№ занятия | Развиваемые способности |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) |
2 | Развитие концентрации внимания. Графический диктант. |
3 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант. |
4 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант. |
5 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант. |
6 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
7 | Совершенствование воображения. Задание по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. |
8 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
9 | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант. |
10 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант. |
11 | Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант. |
12 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант. |
13 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
14 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. |
15 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
16 | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графические диктанты |
17 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант. |
18 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
19 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант. |
20 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
21 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. |
22 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
23 | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
24 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
25 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
26 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант. |
27 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
28 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. |
29 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
30 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графические диктанты. |
31 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графические диктанты. |
32 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
33 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. |
№ занятия | Развиваемые способности |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
3 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
4 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
6 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
10 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
23 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать |
25 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей |
26 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать |
27 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей |
28 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек |
29 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать |
30 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
31 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать |
32 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей |
33 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие способности рассуждать. Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
34 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. |
№ занятия | Развиваемые способности |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
3 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
4 | Тренировка слуховой памяти . Совершенствование мыслительных операций. . Развитие умения решать нестандартные задачи |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
6 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей..Развитие умения решать нестандартные задачи |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
10 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
23 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
25 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
26 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
27 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
28 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы..Задания по перекладыванию спичек |
29 | Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
30 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
31 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
32 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи. |
33 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи. Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
34 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
№ занятия | Развиваемые способности |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
3 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
4 | Тренировка слуховой памяти . Совершенствование мыслительных операций. . Развитие умения решать нестандартные задачи |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
6 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
10 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
23 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
25 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
26 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
27 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
28 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек |
29 | Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
30 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
31 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
32 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи |
33 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи. Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
34 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. |
№ | Автор, год издания,название пособия | Вид пособия |
1. | Холодова О., Москва: РОСТ книга, 2011 г «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей» | Методическое пособие для 1-4 классов |
2. | Криволапова Н.А. Учимся учиться [Текст]: программа развития познавательных способностей учащихся младших классов / Н.А. Криволапова, И.Ю. Цибаева. – Курган: Ин - т повыш. квалиф. и переподготовки раб-ов образования, 2005. – 34 с. – ( Серия «Умники и умницы») | Программа развития познавательных способностей учащихся |
5. | Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения) | Пособие для учителя |
6. | Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе [Текст]: система заданий. В 2-х ч. Ч.1. / М.Ю. Демидова [ и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения) | Пособие для учителя |
7. | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов [ и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. -2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения) | Пособие для учителя |