СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа.Программа курса по английскому языку для 10 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программе курса предоставлен учебно-тематический план курса. Темы для обсуждения выбраны с учетом возраста учащихся и из интересов .

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа.Программа курса по английскому языку для 10 класса.»

Пояснительная записка


Внеклассная деятельность играет важную роль в развитии способностей учащихся использовать английский язык как средство образования и самообразования. Она позволяет обучающимся расширить знания по английскому языку и развить умения понимания иноязычной речи.

Работа с электронным журналом на английском языке направлена на систематизацию и расширение знаний учащихся по иностранному языку, способствует лучшему усвоению базового курса по предмету, позволяет осуществить дифференцированный подход в обучении и построение индивидуального образовательного пути. Работая с журналом, учащиеся развивают умения в разных видах речевой деятельности: чтение, письмо, перевод.

Курс способствует всестороннему целостному развитию личности учащихся одновременно с совершенствованием иноязычных умений и навыков.

Работа с электронным журналом на английском языке соответствует современным потребностям учащихся к самовыражению и саморазвитию. Это новый вид работы с языком, который позволит раскрыть потенциал одаренных детей и поможет ученикам со средними возможностями проявить себя с новой стороны.

В проекте могут принимать участие как ученики 10 классов, так и учителя английского языка, но основной акцент в выборе тем сделан для учащихся старшей школы. В журнале публикуются статьи разной направленности в зависимости от интересов и уровня владения языком. Таким образом, предполагается вовлечь в работу с английским языком как можно больше желающих.

При успешном развитии проект можно считать долговременным. Основная его направленность – повышение мотивации к изучению английского языка и расширение знаний по предмету.



Цели курса:

  • создание условий для совершенствования знаний по английскому языку в соответствии с интересами, склонностями и способностями учащихся.


Задачи курса:

  • показать значение иностранного языка в современной жизни, развивать ранее приобретенные знания, умения, навыки, развивать познавательный интерес;

  • создание мотивационные основы для изучения английского языка;

  • создание условий для самореализации обучающихся;

  • расширять кругозор учащихся;

  • расширять предметное содержание речи, спектр учебных ситуаций с ориентацией на интересы учащихся;

  • разнообразить содержание текстов, учебных заданий, ситуаций.

  • углубление и развитие знаний по лексике, грамматике.

Учебно – тематический план. Содержание курса.



Раздел

урока

Тема урока

Содержание темы.

1

Success

Успех.

1

1 Успех и личность. О чем говорит внешность человека?

Положительные и отрицательные качества человека.



2

2 Цитаты известных людей об успешности.

Комментирование цитат, выражение своего мнения по теме “Успешный человек”.



3

3Из жизни знаменитых людей. Самые успешные из знаков зодика?

Интервью с знаменитым человеком. Призвание или случайность? Знаки зодиака и их влияние на успешность.



4

4 Мое представление успешного человека

Письмо-рассуждение.

2

Организованный ли ты человек?

5

1Умеешь ли ты быстро организовать себя и планировать свой день?


Составить перспективный план на неделю.




6

2 Мой день.

Чтение и обсуждение текстов.



7

3 Как все успеть?

Проектная работа ”Как правильно организовать себя?”



8

4 Советы организованного человека.

Составить брошюру «Как организовать себя?»

3

My discoveries.

Мир моими глазами.

9

1 Музыкальные столицы мира.

Парад – представление музыкальных столиц мира. Реклама музыкальных афиш.



10

2 Райские уголки мира.

Реклама необычных мест отдыха.



11

3 Рынки мира. Национальная кухня

Ролевая игра ”Знакомство с национальными кухнями.”



12

4 Самые выдающиеся музеи и галереи .

По залам известных музеев и галерей.



13

5 Места, которые я хотел бы посетить.

Сочинение-размышление

4

What do you need to know if you are going abroad?

Что нужно знать о собираясь в путешествие за границу?

14

15

16

17

18

19

1 Оформление визы. Паспортный контроль и таможня

2 Заполнение таможенной декларации и

3 Групповые и индивидуальные поездки.

4 Известные туристические компании мира.

5 Национальные особенности стран.

6 Денежные знаки.

.


Знакомство с требованиями заполнения документов.

Составление диалог ”На таможне”

Прослушивание и разучивание песни группы “ABBA”

5

In search of adrenalin.

В поиске адреналина.


20


21

1 Болельщики и фанаты.

2 Любители приключений.

Комментирование высказываний известных людей.

Работа с опорным текстом.





6

I am a volunteer.

Я -волонтер.

22

Из истории волонтерства.

Чтение и обсуждение опорного текста.



23

Волонтерство; сегодня и всегда.

Правила и устав современного волонтерского движения..


.

24

Мой волонтерский опыт.

Описание картинок и ситуаций из жизни.



25

Волонтерство -это призвание?

Сочинение-размышление по теме.

7

Difficult decisions.

26

Сверхзаботливые родители.

Поиск и комментирование высказываний о родителях.


Трудные решения.

27

Трудные дети.

“Образ” трудного ребенка.


.

28

Первая любовь.

Чтение текстов о первой любви. Обсуждение сюжета фильма.



29


Одиночество.

Составление диалогов по теме. Драматизация диалогов и ситуаций по теме.

8

How to be happy?

30

Секрет счастья.

Мое понимание счастья. Счастливый человек-какой он? Эссе на тему по выбору.


Как быть счастливым?

31

Любить или ненавидеть?

Обсуждение опорного текста . Перевод .


.

32

Cмех- лучшая медицина.

Групповое обсуждение. Комментирование цитат.



33

Стресс. Как с ним бороться?

Круглый стол. Памятка “Что нужно делать, чтобы избежать стресса ”.



34

Art of relaхation.

Описание картинок с использованием лексики.

9

Подведение итогов.

35

Релаксация.

Подведение итогов курса.


.








.




















.


Формы занятий:

  • Работа в группах (обсуждение темы, разработка идей, подборка материалов, распределение обязанностей);

  • Индивидуальная работа (подборка текстов, оформление работ);

  • Конкурс на лучшую идею (индивидуально, в группах, парах).

Приемы организации учебно-воспитательного процесса:

  • Факультативные занятия;

  • Консультации;

  • Диспуты;

  • Практические занятия.

Методы организации учебно-воспитательного процесса:

  • Объяснительно-иллюстративный;

  • Коллективный;

  • Исследовательский;

  • Поисковый;

  • Практический.

Дидактический материал:

  • Таблицы, схемы, фотографии, дидактические карточки, памятки, научная и специальная литература, раздаточный материал, видеозаписи, аудиозаписи, мультимедийные материалы, компьютерные программные средства;

Техническое оснащение:

  • компьютер, мультимедийный проектор.





Формы проверки результатов:

Промежуточные результаты: самостоятельная работа, эссе, коллективная рефлексия, коллективный анализ работ, опрос.

Конечный результат: конкурс, защита проектов, презентация творческих работ, самоанализ, публикация в журнале, отзывы читателей.


Список литературы.

  • Журнал «Иностранные языки в школе»

  • http://www.eslprintables.com/

  • http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm

  • http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm

  • esl-library.com

  • bbc.co.uk

  • englishteachers.ru

  • teachabroad.com

  • abc-english-grammar.com 

  • alleng.ru 

  • english.language.ru

  • english4fun.ru 

  • http://sitesforteachers.com/index.html

  • http://www.songsforteaching.com

  • http://www.homeenglish.ru/

  • http://www.wondrousworksheets.com/

  • http://www.eslflashcards.com/

  • http://www.english-4u.com/

  • http://www.eltgames.com/