СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие математический бой для 5-6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие " Математический бой" для 5-6 классов

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие математический бой для 5-6 классов»

Математический  бой

Математический бой

Команды    5-А Ресулов Дилявер Бекиров Эскендер Джомаладинова З  Куртасанов Керим Османов Ильяс  Матузкова Амина  Топузов Салих    5-Б Чепурнова Лиза  Измаилова Дарья  Кучук Катерина  Лиськов Егор  Лелеченко Артур  Ганиева Эмилия  Эмрулаева Алие   р

Команды

5-А

  • Ресулов Дилявер
  • Бекиров Эскендер
  • Джомаладинова З
  • Куртасанов Керим
  • Османов Ильяс
  • Матузкова Амина
  • Топузов Салих

5-Б

  • Чепурнова Лиза
  • Измаилова Дарья
  • Кучук Катерина
  • Лиськов Егор
  • Лелеченко Артур
  • Ганиева Эмилия
  • Эмрулаева Алие

р

За каждый правильный ответ команда получает 1 б  Если команда не знаєт ответ или её ответ не верный, ответить может другая команда . Если ответ верный, команда зарабатывает 2 б Не забывайте советоваться!!!
  • За каждый правильный ответ команда получает 1 б

  • Если команда не знаєт ответ или её ответ не верный, ответить может другая команда . Если ответ верный, команда зарабатывает 2 б

Не забывайте советоваться!!!

Задание У вас было шесть яблок. Половинку вы отдали своему брату. Сколько яблок у вас осталось?   (пять с половиной)  Экипаж,запряжённый тремя лошадьми,пробежал за час 15 км. С какой скоростю бежала каждая лошадь? (15 км/час)

Задание

  • У вас было шесть яблок. Половинку вы отдали своему брату. Сколько яблок у вас осталось?

(пять с половиной)

  • Экипаж,запряжённый тремя лошадьми,пробежал за час 15 км. С какой скоростю бежала каждая лошадь?

(15 км/час)

Задание У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр в сем ье ?  (одна)  Сколько в доме животных,если все они, кроме двух, кошки, все они, кром двух, собаки и все они,кроме двух, папугаи? (трое: кошка, собака и папугай)

Задание

  • У семерых братьев по одной

сестре. Сколько всего сестёр в сем ье ?

(одна)

  • Сколько в доме животных,если все они, кроме двух, кошки, все они, кром двух, собаки и все они,кроме двух, папугаи?

(трое: кошка, собака и папугай)

Задание Стояло 5 стаканов с малиной. Аня съела малину с одного. Сколько стаканов осталось? (пять)   Двое женщин шли с села в город. На встречу им шли ещё 5 . Сколько всего женщин шли в город? (две)

Задание

  • Стояло 5 стаканов с малиной. Аня съела малину с одного. Сколько стаканов осталось?

(пять)

  • Двое женщин шли с села в город. На встречу им шли ещё 5 . Сколько всего женщин шли в город?

(две)

Задание В двух кошельках лежат две одинаковых монеты.В одном из них монет в два раза больше, чем в другом.Возможно ли такое? (да,один кошелёк лежит в другом)  Почему в поездах все стоп-краны красные, а в самалётах - голубые?  (в самалётах нет стоп-кранов)

Задание

  • В двух кошельках лежат две одинаковых монеты.В одном из них монет в два раза больше, чем в другом.Возможно ли такое?

(да,один кошелёк лежит в другом)

Почему в поездах все стоп-краны красные, а в самалётах - голубые?

(в самалётах нет стоп-кранов)

Задание №1  Выберите по одному представителю с команды Представитель должен написать как можна больше математических формул в течении 2-х минут.  Победитель приносит 2 б своей команде

Задание №1

  • Выберите по одному представителю с команды
  • Представитель должен написать как можна больше математических формул в течении 2-х минут.
  • Победитель приносит 2 б своей команде
Придумайте стих каждая строка которого будет оканчиваться такими словами (3б)  ________________ цыфры _________________ единица  ________________ формулы  ________________ птица

Придумайте стих каждая строка которого будет оканчиваться такими словами (3б)

________________ цыфры _________________ единица ________________ формулы

________________ птица

Математический бой 3 2 1 4 А В С D

Математический бой

3

2

1

4

А

В

С

D

A 2: Сколько треугольников на рисунке ? 13 Математический бой

A 2:

  • Сколько треугольников на рисунке ?

13

Математический бой

А4 Подсчитай колличество цыфр 9 в записи всех натуральных числах от 1 до 100. 20 Математический бой

А4

  • Подсчитай колличество цыфр 9 в записи всех натуральных числах от 1 до 100.

20

Математический бой

В1 Найти закономерность и запиши следующие 2 числа: 1, 1, 2, 3, 5, 8, …, … 13 21 Математический бой

В1

  • Найти закономерность и запиши следующие 2 числа:

1, 1, 2, 3, 5, 8, …, …

13

21

Математический бой

В3  Нужно построить забор длиной 20 м. Сколько столбов понадобится, если ставить их на расстоянии 2 м друг от друга? 11 столбов Математический бой

В3

Нужно построить забор длиной 20 м. Сколько столбов понадобится, если ставить их на расстоянии 2 м друг от друга?

11 столбов

Математический бой

С2 А и Б конечные остановки автобусного маршрута.  Если ехать с А в Б то остановка “Школа” – четвёртая, а если с Б в А, то она девятая. Сколько всего остановок на маршруте? 12 Математический бой

С2

  • А и Б конечные остановки

автобусного маршрута.

Если ехать с А в Б то остановка “Школа” – четвёртая, а если с Б в А, то она девятая. Сколько всего остановок на маршруте?

12

Математический бой

С4 найди сумму чисел: 1+2+3+…+98+99= (1+99)+(2+98)+…+(49+51)+50= = 100•49+50=4950 Математический бой

С4

  • найди сумму чисел:

1+2+3+…+98+99=

(1+99)+(2+98)+…+(49+51)+50=

= 100•49+50=4950

Математический бой

D1 Чему равна сторона равностороннего треугольника, периметр которого в два раза меньше периметра квадрата со стороной 12 см? 8 см Математический бой

D1

  • Чему равна сторона равностороннего треугольника, периметр которого в два раза меньше периметра квадрата со стороной 12 см?

8 см

Математический бой

D3 2 детей съедают 2 пицы за 2 часа. Сколько пиц съедят четверо за 4 часа? 8 Математический бой

D3

  • 2 детей съедают 2 пицы за 2 часа.
  • Сколько пиц съедят четверо за 4 часа?

8

Математический бой

А1 Если Сергей идёт в школу пешком, а домой едет на автобусе, то всего на дорогу он тратит 1,5 часа. Если же он едет в оба конца на автобусе,то он тратит 30 мин. Сколько времени потратит Сергей на дорогу в школу, а потом домой,если он пойдёт пешком? 2,5 ч Математический бой

А1

  • Если Сергей идёт в школу пешком, а домой едет на автобусе, то всего на дорогу он тратит 1,5 часа. Если же он едет в оба конца на автобусе,то он тратит 30 мин. Сколько времени потратит Сергей на дорогу в школу, а потом домой,если он пойдёт пешком?

2,5 ч

Математический бой

А3 Для нумерации страниц учебника понадобилось 324 цыфр. Сколько страниц в этом учебнике? 324 – (9 · 1+90 · 2)=135 – цифр трицыфровых стр 135:3=45 – количество трьохцыфровых 9+90+45= 144 – кількість всіх стор Математический бой

А3

  • Для нумерации страниц учебника понадобилось 324 цыфр. Сколько страниц в этом учебнике?

324 – (9 · 1+90 · 2)=135 – цифр трицыфровых стр

135:3=45 – количество трьохцыфровых

9+90+45= 144 – кількість всіх стор

Математический бой

В2 У Петра и Сергея вместе 12 орехов,у Петра и Саши – 15 орехов, а у Сергея и Саши 11. Сколько всего у мальчиков орехов? (12+15+11):2=19 Математический бой

В2

  • У Петра и Сергея вместе 12 орехов,у Петра и Саши – 15 орехов, а у Сергея и Саши 11. Сколько всего у мальчиков орехов?

(12+15+11):2=19

Математический бой

В4 Углы 30 0 и 50 0 имеют общую сторону.Какой угол образуют бисектрисы этих углов. 40 0 или 10 0 Математический бой

В4

  • Углы 30 0 и 50 0 имеют общую сторону.Какой угол образуют бисектрисы этих углов.

40 0 или 10 0

Математический бой

С1 С корзины взяли половину всех яблок и ещё 2 яблока. Потом взяли половину остатка и ещё одно. После чего в корзине осталось 3 яблока. Сколько яблок было в корзине вначале? 20 яблок Математический бой

С1

  • С корзины взяли половину всех яблок и ещё 2 яблока. Потом взяли половину остатка и ещё одно. После чего в корзине осталось 3 яблока. Сколько яблок было в корзине вначале?

20 яблок

Математический бой

С3 По саване ходят страусы и жирафы. У них 30 глаз и 44 ноги. Сколько страусов и сколько жирафов? 8 и 7 Математический бой

С3

  • По саване ходят страусы и жирафы. У них 30 глаз и 44 ноги. Сколько страусов и сколько жирафов?

8 и 7

Математический бой

D2 Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу. Один едет за однин час на 5 км больше,чем другой. Через 3 ч они встретились.Какая скорость каждого,если расстояние между ними 93 км? 13 км/час и 18 км/час Математический бой

D2

  • Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу. Один едет за однин час на 5 км больше,чем другой. Через 3 ч они встретились.Какая скорость каждого,если расстояние между ними 93 км?

13 км/час и 18 км/час

Математический бой

D4 Для того, чтобы поднятся на третий этаж,нужно пройти 45 ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы подняться на шестой этаж этого дома,если колличество ступенек между этажами одинакова? 45:5=9(ступенек) 9•11=99 (ступенек) Математический бой

D4

  • Для того, чтобы поднятся на третий этаж,нужно пройти 45 ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы подняться на шестой этаж этого дома,если колличество ступенек между этажами одинакова?

45:5=9(ступенек)

9•11=99 (ступенек)

Математический бой