Внеклассное мероприятие на 14 февраля в 6 классах
Цели: развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения.
Ход мероприятия
Ведущий. Самое прекрасное...
Ведущая. Самое сложное...
Ведущий. Самое важное...
Ведущая. И самое необходимое чувство для каждого человека - это...
Ведущие (вместе). Любовь!
Ведущий. Любовь бывает разной. Это и любовь к близким и родным людям, любовь мужчины и женщины, любовь к родным местам...
Ведущая. Любовь наполняет жизнь человека смыслом. Мы заботимся о людях, которых любим, бережем их, помогаем им в трудную минуту. А в сложной ситуации всегда рассчитываем на их поддержку.
Ведущий. 14 февраля, День святого Валентина, или день всех влюбленных, празднуется по всему миру. В этот торжественный день люди дарят друг другу подарки, открытки, звонят любимым, одним словом - признаются в любви.
Ведущая. А вы знаете, откуда и как появился этот праздник? (Ответы детей.) Существует очень много различных версий. Я хочу вам рассказать одну из них. Послушайте. В Римской империи во времена правления Клавдия II жил римский священник, которого называли святым Валентином. Христианство очень тяжело приживалось в Римской империи, были гонения на христиан, одна часть которых была казнена, а другая - брошена в тюрьму. Валентин посещал этих людей, но вскоре он сам был арестован.
Ведущий. Легенда гласит, что, будучи в тюрьме, он благословлял людей, которые любили друг друга. Более того, он подружился со слепой дочкой стражника Астерия и вернул ей зрение. Перед своей казнью он написал ей прощальную записку. В ней он говорил о том, что не следует ненавидеть людей, которые его обезглавили, а, напротив, любить их. Внизу была подпись: «От твоего Валентина». Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля в 270 году. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.
Ведущая: Что же мы так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.
Ведущий: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Ведущая: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
Ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. Вот видишь!
Ведущая. Да, и этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа. Участие в ней примут 7 пар. И конкурсов у нас будет 7. Все наши конкурсы так или иначе будут связаны с праздником влюбленных.
Ведущий. Поспешу сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И конечно, главный приз получит "Лучшая пара", которая наберёт больше всего валентинок.
Ведущая. Итак, приветствуем наших участников:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Ведущий. А теперь участницы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Ведущая. Теперь вам нужно разделиться на пары-мальчик-девочка. Для этого вы выбираете части валентинок, которые фигурно разрезаны. Вы должны соединить эти части и образовать пары.
Ведущий. Итак, первая пара—
Ведущая. Вторая пара—
Ведущий. Третья пара—
Ведущая. Четвёртая пара—
Ведущий. Пятая пара—
Ведущая. Шестая пара—
Ведущий. И седьмая пара—
Ведущая. Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами. Мы начинаем первый конкурс. Он называется ___________«». Мы будем читать незаконченные загадки, а парам по очереди необходимо их дополнить. За правильный ответ получаете валентинку.
Ведущий: Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!
Жить без мамы не могу
И без папы пропаду,
Обниму их вновь и вновь,
Знаешь, что это? (Любовь)
Ведущая. Я сердечки на картинке
Маме с папой подарю.
Пусть расскажут … (валентинки),
Как я сильно их люблю!
Ведущий. С девочкой одной играю,
Улыбаюсь, помогаю,
Мама удивится вновь:
- Что с тобой, сынок? (Любовь)
Ведущая. Яркое сердечко на картинке
Красным огоньком горит.
В день …. (Святого Валентина)
О любви вам моей говорит!
Ведущий. Маму, папу и друзей,
Даже всех учителей,
Очень-очень я люблю,
…. (валентинки) им дарю.
Ведущая. Это нежность, это ласка,
Это счастье жмурит глазки.
Это чувство возникает—
На ….. нам намекает (любовь).
Ведущий. В этот день придёт весна,
Не за окошком, а в сердца,
Откроем утром дверцы,
А на пороге—сердце. Что это за день (День Святого Валентина)
Ведущая. Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно.
Ведущий. Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец. Следующий конкурс называется "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ". Вы должны попасть в сердце, у каждого из вас 3 попытки. Сколько раз попадёте—столько валентинок получите.
На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать дротики. После игры ведущие награждают пары сердечками.
Ведущая. Замечательная меткость! А как у вас со скоростью? Итак, «Конкурс со стульями». Я думаю, что вы все знаете, как играть. Та пара, представитель которой останется в конце игры, получит валентинку.
В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.
Ведущий. А теперь конкурс для изобретательных и удачливых—«КОНФЕТКА».
Каждому участнику даётся по конфетке. Задача каждого–без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Ведущая: Вот молодцы!
Ведущий. А знаете ли вы песни о любви? Следующий конкурс—«ПЕСЕННЫЙ».
Ведущая. Каждая пара должна вспомнить какую-нибудь песню, в которой есть строки о любви или дружбе, и исполнить хотя бы один куплет из неё.
Ведущий. Молодцы! Вы все прекрасно справились с этим заданием!
Ведущая. Влюбленные понимают друг друга с полуслова. Пара, которая претендует на звание лучшей, этим искусством должна владеть в совершенстве.
Ведущий. Вот это мы и проверим в следующем конкурсе—«ПРИГЛАШЕНИЕ». Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить девушку на балет, в цирк, на каток, в зоопарк и т.д.. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущая. В какой же паре он и она поймут друг друга быстрее всех? Если девушка угадывает—пара получает валентинку.
Ведущий. Прекрасно! А как у вас с дела с танцами? И наш последний конкурс—«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».
Ведущая. Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.
Пара, которая справится с заданием, получит валентинку. Поддержим наших участников!
Ведущий. А теперь все пары должны посчитать валентинки, которые они получили сегодня.
Ведущая. Итак, какая пара получила больше всег о валентинок? Ваши предположения, болельщики?
Ведущий. Сейчас мы всё узнаем. Сколько валентинок у первой пары? У второй? У третьей? У 4-й? У 5-й? У 6-й? У 7-й пары?
Ведущая. Итак, теперь мы можем назвать лучшую пару. Ею стали Поприветствуем их!
Ведущий. Наша конкурсная программа окончена! Желаем всем любви, добра, взаимопонимания.
Ведущая. А главное, будьте открытыми, не стесняйтесь говорить людям, которых вы любите, о своих чувствах. И делайте это не только в День Святого Валентина!