СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие по конструированию с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» тема «Транспорт»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие по конструированию с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» тема «Транспорт»

Цели и задачи:

  1. Сформировать представление о различных машинах.
  2. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определить из каких деталей состоит машина.
  3. Упражнять детей в употреблении слов: спереди, слева, справа и т.д.
  4. Закреплять представление об основных деталях конструктора.
  5. Воспитывать умение работать в паре

 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по конструированию с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» тема «Транспорт»»


Внеурочное занятие по конструированию с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» тема «Транспорт»



Цели и задачи:

  1. Сформировать представление о различных машинах.

  2. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определить из каких деталей состоит машина.

  3. Упражнять детей в употреблении слов: спереди, слева, справа и т.д.

  4. Закреплять представление об основных деталях конструктора.

  5. Воспитывать умение работать в паре


Оборудование: наборы конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» по количеству детей, Нетбуки с приложением WeDo, алгоритм постройки машины, проектор, экран, ноутбук.















Ход занятия:

- Здравствуйте.

- Ребята, тему сегодняшнего занятия вы узнаете, посмотрев на экран (на экране изображения различных видов транспорта).

- Что вы видите? Как одним словом назвать всё, что изображено на картинках?

- Правильно всё это относится к транспорту.

- Сегодня мы с вами поговорим о разных видах транспорта, а затем соберем из лего несколько из видов транспорта, превратимся в водителей и поедем по улицам города.

- Итак… Транспорт, как вы знаете, бывает разный.

- Посмотрите, на экран, что изображено? (мотоцикл, трамвай, поезд, троллейбус, велосипед) интересно к какому виду транспорта они относятся?

-Назовите место передвижения этого транспорта, т. е. где передвигается этот транспорт?

-Значит, на экране изображен какой вид транспорта? Да, машины, которые передвигаются по земле, называются наземным транспортом,

-Следующая картина, (самолет, вертолет, истребитель, дирижабль, ракета, воздушный шар) а эта техника к какому виду транспорта.

относится?

- Назовите место передвижения этого транспорта, т. е. где передвигается этот транспорт? (по воздуху)

-Значит, на экране изображен какой вид транспорта? (Воздушный)

-Следующий слайд, (лодка, катер, водный скутер, лайнер, буксир, подводная лодка) а этот транспорт к какому виду относится?

-Назовите место передвижения этого транспорта, т. е. где передвигается этот транспорт? (по воде)

-Значит, на экране изображен какой вид транспорта? (Водный)

-Мы с вами вспомнили 3 вида транспорта: наземный, водный и воздушный.

-А теперь Ребята, скажите, а из каких частей (деталей) состоит машина, Например, легковая?

-Что у неё спереди, (капот, фара, колеса передние) что у неё сзади (багажник, выхлопная труба, колеса задние)? А крыша машины, где расположена? (сверху).

-Как вы думаете, какой вид транспорта мы сегодня будем собирать? (наземный, воздушный, водный).

Какой вид транспорта хотел бы собрать ?

-А какой именно транспорт, мы узнаем после того как соберем!

-Перед началом давайте разомнем пальчики

Физкультминутка

Будем пальчики сгибать (загибаем пальцы начиная с мизинца) Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет Трамвай, метро и самолет

Все пальцы мы в кулак зажали

Все виды транспорта назвали (встряхиваем ладони)


Практическая часть.

-Ребята, сегодня мы с вами продолжаем работу с конструктором LEGO Education WeDo 2.0», и что мы с вами будем конструировать по группам. У каждой группы будет свой транспорт.

-Сейчас мы с вами перейдем к конструированию.

- Перед началом работы что мы делаем?

-Правильно, повторяем правила работы и технику безопасности.

(проговариваем правила)

- Приступаем к работе по группам

1 группа «Квадроцикл»

Дети создают робота по предложенной схеме пошагово.

Устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.

(Сначала я устанавливаю блок «начало», задаю мощность мотора...) Запрограммируйте Майло.)


Группа 2 «Вездеход»

Дети создают робота по предложенной схеме пошагово.

Устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.

Сначала я устанавливаю блок «начало», задаю мощность мотора...) Запрограммируйте Майло.

Группа 3 «Гоночный автомобиль»

Дети создают робота по предложенной схеме пошагово.

Устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.

Сначала я устанавливаю блок «начало», задаю мощность мотора...) Запрограммируйте Майло.

Группа 4. «Грузовик».

Дети создают робота по предложенной схеме пошагово.

Устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.

Сначала я устанавливаю блок «начало», задаю мощность мотора...) Запрограммируйте Майло.

- Ваши автомобили готовы, приступаем к программированию. Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХаб и СмартХаб к устройству.

- Составить алгоритм для вашего транспорта.


- Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт. Поздравляю вас всех! Робот MILO (Майло) ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы!

-Ребята, а теперь я предлагаю вам устроить гонки между вашими машинами, посмотрим, чья машина быстрее?

--Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером-конструктором.

Рефлексия.

- О чем мы сегодня говорили?

- Какой бывает вид транспорт?

- Какой вид транспорта мы с вами построили с помощью конструктора?

- Всё ли получилось……..?

Какие были сложности….?

- Молодцы! Вы все запомнили и очень хорошо работали.


https://lencodigitexer.github.io/wedo/teams/avtomobili-mototsikly-2.htm