СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие по информатике Веб-квест «Системы счисления»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб-квест– индивидуальное или (чаще) групповое выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления для познания предметной и социальной действительности в условиях ограниченного времени и соревнования.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по информатике Веб-квест «Системы счисления»»


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Татарский политехнический колледж»







Внеурочное мероприятие по информатике

Веб-квест «Системы счисления»











Разработчик: Егорина Светлана Евгеньевна






















Татарск, 2022

Веб-квест– индивидуальное или (чаще) групповое выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления для познания предметной и социальной действительности в условиях ограниченного времени и соревнования. Веб – квесты обогащают образовательный процесс за счет удовлетворения потребности личности в самореализации, стимулирования ее творческой составляющей, вовлечения в игровой процесс широкого круга участников и их взаимодействия.

Веб – квест призван облегчить и разнообразить урок или явиться завершением учебной темы или стать внеурочным мероприятием, создавая игровые ситуации, внося элемент соревнования, основывается на самостоятельной учебной деятельности студентов с различными Интернет-ресурсами.



Аннотация

Предметная область

Информатика

Участники

Студенты I,IIи III курса, преподаватель информатики, преподаватели колледжа.

Цели и задачи

Цель: развитие интереса обучающихся к информатике через интерактивную форму внеурочной деятельности – web-квест, повторение полученныхзнаний и умений на уроках информатики.

Задачи:

  • расширение и закрепление знаний изученных тем по предмету «Информатика»;

  • совершенствование умений применять полученные знания на практике;

  • развитие логического мышления, умения быстро принимать решения;

  • формирование интереса к решению нестандартных задач и умения

  • развитие навыков работы в команде;

  • развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

  • развитие интереса к предмету, смекалки, творческих решений.


Описание

Созданный квест представляет собой образовательную «бродилку» по типу «выберись из комнаты» и состоит из 5 заданий. Цель открыть дверь получить подсказки для прохождения квеста.

Для открытия двери необходимо знать код, который можно узнать, только выполнив все задания.  Для прохождения квеста студентам достаточно указать фамилию, имя и группу.  Время, отводимое на прохождение, составляет 25-30 минут.

Информационные технологии

Поиск информации в сети Интернет, выполнение интерактивных заданий, считывание QRкодов.

Ключевые слова

Информатика, системы счисления, измерение информации, веб-квест.

Автор

Егорина Светлана Евгеньевна

Сайт веб-квеста

https://www.Learnis.ru/280181/

https://www.Learnis.ru/280095/



Планирование

Актуальность и оригинальность

Формирование навыков информационной деятельности – задача не только содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Одна из них – технология веб-квестов. Изучение, овладение и применение на практике такой технологии очень актуальны.

Веб-квест (webquest) в педагогике – это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет. Веб-квесты разрабатываются для интеграции сети Интернет в различные учебные предметы на разных уровнях обучения и контроля в учебном процессе, в том числе и при обучении информатике. При разработке веб-квеста у преподавателя есть возможность создания ситуаций, в которых студентам необходимы навыки поиска, анализа, обобщения, синтеза новой информации, ее хранения и передачи.

Ожидаемые результаты

  • Повышение мотивации учащихся при изучении информатики

  • Демонстрация знаний и умений полученных на уроках информатики


Образовательная среда

Кабинет информатики: рабочее место преподавателя, рабочие места для студентов, выход в Интернет, проектор.

Рефлексия

Студенты заполняют опросные листы