Внеклассная деятельность играет важную роль в развитии способностей учащихся использовать английский язык как средство образования и самообразования. Она позволяет обучающимся расширить знания по английскому языку и развить умения понимания иноязычной речи.
Работа с электронным журналом на английском языке направлена на систематизацию и расширение знаний учащихся по иностранному языку, способствует лучшему усвоению базового курса по предмету, позволяет осуществить дифференцированный подход в обучении и построение индивидуального образовательного пути. Работая с журналом, учащиеся развивают умения в разных видах речевой деятельности: чтение, письмо, перевод.
Курс способствует всестороннему целостному развитию личности учащихся одновременно с совершенствованием иноязычных умений и навыков.
Работа с электронным журналом на английском языке соответствует современным потребностям учащихся к самовыражению и саморазвитию. Это новый вид работы с языком, который позволит раскрыть потенциал одаренных детей и поможет ученикам со средними возможностями проявить себя с новой стороны.
В проекте могут принимать участие как ученики 10 классов, так и учителя английского языка, но основной акцент в выборе тем сделан для учащихся старшей школы. В журнале публикуются статьи разной направленности в зависимости от интересов и уровня владения языком. Таким образом, предполагается вовлечь в работу с английским языком как можно больше желающих.
При успешном развитии проект можно считать долговременным. Основная его направленность – повышение мотивации к изучению английского языка и расширение знаний по предмету.
| Раздел | № урока | Тема урока | Содержание темы. |
1 | Success Успех. | 1 | 1 Успех и личность. О чем говорит внешность человека? | Положительные и отрицательные качества человека. |
| | 2 | 2 Цитаты известных людей об успешности. | Комментирование цитат, выражение своего мнения по теме “Успешный человек”. |
| | 3 | 3Из жизни знаменитых людей. Самые успешные из знаков зодика? | Интервью с знаменитым человеком. Призвание или случайность? Знаки зодиака и их влияние на успешность. |
| | 4 | 4 Мое представление успешного человека | Письмо-рассуждение. |
2 | Организованный ли ты человек? | 5 | 1Умеешь ли ты быстро организовать себя и планировать свой день? | Составить перспективный план на неделю. |
| | 6 | 2 Мой день. | Чтение и обсуждение текстов. |
| | 7 | 3 Как все успеть? | Проектная работа ”Как правильно организовать себя?” |
| | 8 | 4 Советы организованного человека. | Составить брошюру «Как организовать себя?» |
3 | My discoveries. Мир моими глазами. | 9 | 1 Музыкальные столицы мира. | Парад – представление музыкальных столиц мира. Реклама музыкальных афиш. |
| | 10 | 2 Райские уголки мира. | Реклама необычных мест отдыха. |
| | 11 | 3 Рынки мира. Национальная кухня | Ролевая игра ”Знакомство с национальными кухнями.” |
| | 12 | 4 Самые выдающиеся музеи и галереи . | По залам известных музеев и галерей. |
| | 13 | 5 Места, которые я хотел бы посетить. | Сочинение-размышление |
4 | What do you need to know if you are going abroad? Что нужно знать о собираясь в путешествие за границу? | 14 15 16 17 18 19 | 1 Оформление визы. Паспортный контроль и таможня 2 Заполнение таможенной декларации и 3 Групповые и индивидуальные поездки. 4 Известные туристические компании мира. 5 Национальные особенности стран. 6 Денежные знаки. . | Знакомство с требованиями заполнения документов. Составление диалог ”На таможне” Прослушивание и разучивание песни группы “ABBA” |
5 | In search of adrenalin. В поиске адреналина. | 20 21 | 1 Болельщики и фанаты. 2 Любители приключений. | Комментирование высказываний известных людей. Работа с опорным текстом. |
| | | | |
6 | I am a volunteer. Я -волонтер. | 22 | Из истории волонтерства. | Чтение и обсуждение опорного текста. |
| | 23 | Волонтерство; сегодня и всегда. | Правила и устав современного волонтерского движения.. |
| . | 24 | Мой волонтерский опыт. | Описание картинок и ситуаций из жизни. |
| | 25 | Волонтерство -это призвание? | Сочинение-размышление по теме. |
7 | Difficult decisions. | 26 | Сверхзаботливые родители. | Поиск и комментирование высказываний о родителях. |
| Трудные решения. | 27 | Трудные дети. | “Образ” трудного ребенка. |
| . | 28 | Первая любовь. | Чтение текстов о первой любви. Обсуждение сюжета фильма. |
| | 29 | Одиночество. | Составление диалогов по теме. Драматизация диалогов и ситуаций по теме. |
8 | How to be happy? | 30 | Секрет счастья. | Мое понимание счастья. Счастливый человек-какой он? Эссе на тему по выбору. |
| Как быть счастливым? | 31 | Любить или ненавидеть? | Обсуждение опорного текста . Перевод . |
| . | 32 | Cмех- лучшая медицина. | Групповое обсуждение. Комментирование цитат. |
| | 33 | Стресс. Как с ним бороться? | Круглый стол. Памятка “Что нужно делать, чтобы избежать стресса ”. |
| | 34 | Art of relaхation. | Описание картинок с использованием лексики. |
9 | Подведение итогов. | 35 | Релаксация. | Подведение итогов курса. |
| . | | | |
| | | | . |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | . |