СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие 1 класс Тема: «Зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия 1 класс по теме «Зоопарк» с применением конструктора Lego 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие 1 класс Тема: «Зоопарк»»

Технологическая карта внеурочного занятия

Тема: Зоопарк

Цель: Сформировать первоначальные представления детей о зоопарке и его обитателях.

Задачи:

Оборудование: конструктор «Lego»

Содержание занятия

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

1


Эмоционально-установочный

Задача: создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального настроя на работу


Здравствуйте ребята.

Все готовы к занятию? Повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

Приветствие

Регулятивные УУД

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха.

2

Подведение под тему

Задача: обеспечение условий для последующего самостоятельного определения детьми темы занятия

- Ребята, поместите животных, которые живут в зоопарке

(тигр, обезьяна, слон, жираф, овца, свинья, крыса. кот)









Тигр, обезьяна, слон, жираф

 Регулятивные УУД:

Формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог

3

Определение темы и постановка цели занятия обучающимися

Задача: самостоятельное определение темы и постановка обучающимися цели занятия

- Все животные разные – кому-то для жизни нужна вода, кому – то холод; одному нужен лес, а другому - жаркая пустыня.

- Неужели никогда не собрать нам всех животных в одном месте?

- Люди придумали такое место. Как оно называется?

- Догадались, как называется тема нашего занятия?

– Верно. Тема нашего занятия: «Зоопарк»

- А какая же цель сегодня нашего занятия, как вы думаете, что вы узнаете сегодня?














– Мы узнаем о том, какие животные живут в зоопарке и как нужно там себя вести

Регулятивные УУД:

Осознавать познавательную задачу

Познавательные УУД

Самостоятельное формулирование познавательной цели.

Коммуникативные УУД

Умение обсуждать вопросы со сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог.

4

Пропедевтический (подготовительный)

Задача: создание условий для успешного включения обучающихся в деятельность по достижению цели занятия

- Ребята, знаете ли вы что такое зоопарк? Для чего человек создаёт зоопарки?






- А какие животные живут в зоопарке?

- Давайте с вами посмотрим на животных, которые живут в зоопарке

- А знаете ли вы как нужно вести себя в зоопарке?

- Сейчас вы поработаете в парах. Ваша задача: составить памятку посетителей зоопарка, т.е. правила поведения в зоопарке.


- Молодцы, ребята! Хорошо потрудились! Я тоже поработала и составила свою памятку поведения в зоопарке. Давайте зачитаем эти правила.

Памятка. Правила поведения в зоопарке:

  1. Не кричи громко.

  2. Не сори, соблюдай чистоту.

  3. Не подходи близко к клеткам.

  4. Не срывай ветки, цветы, листья, плоды растений.

  5. Не корми животных.

  6. Не просовывай руку через ограду.

- Ребята, а что может случиться, если вести себя по-другому?

- Чтобы ничего с вами не случилось, нужно обязательно соблюдать эти правила!



- Зоопарк – это место где собрали животных с разных континентов, где посетители могут за ними наблюдать и узнавать о них много...

Где много места, нет вольером, есть место для игры.)

Ответы детей





Коммуникативные УУД

Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение

Познавательные УУД:

перерабатывать, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.


5

Деятельностный

Задача: организация деятельности обучающихся (игровой, поисковой, творческой и т.д.), направленной на достижение поставленной цели


Создайте в паре с помощью конструктора «Lego» свой зоопарк, в котором будут жить разные животные

Представление и оценка работ детей


Создают зоопарк

Познавательные УУД

Выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД

Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

6

Эмоционально-рефлексивный (оценочный)

Задача: самоанализ и самооценка достижения обучающимися поставленной цели

- Посмотрите, какие замечательные работы у вас получились.

- Как вы думаете, достигли ли мы цели нашего занятия?

-А теперь подумайте, все ли у вас получилось?


-У вас на партах лежат чистые листочки, нарисуйте и поднимите вверх весёлый смайлик, если

вам понравилось занятие, если же занятие не понравилось, то поднимите грустный смайлик





-Да

Личностные УУД:

Ученик задаётся вопросом:

Что дало занятие?

Регулятивные УУД:

-соотносить поставленную цель и полученный результат  деятельности;

- оценивать результат собственной деятельности.


© 2019 692 8