СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие "День Святого Патрика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это мероприятие посвящено празднованию Дню Святого Патрика. Конкурсы увлекательны, интересны, позитивны, а главное содержательны по заданной тематике. Ребята точно останутся довольными.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие "День Святого Патрика"»

План внеклассного мероприятия, посвященного дню Святого Патрика

в рамках Недели английского языка. St Patrick’s Day


Цели мероприятия
1. Познакомить учащихся с традициями Ирландии на примере празднования 17 марта праздника Святого Патрика.

2. Заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средство для знакомства с традициями англоязычных стран.
3. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

Воспитательные задачи:

-воспитание у обучающихся интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению;

-воспитание в обучающихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания;

-воспитание таких положительных качеств, как доброжелательность и внимание к своим товарищам, коллективная выручка и взаимопомощь, а также воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.


Развивающие задачи: развитие у обучающихся мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей обучающихся в различных областях (изобразительная, музыкальная и др.)


Учебно-образовательные: ознакомление обучающихся с традициями и обычаями проведения праздника День Святого Патрика в англоязычных странах, с символикой и историей праздника, а также формирование навыков решения коммуникативных задач на английском языке в рамках темы мероприятия.


Материалы: ватман, монетки (шоколадки) 15 штук, краски, пара старых балеток, повязки на глаза, кубики, посох, трилистники.


Ход мероприятия

1. Greeting

Учащиеся делятся на команды.

Ведущий: Hello, dear friends! Today isn’t the ordinal day. We’re going to celebrate Saint Patrick’s Day. It’s a traditional holiday of Great Britain.

Ведущий:

- By the way, who knows the official name of Great Britain?

- What parts does the United Kingdom consist of?

- Each part has its own saint patron. (Match the countries and the patrons with the slide)

- Each part has its own flower-emblem. (Match the countries and the Emblems)

So, Saint Patrick is a patron of…? And the floristic symbol of the day is…?

Great! That’s right!

За каждый верно данный ответ команда получает по трилистнику

2.Учитель рассказывает историю Святого Патрика и истории возникновения праздника.

Далее следует небольшая викторина.

Ведущий: Let’s do a little quiz. You have to write down answers on three questions as fast as you can.

1. What colour is Saint Patrick’s Day?

a) yellow              b) green              c) red

2. When is Saint Patrick’s Day celebrated?

a) on March the 17th   b) on December the 25th c) on February the 14th 

3. What did Saint Patrick use to explain the Holy Trinity (Святая троица)?

a) shamrock      b) lily c) daffodil


3. Shepherd’s game.

Ведущий: As St Patrick was a shepherd, we’re going to play the game “A shepherd and his sheep”

Каждая команда выбирает по паре игроков, внутри каждой пары определяется пастух и овечка. Овечки собираются в центре комнаты, задача пастухов с завязанными глазами определить свою овечку и вывести ее из стада.

Игра заканчивается в тот момент, когда пастух определил овцу и поднял руку. За правильно угаданного игрока команда получает по трилистнику, за ошибку – теряет по трилистнику.

4. Draw a shamrock!

Ведущий: - Do you like drawing?

- What supplies do you usually use to draw?

- Have you ever drawn with your hands? Let’s try to do it!

- What are we going to draw? Can you guess?

Задача учеников уместить на ватмане как можно больше «трилистников», нарисованных отпечатками ладоней. На выполнение задания 3 минуты.

За каждый трилистник команда получает одно очко, пока участники моют руки, ведущий вешает плакаты в качестве украшения класса.

5. Story about leprechauns

Ведущий: If shamrock is a floristic symbol of Ireland, who is the magical symbol?

Вниманию участников предлагается короткий рассказ о лепреконах и песня “Leprechauns’ song”

6. Find the gold!

Ведущий: - What do leprechauns hide in magic pots?

- How can you find it?

- Would you like to find some gold?

Команды должны найти спрятанное в классе золото (в виде шоколадных монеток). На выполнение задания 5 минут. За каждую найденную монетку – очко.

7. The tower.

Ведущий: St Patrick’s Day is one of the favourite holidays in Ireland. Every year on this day the Irish play traditional games. We try to play some of them.

One of the traditional games is building of a turf tower. We don’t have real turf here, let’s use these cubes!

Игра проводится по принципу эстафеты. Задача участников построить башню из кубиков (10 у каждой команды), перенося их на другой конец класса. Каждый участник подбегает, приносит с собой один кубик, ставит его на предыдущий, и так до тех пор, пока все десять кубиков не окажутся перенесенными и установленными. Если башня падает, то участник, разрушивший ее, должен собрать ее и только потом вернуться к команде.

Когда первая команда заканчивает строительство башни, остальные тоже прекращают строительство. Каждая команда получает столько баллов, сколько кубиков установлено.

8. Throw a shoe!

Ведущий: Another traditional Irish fun is throwing a boot. Try to hit this spot of gold!

Две балетки вручаются двум командам. Члены команды по очереди кидают балетку в изображение с горшочком золота. У каждого участника одна попытка. За попадание – по баллу. Затем оставшиеся две команды используют свои попытки.

9. Good luck.

Ведущий: What good superstitions do you know?

За 3 минуты команды пишут столько удачных примет, сколько смогут вспомнить. И снова победителям 4 очка, и по убыванию 3, 2 и 1.

10. Irish dance

Ведущий: No celebration can be without dancing. Ireland is famous for its special way of dancing. Let’s learn more about it.

Учитель показывает как надо танцевать. После тренировки команды выбирают по одному члену, который участвует в танцевальном соревновании. Участники могут получить от 1 до 10 баллов за танец.

11. Saint Patricks Verge

Ведущий: - Do you know the most popular phrase in Ireland?

- It’s “Kiss me, I am Irish!” So, let’s try to play the game with St Patrick’s Verge!


Ученики встают в круг и передают по кругу посох, пока играет музыка. Когда аккомпанемент прекращается, тот, у кого в руках оказался посох, должен сказать самую популярную фразу ирландцев: “Kiss me, I am Irish!”.

 Тому достается конфета + очко команде


12. Reflection

Ведущий: - We have finished our festival. Tell me, please, have you had a fun?

- What was the funniest game?

- What new things have you learnt about St Patrick’s Day?

Подсчет очков, награждение победителей.