Цели: осознание каждым обучающимся степени овладением полученных знаний (4 мин) | осуществляет взаимопроверку Организует беседу, связывая результаты урока с его целями | Ребята, как вы думаете, мы достигли поставленных в начале урока целей? | взаимопроверку; Осуществляют предварительную оценку Отвечают, аргументируют | информацию Выполняют тестовые задания | усвоения Л: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе |
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей (3 мин) | Применяет приём незаконченного предложения; Приём приращения знаний. Для планирования дальнейшей деятельности, ребятам предлагается дать ответы на вопросы: | Для оценки собственного участия в работе на уроке отнеси себя к одной из предложенных групп. «Сегодня на уроке я был, скорее всего, …» А) новобранец; Б) бывалый солдат; В) командир Чего мне не хватило, что бы стать бывалым солдатом/командиром? Чему мне надо научиться? | «Сегодня я узнал(а) …», «Теперь мне понятно …». «Я не знал (а) … - теперь я знаю Заполнить оценочный лист по всем пунктам плана урока Отвечают, делают выводы | Анализируют личностные достижения на уроке, сопоставляют их с оценкой, данной товарищем | К: умение работать в паре, выражать и отстаивать свое мнение П: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка, критичность Л: понимание учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей и мотивов |
8. Домашнее задание (1 мин) | Конкретизирует домашнее задание. | Сегодня мы изучили основные события Отечественной войны | Записывают домашнее задание | | Л: пониманиепоставленной задачи. Р: прогнозирование |