СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник, который проводим по окончанию каждой четверти и поздравляем именинников.Ребята принимают активное участие в подготовке мероприятия. Они готовят поздравления,художественные номера, праздничное оформление для кабинета.

Просмотр содержимого документа
«den_imeninnika»





ДЕНЬ

ИМЕНИННИКА







Подготовила

Бутенко Валентина Александровна

МБОУ «СОШ №6»

г.Набережные Челны







В нашем классе есть традиция отмечать «день именинников». Проводим мы такие праздники в конце каждой четверти.

* К празднику готовимся коллективно, каждый ученик предлагает какой-либо конкурс. Затем, вместе с активом класса мы отбираем только те, которые будут включены в сценарий праздника.

* Оформление для мероприятия готовит наша классная редколлегия.

* Угощение приносят все ребята, предварительно договорившись, кто и что приносит, чтобы стол был праздничным и разнообразным.

* Подарки для именинников – это номера художественной самодеятельности, подготовленные силами ребят.

Настала пора тех ребят, которые родились в весенние месяцы (в нашем классе их 6 человек). Поэтому мы назвали наш праздник:

«Весенний калейдоскоп»

Оформление:

-класс украшен шарами

-на доске: прикреплены названия команд

«озорные мальчишки» и «весёлые девчонки»

-смешные рожицы девочек и мальчиков

-плакат-поздравление

-кроссворд «именинники»

-заготовка для поздравительной открытки

Оборудование:

-магнитофон, диски

-4 шара, 4 шара с вложенными фантами, 6 шаров ( не надутых) наполненных конфетти

-кегли, мяч

-2 банта, 2 маркера

- заготовки «прятки в шоколадке»

-7 небольших игрушек

-2 бутылки лимонада (0,5 л) , 2 стакана

-наречия, написанные на карточках

Ход праздника:

Учитель:

Ребята, сегодня у нас праздник. Позади самая продолжительная и сложная третья четверть. Все вы добросовестно трудились, а теперь пришло время отдохнуть и повеселиться.

Выходят ребята и поют частушки( см. приложение 1).

Ведущий:

Ребята, а ведь сегодня мы собрались не только потому, что завершена третья четверть. Сегодня мы будем праздновать «День весенних именинников»!

Мы с вами поиграем, померяемся силой, проявим сообразительность и смекалку, и, конечно, повеселимся от души!

Делимся на команды: мальчики и девочки.



1 конкурс

Загадки о весне (см. приложение 2) 6загадок поочерёдно загадывается командам, за правильный ответ-1 балл.

Результат сразу выносится на табло.





2 конкурс

Отгадай имена именинников. На доске кроссворд, по очереди команды разгадывают имена и заполняют кроссворд. За правильный ответ-1 балл.

  1. Весёлый, спортивный, подвижный, любит хорошо подкрепиться.

(Владлен)

  1. Высока, стройна, бела, и умом, и всем взяла

(Ульяна)

  1. Длинноволосая болтушка, «гроза» всех мальчишек.

(Карина)

  1. Сестрёнки-хохотушки, неразлучные подружки

(Маша и Даша)

  1. Самая спокойная, доброжелательная, самая младшая девочка в классе

(Влада)

После того, как кроссворд разгадали, вывешиваем плакат – поздравление, а кроссворд убираем.

Ведущий: Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рожденья друзья!

Музыкальная пауза:

Выходят Инесса и Карина (исполняют песню для именинников)



3 конкурс

«Кукла для младшей сестры»: Командам выдают воздушный шар, бант, маркер. Пока звучит музыка надо надуть шар, завязать на «голове» бант и нарисовать улыбающееся лицо. Кто быстрее и точнее выполнил, тот – победитель.







4 конкурс

«Прятки в шоколадке» (см. приложение 3) .Задание: найти слова шоколад, какао и ещё 20 слов, пока звучит мелодия. За каждое верное слово 1балл

.

5 конкурс

«Фанты» от команды по 2 человека. Сесть на надутый шар так, чтоб он лопнул, прочитать фант, который спрятан в шаре и выполнить. (Изобрази кенгуру на вечеринке, танцующую мартышку, спой частушку имениннику, поздравь именинников необычно)

6 конкурс

«Две лучше, чем одна» На полу разбросаны игрушки (7 шт.) От каждой команды по два участника. Задача: после сигнала схватить 2 игрушки, кому досталась одна, тот выбывает из игры. Две игрушки убираем и продолжаем,

пока не останется один-победитель.

Музыкальная пауза: песня в исполнении Ульяны и Карины



7 конкурс

«Кегельбан» Поставить кегли, по 4 человека от команды поочерёдно бросают (катят) мяч, чтобы сбить кегли. За каждую сбитую кеглю-1 балл.



8 конкурс

«Глоток счастья» Команды выстраиваются в затылок. Напротив стоит стул, на стуле – бутылка лимонада и стакан. Надо добежать до стула, налить лимонад, выпить и бежать обратно. Продолжаем до тех пор , пока бутылка не опустеет. У какой команды быстрее опустеет бутылка – победитель.



Подарок для именинников – танец в исполнении Дианы и Инессы.



Ведущий : На доске висит поздравительная открытка, но посмотрите : в ней «потерялись» слова.Ребята, помогите найти потерявшиеся слова и верните их на место. ( см. приложение 4 )

Ребята из мешочка достают карточки с наречиями и вклеивают их в поздравительную открытку в том порядке, в каком их доставали. (Получается очень забавно)



Ведущий читает то, что получилось:

Дорогие наши именинники! Поздравляем вас с днём рождения!

Желаем , чтобы вы:

Вставали утром …..( еле-еле ),

Умывались …( бешено),

Делали зарядку …( кое- как ),

Шли в школу …(припеваючи),

Отвечали на уроках …( прикольно),

На переменах вели себя …( вяло),

Домашнее задание готовили …( молниеносно)

И ещё учились только хорошо!



А теперь подводим итоги ( в нашем случае с небольшим отрывом победила команда «озорные мальчишки», они на много обошли девочек в конкурсе «кегельбан»)

Ведущий:

А какой же праздник обходится без фейерверка ? Приглашаем 6 мальчиков для этого важного момента. По команде мальчики начинают надувать шары, наполненные конфетти. Они продолжают надувать шары , пока те не лопнут. Из лопнувших с треском шаров вылетает разноцветное конфетти, все визжат, кричат «ура» и хлопают в ладоши. (Впечатляющее зрелище…)

Ведущий :

А сейчас пришло время сесть за праздничный стол.

А потом дискотека!







ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Частушки

У-1. Четверть третья прошла,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

школьные частушки

У-2. Люба мучила расчёску,

В классе делала причёску.

Мучила да мучила,

Да получилось чучело.

У-3 . Любит Костя поиграть,

Быстро бегать и кричать,

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт

У-4 Как у нашего Антона

Голова из трёх частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей

У-5 Даша с Машей закружились,

Завертелись, как юла,

Даша шлёпнулась на Машу,

В школе рухнула стена

У-6 Перемена – это хаос:

Саша бегает как страус,

Богдан бесится как кот,

Данил- просто бегемот.

У-7 Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать.

Что весёлого есть в школе

И вовек не рассказать!

У-8 Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго,

Спели, как сумели.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Загадки о весне



1. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

Ответ (Март)

2. Будит лес, поля и горы,

Все полянки и сады.

Он во все стучится норы,

Напевает у воды.

"Просыпайтесь!Просыпайтесь!

Пойте, смейтесь, улыбайтесь!"

Далеко слышна свирель.

Это будит всех ...

Ответ (Апрель)

3. Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

Ответ (Май)

4. Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

5. Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

(Тюльпан)

6. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят.

(Ландыш)



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Ш

О

Д

А

У

К

О

Л

Т

А

С

Ь

И

К

А

О





ПРИЛОЖЕНИЕ 4



Дорогие наши именинники!

Поздравляем вас с днём рождения!

Желаем , чтобы вы:

Вставали утром …..,

Умывались …,

Делали зарядку …,

Шли в школу …,

Отвечали на уроках …,

На переменах вели себя …,

Домашнее задание готовили …

И ещё учились только хорошо!