СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие по ПДД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия по ПДД

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по ПДД»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Технологическая карта по внеурочному занятию на тему:

«В гостях у светофора»



Подготовила:

студентка Ш-22 группы

Журбенко Софья





Ейск, 2022 г.

Тема: «В гостях у сфетофора»

Класс: 1

Цель: обобщить знания учащихся о правилах поведения на светофоре и о его сигналах

Задачи:

  • Познакомить и систематизировать знания учащихся о светофоре.

  • прививать интерес к изучению ПДД.

  • расширить представления учащихся о светофоре , его сигналах, о том, как правильно вести себя, когда переходишь дорогу по светофору

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начальный этап

Здравствуйте, ребята!

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

А сейчас, давайте улыбнемся друг другу, и зарядим всех хорошим настроением!


Дети приветствуют учителя и внимательно слушают.

Введение в тему занятия

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь… (Светофор)

-Ребята, как вы думаете, о чем это стихотворение?

- Как вы думаете, для чего необходим светофор?

- Какая тема нашего классного часа?

Верно ! Тема нашего классного часа – «В гостях у светофора»

Дети внимательно слушают стихотворение



Дети отвечают на вопросы

Деятельностный этап

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к светофору.

- А светофор нам друг? Вы со мной согласны?

- Почему вы так считаете?  

- Для чего придумали светофор?

+ Светофор - это устройство для регулирования дорожного движения. Он устанавливается на дороге, и командует машинами и людьми. Он регулирует, кому двигаться, а кому стоять. Он нужен, чтобы охранять жизнь пешеходов, предупреждать аварии и несчастные случаи на дорогах.

Беседа о сигналах светофора

У него глаза цветные,

не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

Мы его, конечно, знаем.

Да и как его не знать?

Мы отлично понимаем

Всё, что хочет он сказать.

- Кто знает, что означают сигналы светофора?

- Что означает красный свет?

Красный свет – опасность рядом!

Стой! Не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

СТОЙ!

- Никогда не переходите дорогу на красный свет светофора, даже если поблизости нет машин.

- Что обозначает жёлтый свет светофора?

Жёлтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения!

ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВЬСЯ!

- На жёлтый свет дорогу переходить нельзя, в это время можно приготовиться к переходу.

- Что обозначает зелёный свет светофора?

Перейти дорогу можно

Лишь когда горит зелёный свет

Загорится, объясняя:

«Всё, иди! Машин тут нет!»

ИДИ!

- Переходить дорогу можно только при зелёном свете светофора.

Игра «Стоп – вперёд».

- Давайте проверим, как вы запомнили сигналы светофора и что нужно делать на каждый из них. Для этого вы превратитесь в автомобили, а я стану светофором.   Если я поднимаю красный шарик, вы должны остановиться, если жёлтый – топтаться на месте, гудеть. На зелёный можно двигаться, крутя руль.

Изготовление светофора.

- Молодцы!  Мы с вами сейчас сделаем светофор, который будет нам помогать и на следующих занятиях, и сегодня.

- На столах возьмите круги разного цвета.  Возьмите основу, положите на неё кружки, как на светофоре. Распределите. Приклейте. С обратной стороны приклейте верёвочку. Молодцы.

Проверка.

- Поднимите свои светофоры. Пусть они у нас поработают. Я вам буду загадывать загадки, а вы мне показывать кружок, обозначающий нужный сигнал. Остальные закрываем рукой.




Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы



























Рефлексирующий этап

А в завершение нашего занятия возьмите в руки зеленый кружочек если были довольны своей работой, а красный если были недовольны своей работой.

Занятие окончено, до свидания!

Расскрашивают