СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность учащихся по физико-математическому направлению

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность учащихся по физико-математическому направлению  

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность учащихся по физико-математическому направлению»

Внеурочная деятельность учащихся по физико-математическому направлению  отчет Жигач Т.П. МБОУ « Полесская СОШ» 2015-2016 учебный год

Внеурочная деятельность учащихся по физико-математическому направлению отчет Жигач Т.П.

МБОУ « Полесская СОШ»

2015-2016 учебный год

В соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения, организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность предполагает свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка, а также создание развивающей среды и использование разнообразных видов деятельности во внеурочное время
  • В соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения, организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность предполагает свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка, а также создание развивающей среды и использование разнообразных видов деятельности во внеурочное время
создание условий для проявления и развития школьником своих интересов на основе свободного выбора, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие.
  • создание условий для проявления и развития школьником своих интересов на основе свободного выбора, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие.
-выявлять интересы, индивидуальные способности каждого ученика; -создавать условия для индивидуального развития ребенка; -развивать творческие способности; -формировать систему знаний, умений и навыков в избранном направлении деятельности; -создавать условия для приобретения начального опыта нравственной, общественной значимой деятельности; -развивать коммуникативные качества, толерантность; -формировать конструктивные способы самореализации и взаимодействия с другими людьми.
  • -выявлять интересы, индивидуальные способности каждого ученика;
  • -создавать условия для индивидуального развития ребенка;
  • -развивать творческие способности;
  • -формировать систему знаний, умений и навыков в избранном направлении деятельности;
  • -создавать условия для приобретения начального опыта нравственной, общественной значимой деятельности;
  • -развивать коммуникативные качества, толерантность;
  • -формировать конструктивные способы самореализации и взаимодействия с другими людьми.
Олимпиады и конкурсы Конференции Познавательные экскурсии, внеклассные мероприятия Спецкурсы, кружки и курсы по выбору учащихся физико-математического направления Обучение в дистанционной школе
  • Олимпиады и конкурсы
  • Конференции
  • Познавательные экскурсии, внеклассные мероприятия
  • Спецкурсы, кружки и курсы по выбору учащихся физико-математического направления
  • Обучение в дистанционной школе
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Олимпиада «Олимпус» Отраслевая физико-математическая олимпиада РосАтом Всероссийский конкурс-исследование «Леонардо»
  • Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
  • Олимпиада «Олимпус»
  • Отраслевая физико-математическая олимпиада РосАтом
  • Всероссийский конкурс-исследование «Леонардо»
Участники -две команды 7 классы- руководитель Щеева Т.В. 8 классы- руководитель Гуминская Ю.В.
  • Участники -две команды
  • 7 классы- руководитель Щеева Т.В.
  • 8 классы- руководитель Гуминская Ю.В.
Разработайте метод и экспериментально определите зависимость объема газа от температуры. 1.Чтобы определить зависимость объема газа от температуры необходимо сохранить неизменными остальные характеристики газа- массу и давление. 2 Мы проводили эксперимент качественно. 3 Для проведения эксперимента использовались приборы и материалы а) трубка тонкая пластмассовая, открытая с обоих концов; б) пробка с отверстием; в) колба небольших размеров; г) подкрашенная вода в) холодная вода 4. Ход выполнения эксперимента а)вставили трубочку в пробку
  • Разработайте метод и экспериментально определите зависимость объема газа от температуры.
  • 1.Чтобы определить зависимость объема газа от температуры необходимо сохранить неизменными остальные характеристики газа- массу и давление.
  • 2 Мы проводили эксперимент качественно.
  • 3 Для проведения эксперимента использовались приборы и материалы
  • а) трубка тонкая пластмассовая, открытая с обоих концов;
  • б) пробка с отверстием;
  • в) колба небольших размеров;
  • г) подкрашенная вода
  • в) холодная вода
  • 4. Ход выполнения эксперимента
  • а)вставили трубочку в пробку
б)Для того, чтобы масса воздуха в пробирке и трубочке в процессе эксперимента не менялась, мы ввели внутрь трубочки небольшое количество подкрашенной воды
  • б)Для того, чтобы масса воздуха в пробирке и трубочке в процессе эксперимента не менялась, мы ввели внутрь трубочки небольшое количество подкрашенной воды
в) Зарыли пробирку пробкой с трубочкой плотно. Так как верхний конец трубочки открыт, а столбик воды небольшой, то давление воздуха в пробирке во время проведения эксперимента практически не изменяется .
  • в) Зарыли пробирку пробкой с трубочкой плотно. Так как верхний конец трубочки открыт, а столбик воды небольшой, то давление воздуха в пробирке во время проведения эксперимента практически не изменяется .
г) Нагревать воздух в трубке можно разными способами- на слабом пламени свечи, в тепловой воде и т.д.) . Мы нагревали самым простым способом – теплом своих рук., столбик воды перемещался вверх, значит объем газа увеличивался. По результатам эксперимента мы сделали вывод: При увеличении температуры неизменной массы газа при постоянном давлении объем увеличивается. При уменьшении температуры объем газа уменьшается, если масса газа и давление остаются постоянными.
  • г) Нагревать воздух в трубке можно разными способами- на слабом пламени свечи, в тепловой воде и т.д.) . Мы нагревали самым простым способом – теплом своих рук., столбик воды перемещался вверх, значит объем газа увеличивался.
  • По результатам эксперимента мы сделали вывод: При увеличении температуры неизменной массы газа при постоянном давлении объем увеличивается. При уменьшении температуры объем газа уменьшается, если масса газа и давление остаются постоянными.
 В этом году в рамках сетевого взаимодействия опорных школ проводится большое количество мероприятий.  Наша команда учащихся 8 классов заняла первое место в одном из этапов конкурса « Математическая регата»
  • В этом году в рамках сетевого взаимодействия опорных школ проводится большое количество мероприятий.
  • Наша команда учащихся 8 классов заняла первое место в одном из этапов конкурса « Математическая регата»
11 класс- 10 классы  1 ) Капитан команды Зяблова Екатерина 2) Ткачук Константин 3) Короленко Варвара 4) Лиценберг Владимир 5) Бреднев Роман 8 классы 1) Капитан команды Ежикова Евгения 2) Якубик Валерия 3) Чудаева Анна 4) Родионов Артём  5) Кузырятский Александр
  • 11 класс- 10 классы
  • 1 ) Капитан команды Зяблова Екатерина
  • 2) Ткачук Константин
  • 3) Короленко Варвара
  • 4) Лиценберг Владимир
  • 5) Бреднев Роман
  • 8 классы
  • 1) Капитан команды Ежикова Евгения
  • 2) Якубик Валерия
  • 3) Чудаева Анна
  • 4) Родионов Артём
  • 5) Кузырятский Александр
Запоминающимся событием в октябре для нас стала поездка на областной физико-математический турнир «Поиск. Творчество. Потенциал», который проходил в г. Светлый Калининградской области. Свою команду мы назвали ярко - «Искра» и выступали под девизом «Из искры возгорится пламя!». На этом турнире мы решили ребусы почти самые первые; выполнили экспериментальное задание, в котором немного запутались, но это никак не повлияло на наше отличное, боевое настроение! После этого мы хорошенько собрались и быстро решили две математические и две физические задачи. А в заключение мы сыграли в нашу любимую игру «Что? Где? Когда?». В результате мы заняли 6 место из 11 участников. Нам очень понравилась эта поездка, мы и поработали, и отдохнули; повеселились и посмеялись, и, конечно, узнали для себя много нового и интересного.
  • Запоминающимся событием в октябре для нас стала поездка на областной физико-математический турнир «Поиск. Творчество. Потенциал», который проходил в г. Светлый Калининградской области. Свою команду мы назвали ярко - «Искра» и выступали под девизом «Из искры возгорится пламя!».
  • На этом турнире мы решили ребусы почти самые первые; выполнили экспериментальное задание, в котором немного запутались, но это никак не повлияло на наше отличное, боевое настроение! После этого мы хорошенько собрались и быстро решили две математические и две физические задачи. А в заключение мы сыграли в нашу любимую игру «Что? Где? Когда?».
  • В результате мы заняли 6 место из 11 участников. Нам очень понравилась эта поездка, мы и поработали, и отдохнули; повеселились и посмеялись, и, конечно, узнали для себя много нового и интересного.
 Час занимательной физики «КЛАССная физика!»

Час занимательной физики «КЛАССная физика!»

Эксперимент. Поиск. Творчество

Эксперимент. Поиск. Творчество