Карпусь Е.В. учитель английского языка
Учитель : Карпусь Е.В.
УМК: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.Ю.А.Комарова,И.В.Ларионова,Ж.Перетт 2015г.
Тип урока: урок-соревнование.
Общеобразовательные: совершенствование навыков говорения, чтения, письма, лексико-грамматических навыков
Развивающие:Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся, расширение кругозора учащихся
Воспитательные:формирование навыков работы в парах, группах, стимулирование учащихся к осознанию группы как единого целого
Оборудование: интерактивная доска,проектор,магнитофон, доска, раздаточный материал.
Этапы урока | Цель | Содержание урока | Используемые методы, прием, формы. | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организация, начала занятия. | настроитьна общение на английском языке | 1. Greeting Warm-up. Good morning pupils. How are you? Sounds. ABC-chant. | Отвечают на приветствие учителя. Good morning ,madamВыполняют разминку.. | Фронтальный опрос. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Уважительное отношение к учителю, друг к другу, к присутствующим. | Магнитофон,аудиозапись. |
2.Подготовка к основному этапу. | обозначить цель и тему урока | 2. Сообщениецелиурока - Используя презентацию,карточки, подвожу учащихся к теме урока. - Look at the pictures, please. - What are we going to do today? We are going to have a competition. Класс разбивается на 2 команды:Lions /Tigers. | Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятиe. | частично-поисковый | Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Настрой на работу на уроке. | Учебник презентация |
3. Основной этап | Повторить лексический материал, изученный на предыдущих уроках. | Captain’s competition: Конкурс капитанов -диалог-знакомство -запись под диктовку букв и слов -счет 0-20 и обратно - запись слов по буквам(spelling). | Капитаны работают у доски каждый на своейполовине,команда соперника дает задание. На доске таблица баллов для каждой команды. | Индивидуально,группами | Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки.,писать слова, уметь вести диалог этикетного характера, | эмоциональный настрой | доска |
4.Основной этап | | Подводятся итого конкурса капитанов. | Класс подсчитывает баллы капитанов. | Коллективно индивидуально | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Настрой на работу в команде. | доска |
5. Соревнование команд. | Повторение темы “Глаголы движения” как физкульт минутка. | Участник командаы рассказывает стихотворение”I can run, I can jump…..- его команда синхронно иллюстрирует . Подводятся итоги. | 5. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | Здоровье сбережение | |
6. Соревнование команд. | Формирование и закрепление лексико-грамматических навыков | Работа в тетрадях.Ученик на доске записывает число.Повторяются графические схемы построения утвердительного предложения в Present Simple, предложения с модальным глаголом can. Для каждой команды выписываются предложения (3)для перевода и построения схем. Подводятся итоги. | Работа у доски | Коллективно индивидуально | Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Коммуникативные: Совершенствование навыков чтения с целью полного понимания содержания текста Предметные: Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц | развитие догадки, эмоциональный настрой | Доска, тетрадь,интеракт.доска. |
Соревнование команд. | Развитиенавыков письма. | По 3 человекаот команды .На партах лежат стопки листков с написанными словами.Составить предложения.Конструкция I want to play basketball, I want to …. Подводятся итоги. | Работа в группах | Коллективно – индивидуальное, группов. | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Умение | Раздаточный материал |
Творческое задание | Повторение и закрепление пройденного материала. | На выданных листах ученики рисуют любимую букву в виде животного. | Индивид. Работа со своим листом. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Эмоц. Настрой. | Раздаточный материал |
7.Подведение итогов урока/ рефлексия | Формирование личной ответственности за результаты деятельности | Подведение итогов.Медали за 1и 2 место( прикл. На обложку тетради). Ученики благодарятся захорошую работу.You’ve done well today.Thanks a lot . За хорошую работу ученики премируются отсутствием д/з. | Записывают домашнее задание в дневники | | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Положительное отношение к обучению | Дневники |