1. Формировать основы познавательного интереса к изучению истории своего района города, через проведение внеурочного мероприятия по краеведению с использованием googl карт.
«Семейный интерактивный марафон по Ленинскому району»
2.Создать интерактивную среду в процессе поиска материала.
3. Воспитание любви, бережного отношения к своему району, городу.
4. Сплочение семейных отношений.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по краеведению «Семейный интерактивный марафон микрорайону»»
Составила Гинатуллина Илонна Михайловна
Заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ СОШ №12
Конспект внеурочного мероприятия по краеведению
«Семейный интерактивный марафон микрорайону»
Цель: Формировать основы познавательного интереса к изучению истории Ленинского района города Ижевска;
Задачи:
1. Формировать основы познавательного интереса к изучению истории Ленинского района города Ижевска, через проведение внеурочного мероприятия по краеведению
«Семейный интерактивный марафон по Ленинскому району»
2.Создать интерактивную среду в процессе поиска материала.
3. Воспитание любви, бережного отношения к своему району, городу.
4. Сплочение семейных отношений.
Оборудование: Телефон, фотоаппарат, карточки с заданиями, листы дл записи ответов.
Подготовка: Формируются команды участники( 1-2 семьи от класса + инструктор)
Инструктор проходит обучение по работе с google картой и размещению ответов участников.
Правила игры:
Руководитель составляет google карту на которой располагает метки, содержащие задания. Задания могут содержать как изображения, так и видео вопросы.
Руководитель отправляет приглашения командам для участия в игре (инструктор создаёт почтовый ящик на google и принимает приглашение).
Команда изучает карту и задания, после того как получит пароль доступа выполнив первое задание.
Первый этап:
( запишите правильные ответы на бланке, сдайте бланк инструктору и отправляйтесь в путь получив пароль доступа к карте.)
Блицтурнир:
Назовите имя знаменитой лыжницы- землячки, четырехкратной чемпионки олимпийских игр., пятикратной чемпионки мира?
(Г. Кулакова)
Назовите полное имя, отчество выдающегося конструктора-оружейника?
(М.Т. Калашников)
На фотографии запечатлен удмуртский композитор, певец и танцор, педагог, общественный и государственный деятель. Автор первой удмуртской оперы «Любушка», первого удмуртского балета «Италмас» («Лазоревый цветок»). Назовите его имя?
(Г. М. Корепонов-Камский)
Этот знаменитый на весь мир композитор родился в г. Воткинске, где сейчас находится дом –музей. Назовите его имя?
(П. И. Чайковский)
Участница Отечественной войны 1812 года. Назовите ее имя? Назовите в город в Удмуртии, где стоит стела, поставленная в честь ее?
(Надежа Дурова).
II этап:
Команды знакомятся с картой и отвечают на вопросы, на которые могут ответить, не отправляясь по маршруту.


Для этого рядом с меткой вопросом красного цвета ставят свою метку, называя её «ответ» и записывают свой ответ.
Содержание меток.

По возращении команда сдаёт видео материалы и ответы инструктору. Инструктор под руководством капитана команды заполняет метки «Ответы» команды.
Побеждает та команда, которая наберёт большее количество баллов.
Начисление баллов:
| |
На первом этапе команда отвечает на вопросы блицтурнира. | 1 балл за каждый правильный ответ. |
Команда стартовавшая первой. | 1бал |
За правильный ответ на своей метке команда | 1 бал |
За фотографию выложенную на метке команда получает | 5 баллов. |
За видео | 10 баллов. |