СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие по краеведению «Семейный интерактивный марафон микрорайону»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Формировать основы познавательного интереса к изучению истории своего района города, через проведение внеурочного мероприятия по краеведению с использованием googl карт.

«Семейный интерактивный марафон по Ленинскому району»

2.Создать интерактивную среду в процессе поиска материала.

3. Воспитание любви,  бережного отношения к своему району, городу.

4. Сплочение семейных отношений.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по краеведению «Семейный интерактивный марафон микрорайону»»

Составила Гинатуллина Илонна Михайловна

Заместитель директора по воспитательной работе

МБОУ СОШ №12



Конспект внеурочного мероприятия по краеведению

«Семейный интерактивный марафон микрорайону»

Цель: Формировать основы познавательного интереса к изучению истории Ленинского района города Ижевска;

Задачи:

1. Формировать основы познавательного интереса к изучению истории Ленинского района города Ижевска, через проведение внеурочного мероприятия по краеведению

«Семейный интерактивный марафон по Ленинскому району»

2.Создать интерактивную среду в процессе поиска материала.

3. Воспитание любви, бережного отношения к своему району, городу.

4. Сплочение семейных отношений.

Оборудование: Телефон, фотоаппарат, карточки с заданиями, листы дл записи ответов.

Подготовка: Формируются команды участники( 1-2 семьи от класса + инструктор)

Инструктор проходит обучение по работе с google картой и размещению ответов участников.

Правила игры:

  1. Руководитель составляет google карту на которой располагает метки, содержащие задания. Задания могут содержать как изображения, так и видео вопросы.

  2. Руководитель отправляет приглашения командам для участия в игре (инструктор создаёт почтовый ящик на google и принимает приглашение).

  3. Команда изучает карту и задания, после того как получит пароль доступа выполнив первое задание.

Первый этап:

( запишите правильные ответы на бланке, сдайте бланк инструктору и отправляйтесь в путь получив пароль доступа к карте.)

Блицтурнир:

  1. Назовите имя знаменитой лыжницы- землячки, четырехкратной чемпионки олимпийских игр., пятикратной чемпионки мира?

(Г. Кулакова)

  1. Назовите полное имя, отчество выдающегося конструктора-оружейника?

(М.Т. Калашников)


  1. На фотографии запечатлен удмуртский композитор, певец и танцор, педагог, общественный и государственный деятель. Автор первой удмуртской оперы «Любушка», первого удмуртского балета «Италмас» («Лазоревый цветок»). Назовите его имя?

(Г. М. Корепонов-Камский)

  1. Этот знаменитый на весь мир композитор родился в г. Воткинске, где сейчас находится дом –музей. Назовите его имя?

(П. И. Чайковский)

  1. Участница Отечественной войны 1812 года. Назовите ее имя? Назовите в город в Удмуртии, где стоит стела, поставленная в честь ее?

(Надежа Дурова).


II этап:

Команды знакомятся с картой и отвечают на вопросы, на которые могут ответить, не отправляясь по маршруту.































Для этого рядом с меткой вопросом красного цвета ставят свою метку, называя её «ответ» и записывают свой ответ.

Содержание меток.

По возращении команда сдаёт видео материалы и ответы инструктору. Инструктор под руководством капитана команды заполняет метки «Ответы» команды.

Побеждает та команда, которая наберёт большее количество баллов.


Начисление баллов:




На первом этапе команда отвечает на вопросы блицтурнира.

1 балл за каждый правильный ответ.

Команда стартовавшая первой.

1бал

За правильный ответ на своей метке команда

1 бал

За фотографию выложенную на метке команда получает

5 баллов.

За видео

10 баллов.