Ребята, а вы знаете правила поведения в общественных местах? Давайте посмотрим что нам прислала Маруся? Что объединяет эти карточки? Правильно это всё общественные места. Наша первая каточка улица. Давайте сыграем в игру плохо или хорошо. Не забывайте пользоваться карточками обозначающие плохие и хорошие поступки. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок. Расталкивайте людей, если вам нужно пройти. Мусор следует бросать в урну или же забрать с собой до ближайшей урны. Если вы случайно зацепили кого-то или наступили на ногу, следует пройти мимо. Свои вещи – сумку, портфель, скейт, музыкальный инструмент – нужно нести таким образом, чтобы не зацепить окружающих. Какой вывод мы можем сделать? Давайте встанем отдохнём Физминутка Погуляем ! Погуляем! ( шагаем на месте) Первый Витя непременно ( размахиваем руками) Вылетает за порог. ( шагаем на месте) Семерых сбивает с ног.( круговые движения туловища) Неужели это Витя,( размахиваем руками) Пять минут назад ни слова( помахали головой) Маме он сказать не мог? ( помахали головой) Не угонишься за Витей! .( круговые движения туловища) Он, гляди, какой быстрой! ( помахали головой) Но, а мы с вами за Витей повторять не станем точно. Тихо сядем мы легонько и занятие продолжим Следующая наша карточка общественный транспорт давайте работать в группах. Перед началом вспомните правила работы в группах . Вам нужно составить в правильном порядке правила поведения в общественном транспорте. Какой вывод мы можем сделать? Следующая наша карточка магазин. Давайте посмотрим видеоролик. Ребята, а как вы ходите в магазин ? Выбирайте из нашей тележки продукты читайте задание и отвечайте. Какой вывод мы можем сделать? Как вы думаете мы с вами выполнили первый пункт плана? Продолжаем работать. |