СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа по окружающему миру. презентация к мероприятию о природе в форме КВН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может использоваться  в урочной и внеурочной деятельности по окружающему миру для учащихся 2-4 классов. Я ее  разработала для проведения  итогового занятия в рамках предметной недели по окружающему миру.  Принимали участие все учащиеся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа по окружающему миру. презентация к мероприятию о природе в форме КВН»

Природа……. Красота Природа……. Красота  Мой тоненький горнист.  Покуда ты чиста,  Я тоже буду чист.

Природа……. Красота

  • Природа……. Красота

Мой тоненький горнист.

Покуда ты чиста,

Я тоже буду чист.

Конкурс «Что такое? Кто такой?» 1. Сколько весит новорожденный кенгуру? А Б В Г

Конкурс «Что такое? Кто такой?»

  • 1. Сколько весит новорожденный кенгуру?
  • А

Б

В

Г

2.Какое дерево дольше живёт? А) сосна; Б) осина; В) дуб; Г) ель.

2.Какое дерево дольше живёт?

  • А) сосна;
  • Б) осина;
  • В) дуб;
  • Г) ель.
3. Каких насекомых можно считать домашними? А) тараканы; Б) мухи; В) муравьи; Г) пчёлы.

3. Каких насекомых можно считать домашними?

  • А) тараканы;
  • Б) мухи;
  • В) муравьи;
  • Г) пчёлы.
4. Самое крупное животное нашей республики? А) кабан; Б) медведь; В) лось; Г) олень.

4. Самое крупное животное нашей республики?

  • А) кабан;
  • Б) медведь;
  • В) лось;
  • Г) олень.
5. От какого животного произошли собаки? А) шакал; Б) волк; В) гиена; Г) енот.

5. От какого животного произошли собаки?

  • А) шакал;
  • Б) волк;
  • В) гиена;
  • Г) енот.
6. Чем служит хвост рыбе? А) украшение; Б) оружие; В) руль; Г) метла, чтобы заметать следы.

6. Чем служит хвост рыбе?

  • А) украшение;
  • Б) оружие;
  • В) руль;
  • Г) метла, чтобы заметать следы.
 7.По присутствию какого животного определяется чистота водоемов? А) уж; Б) рак; В) кальмар; Г) лягушка.

7.По присутствию какого животного определяется чистота водоемов?

  • А) уж;
  • Б) рак;
  • В) кальмар;
  • Г) лягушка.
8. Назовите самого крупного паука? А) птицеед; Б) каракурт; В) тарантул; Г) крестовник.

8. Назовите самого крупного паука?

  • А) птицеед;
  • Б) каракурт;
  • В) тарантул;
  • Г) крестовник.
9. Какая птица выводит птенцов зимой? А) филин; Б) клест; В) стриж; Г) ястреб.

9. Какая птица выводит птенцов зимой?

  • А) филин;
  • Б) клест;
  • В) стриж;
  • Г) ястреб.
1. Кустарник до 2 метров высотой с сочными вкусными плодами. Используют как потогонное жаропонижающее средство. 2. Колючий кустарник с душистыми розовыми или белыми цветками и красными плодами, содержащими много витаминов. Кустарник используют для декоративных посадок в городе. 3. Кустарничек с сочными ягодами черно-синими цвета, часто с голубым налетом. Ягоды и листья используют при лечении многих заболеваний.
  • 1. Кустарник до 2 метров высотой с сочными вкусными плодами. Используют как потогонное жаропонижающее средство.
  • 2. Колючий кустарник с душистыми розовыми или белыми цветками и красными плодами, содержащими много витаминов. Кустарник используют для декоративных посадок в городе.
  • 3. Кустарничек с сочными ягодами черно-синими цвета, часто с голубым налетом. Ягоды и листья используют при лечении многих заболеваний.
1 . Времена пещерного человека. 2. Наши времена. 3.Будущие времена.
  • 1 . Времена пещерного человека.
  • 2. Наши времена.
  • 3.Будущие времена.
«Ох, и не любит меня люди. Голос им не нравится, и глаза у меня большие. Не нравится им, что днем я сплю, а ночью охочусь. Считают, что беду я приношу. Все это неправда. Если бы не я, пришлось бы иногда некоторым сидеть без хлеба. Кто я?»
  • «Ох, и не любит меня люди. Голос им не нравится, и глаза у меня большие. Не нравится им, что днем я сплю, а ночью охочусь. Считают, что беду я приношу. Все это неправда. Если бы не я, пришлось бы иногда некоторым сидеть без хлеба. Кто я?»
« А меня все боятся, поэтому столько небылиц про меня рассказывают. Не нравится им, что я темноту люблю и отдыхаю вниз головой. Не похожа я ни на птицу, ни на зверя, но я друг человеку, а не враг. Кто я?»
  • « А меня все боятся, поэтому столько небылиц про меня рассказывают. Не нравится им, что я темноту люблю и отдыхаю вниз головой. Не похожа я ни на птицу, ни на зверя, но я друг человеку, а не враг. Кто я?»
«Сама знаю, что не красавица я. Окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то ещё камнем бросят или ногой пнут. А за что? Не всем же быть красивыми! Да еще придумали, что от меня бородавки появляются. А польза от меня большая.»
  • «Сама знаю, что не красавица я. Окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то ещё камнем бросят или ногой пнут. А за что? Не всем же быть красивыми! Да еще придумали, что от меня бородавки появляются. А польза от меня большая.»
Что-то очень стало скучно одному выть на луну. Кто составит мне компанию? Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье!  Высиживайте  моих птенцов! Желаю счастья в личной жизни! Друзья кому нужны иглы?  Обращаться ко мне. Тому, кто найдет мой хвост. Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый! ( и не беспокойте меня с такими пустяками). Всем! Всем! Всем! У кого возникла  надобность в рогах, раз в год обращаться ко мне. Что-то очень стало скучно одному выть на луну. Кто составит мне компанию?

Что-то очень стало скучно

одному выть на луну.

Кто составит мне компанию?

Добрым, но одиноким

птицам могу

помочь обрести

семейное счастье!

Высиживайте

моих птенцов!

Желаю счастья

в личной жизни!

Друзья кому нужны иглы?

Обращаться ко мне.

Тому, кто найдет мой хвост.

Оставьте его себе на память.

Я успешно ращу новый!

( и не беспокойте

меня с такими пустяками).

Всем! Всем! Всем!

У кого возникла

надобность в рогах,

раз в год обращаться

ко мне.

Что-то очень стало скучно одному выть

на луну. Кто составит мне компанию?