СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "Путешествие в Великобританию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Путешествие в Великобританию"»



  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Программа составлена на основе Дополнительной образовательной программы

учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений «Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы». Автор программы: Кустова О.А., ведущий методист по английскому языку издательства «Просвещение».

Данная программа решает следующие метапредметные и личностные цели:

Метапредметные цели:

  • Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.

  • Развивать у учащихся навык объективной самооценки выполненной работы, своих языковых умений и уровня владения английским языком.

  • Научить учащихся ставить индивидуальные учебные цели, достижение которых возможно в ближайшем будущем.

  • Формировать навыки планировать и организовывать свою деятельность.

  • Развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы.

  • Развивать способность проводить самоконтроль.

  • Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, воображение, память.

  • Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству.

  • Научить учащихся самостоятельно выходить из проблемной ситуации.

  • Приобщить учащихся к совместной деятельности в группе / команде / работе в сотрудничестве.

  • Развивать навыки исследовательской работы при выполнении проектных работ.

  • Формировать интерес к познавательной деятельности.

  • Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

  • Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного речевого высказывания.

  • Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу / теме.

  • Научить корректно отстаивать / оспаривать свою точку зрения и принимать противоположную.

  • Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

  • Приобщать учащихся к новому социальному опыту с помощью моделируемых ситуаций общения.



Личностные цели:

  • Развивать самостоятельность / автономию учащихся.

  • Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к осознанному выбору, самостоятельному принятию решений.

  • Воспитывать уважение к отличительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах и умение к ним адаптироваться.

  • Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание родной культуры.

  • Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях.

  • Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося.

  • Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию.

  • Формировать у учащихся навык исследовать собственное развитие в течение определённого времени.

В основе данной программы заложены следующие принципы использования педагогической технологии языкового портфеля:

1. Самооценка результатов (промежуточных и итоговых) овладения всеми составляющими коммуникативной компетенции: лингвистической компетенцией, социокультурным компонентом, всеми видами речевой деятельности, общеучебными и компенсаторными умениями.

2. Систематичность и регулярность самомониторинга: последовательное отслеживание собственных успехов в области овладения английским языком.

3. Структуризация материалов языкового портфеля, логичность письменных проектов благодаря наличию плана и соблюдению указанного объёма.

4. Коммуникативная направленность заданий.

5. Тематика предложенных проектных работ соответствует возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.












  1. Содержание курса внеурочной деятельности


Раздел/ тема

Формы организации

Виды деятельности

Модуль 1. Образ жизни.

Городской образ жизни.

Коллективные обсуждения и дискуссии.

Таблица-список достопримечательностей своего города, дружеское письмо с опорой на таблицу

Самовыражение.


Самостоятельная работа.

Заполнение анкеты, рефлексия

Модуль 2. Пора сказок.

Моя любимая книга.

Самостоятельная работа.

Рецензия на книгу для школьной газеты (с опорой на заполненную таблицу)

Какая история!


Презентация своей страшной истории

Страшная история на конкурс в международный журнал (по плану)

Модуль 3. Профессии.

Моя будущая работа.

Работа в парах.

Описание профессии своей мечты, короткая статья о том, почему ты хочешь выбрать эту профессию

Телезвезды.


Коллективные обсуждения и дискуссии.

Краткое описание двух киноактёров (актрис) по плану

Модуль 4. В новостях.

Новости.

Коллективные обсуждения и дискуссии.

Новостная статья о новом школьном журнале (по плану)

Мой Теле-гид.


Работа в парах.

Список телевизионных программ на выходные

Модуль 5. Что нас ждет в будущем.

Жизнь в будущем.

Работа в парах.


Письмо другу с другой планеты о том, что происходит на Земле в 2100 г. (с опорой на план)

Современные гаджеты.


Работа в парах.

Короткое описание технической новинки от лица её изобретателя

Модуль 6. Развлечения.

Ярмарка развлечений.

Устная презентация тематического парка

Рекламная брошюра об однодневном походе в тематический парк

Отличный матч.


Коллективные обсуждения и дискуссии.

Рекомендации по выбору видов деятельности в летнем лагере его участникам, исходя из краткого описания их характера

Модуль 7. В центре внимания.

На афишах.

Презентация любимого фильма

Афиша любимого фильма (с опорой на план)

Биография звезды.


Устная презентация известного человека

Краткая биография известного человека (с опорой на план)

Модуль 8. Вопросы экологии.

Окружающая среда.

Диалогическое высказывание: опрос одноклассников; групповое обсуждение ответов

Quiz об окружающей среде

Вымирающие животные.

Коллективные обсуждения и дискуссии.

Рекламная листовка с кратким описанием лучших магазинов твоего города

Модуль 9. Время покупок.

Рай для покупателя.

Работа в парах.

Рекламная листовка с кратким описанием лучших магазинов твоего городаСтатья

Национальное меню.


Коллективные обсуждения и дискуссии.

Меню из национальных русских блюд

Модуль 10. В здоровом теле-здоровый дух.

Советы по ЗОЖ.

Диалогическое высказывание: опрос одноклассников; групповое обсуждение ответов

Письмо-совет читателю журнала

Несчастный случай.

Устный рассказ о происшествии

Описание происшествия по плану

Письмо-другу.

Самостоятельная работа.



Презентация «Достопримечательности моего города».

Самостоятельная работа.


Устная презентация нового школьного журнала

Игра-квест .

Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).


Выполнение проектной работы «По местам боевой славы».

Групповая работа над проектами.



Выполнение проектной работы «Письмо с места отдыха».

Групповая работа над проектами.






















  1. Тематическое планирование

Раздел/ тема

Кол-во часов

Примечание

Модуль 1. Образ жизни.

Городской образ жизни.

Самовыражение.


2


Модуль 2. Пора сказок.

Моя любимая книга.

Какая история!



3


Модуль 3. Профессии.

Моя будущая работа.

Телезвезды.


2


Модуль 4. В новостях.

Новости.

Мой Теле-гид.

3



Модуль 5. Что нас ждет в будущем.

Жизнь в будущем.

Современные гаджеты.


2


Модуль 6. Развлечения.

Ярмарка развлечений.

Отличный матч.


3



Модуль 7. В центре внимания.

На афишах.

Биография звезды.


4



Модуль 8. Вопросы экологии.

Окружающая среда.

Вымирающие животные.


3


Модуль 9. Время покупок.

Рай для покупателя.

Национальное меню.


4



Модуль 10. В здоровом теле-здоровый дух.

Советы по ЗОЖ.

Несчастный случай.

Письмо-другу.

3




Презентация «Достопримечательности моего города».

1


Игра-квест .


1


Выполнение проектной работы «По местам боевой славы».


1


Выполнение проектной работы «Письмо с места отдыха».


1





  1. Календарно-тематическое планирование



урока

Раздел/ тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

План.

Факт.

1

Модуль 1. Образ жизни. Городской образ жизни.

1

01.09



2

Самовыражение.


1

08.09



3

Модуль 2. Пора сказок.

Моя любимая книга.

1

15.09



4


Какая история!


1


22.09




5

Какая история!


1

29.10



6

Модуль 3. Профессии.

Моя будущая работа.

1

06.10



7

Телезвезды.


1

13.10



8

Модуль 4. В новостях.

В новостях.

1


20.10




9

Новости.

1

10.11



10

Мой Теле-гид.

1

17.11



11

Модуль 5. Что нас ждет в будущем.

Жизнь в будущем.

1

24.11



12

Современные гаджеты.


1

01.12




13



Модуль 6. Развлечения.

Развлечения.


1



08.12




14

Ярмарка развлечений.

1

15.12




15

Отличный матч.



1


22.12




16


Модуль 7. В центре внимания.

В центре внимания.


1

29.12




17

На афишах.

1

19.01



18


Биография звезды.


1


26.01




19

Биография звезды.


1

02.02



20

Модуль 8. Вопросы экологии.

Окружающая среда.

1

09.02




21


Вымирающие животные.


1


16.02




22

Вымирающие животные.

1

02.03



23


Модуль 9. Время покупок.

Время покупок.

1


09.03




24

Рай для покупателя.

1

16.03



25

Национальное меню.


1

23.03




26


Модуль 10. В здоровом теле-здоровый дух.

В здоровом теле-здоровый дух.

1

06.04




27

Советы по ЗОЖ.

1

13.04



28

Несчастный случай.

1

20.04




29

Письмо другу.

1

27.04




30

Презентация «Достопримечательности моего города».

1

04.05



31

Игра-квест.

1

11.05




32

Выполнение проектной работы «По местам боевой славы».

1

18.05



33

Выполнение проектной работы «Письмо с места отдыха».

1

25.05