урока

Цель

Содержание урока

Используемые методы, прием, формы.

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организация, начала занятия.

настроитьна общение на английском языке

1. Greeting Warm-up.

Good morning pupils.

How are you?

Sounds.

ABC-chant.




Отвечают на приветствие учителя.

Good morning ,madamВыполняют разминку..


Фронтальный опрос.

Коммуникативные: 

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: 

использовать речь для регуляции своего действия.

Уважительное отношение к учителю, друг к другу, к присутствующим.

Магнитофон,аудиозапись.

2.Подготовка к основному этапу.

обозначить цель и тему урока

2. Сообщениецелиурока

- Используя презентацию,карточки, подвожу учащихся к теме урока.

- Look at the pictures, please.

- What are we going to do today?

We are going to have a competition.


Класс разбивается на 2 команды:Lions /Tigers.

Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятиe.


частично-поисковый

Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Настрой на работу на уроке.

Учебник


презентация

3. Основной этап

Повторить лексический материал, изученный на предыдущих уроках.

Captain’s competition:

Конкурс капитанов

-диалог-знакомство

-запись под диктовку букв и слов

-счет 0-20 и обратно

- запись слов по буквам(spelling).

Капитаны работают у доски каждый на своейполовине,команда соперника дает задание.

На доске таблица баллов для каждой команды.






Индивидуально,группами

Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки.,писать слова, уметь вести диалог этикетного характера,


эмоциональный настрой


доска


4.Основной этап




Подводятся итого конкурса капитанов.

Класс подсчитывает баллы капитанов.

Коллективно


индивидуально

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.


Настрой на работу в команде.


доска



5. Соревнование команд.

Повторение темы “Глаголы движения” как физкульт минутка.

Участник командаы рассказывает стихотворение”I can run, I can jump…..- его команда синхронно иллюстрирует .

Подводятся итоги.

5. Выполняют физкультминутку



Коллективно


Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;



Здоровье сбережение




6. Соревнование команд.

Формирование и закрепление лексико-грамматических навыков

Работа в тетрадях.Ученик на доске записывает число.Повторяются графические схемы построения утвердительного предложения в Present Simple, предложения с модальным глаголом can.

Для каждой команды выписываются предложения (3)для перевода и построения схем.

Подводятся итоги.

Работа у доски

Коллективно



индивидуально

Регулятивные:

осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Коммуникативные:

Совершенствование навыков чтения с целью полного понимания содержания текста

Предметные:

Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц


развитие догадки, эмоциональный настрой


Доска, тетрадь,интеракт.доска.

Соревнование команд.

Развитиенавыков письма.

По 3 человекаот команды .На партах лежат стопки листков с написанными словами.Составить предложения.Конструкция I want to play basketball, I want to ….

Подводятся итоги.

Работа в группах

Коллективно – индивидуальное, группов.

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Умение



Раздаточный материал

Творческое задание

Повторение и закрепление пройденного материала.

На выданных листах ученики рисуют любимую букву в виде животного.

Индивид. Работа со своим листом.


Коллективное обсуждение


Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Эмоц. Настрой.


Раздаточный материал

7.Подведение итогов урока/ рефлексия

Формирование личной ответственности за результаты деятельности

Подведение итогов.Медали за 1и 2 место( прикл. На обложку тетради).

Ученики благодарятся захорошую работу.You’ve done well today.Thanks a lot .

За хорошую работу ученики премируются отсутствием д/з.

Записывают домашнее задание в дневники



Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома


Получение и осмысление д/з


Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха



Положительное отношение к обучению

Дневники