СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие к 14 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие на 14 февраля в 6 классах Цели: развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения. Ход мероприятия Ведущий. Самое прекрасное... Ведущая. Самое сложное... Ведущий. Самое важное... Ведущая. И самое необходимое чувство для каждого человека - это... Ведущие (вместе). Любовь! Ведущий. Любовь бывает разной. Это и любовь к близким и родным людям, любовь мужчины и женщины, любовь к родным местам... Ведущая. Любовь наполняет жизнь человека смыслом. Мы заботимся о людях, которых любим, бережем их, помогаем им в трудную минуту. А в сложной ситуации всегда рассчитываем на их поддержку. Ведущий. 14 февраля, День святого Валентина, или день всех влюбленных, празднуется по всему миру. В этот торжественный день люди дарят друг другу подарки, открытки, звонят любимым, одним словом - признаются в любви. Ведущая. А вы знаете, откуда и как появился этот праздник? (Ответы детей.) Существует очень много различных версий. Я хочу вам рассказать одну из них. Послушайте. В Римской империи во времена правления Клавдия II жил римский священник, которого называли святым Валентином. Христианство очень тяжело приживалось в Римской империи, были гонения на христиан, одна часть которых была казнена, а другая - брошена в тюрьму. Валентин посещал этих людей, но вскоре он сам был арестован. Ведущий. Легенда гласит, что, будучи в тюрьме, он благословлял людей, которые любили друг друга. Более того, он подружился со слепой дочкой стражника Астерия и вернул ей зрение. Перед своей казнью он написал ей прощальную записку. В ней он говорил о том, что не следует ненавидеть людей, которые его обезглавили, а, напротив, любить их. Внизу была подпись: «От твоего Валентина». Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля в 270 году. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. Ведущая: Что же мы так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. Ведущий: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Ведущая: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю. Ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. Вот видишь! Ведущая. Да, и этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа. Участие в ней примут 7 пар. И конкурсов у нас будет 7. Все наши конкурсы так или иначе будут связаны с праздником влюбленных. Ведущий. Поспешу сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И конечно, главный приз получит "Лучшая пара", которая наберёт больше всего валентинок. Ведущая. Итак, приветствуем наших участников: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Ведущий. А теперь участницы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Ведущая. Теперь вам нужно разделиться на пары-мальчик-девочка. Для этого вы выбираете части валентинок, которые фигурно разрезаны. Вы должны соединить эти части и образовать пары. Ведущий. Итак, первая пара— Ведущая. Вторая пара— Ведущий. Третья пара— Ведущая. Четвёртая пара— Ведущий. Пятая пара— Ведущая. Шестая пара— Ведущий. И седьмая пара— Ведущая. Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами. Мы начинаем первый конкурс. Он называется ___________«». Мы будем читать незаконченные загадки, а парам по очереди необходимо их дополнить. За правильный ответ получаете валентинку. Ведущий: Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она - в душе! Жить без мамы не могу И без папы пропаду, Обниму их вновь и вновь, Знаешь, что это? (Любовь) Ведущая. Я сердечки на картинке Маме с папой подарю. Пусть расскажут … (валентинки), Как я сильно их люблю! Ведущий. С девочкой одной играю, Улыбаюсь, помогаю, Мама удивится вновь: - Что с тобой, сынок? (Любовь) Ведущая. Яркое сердечко на картинке Красным огоньком горит. В день …. (Святого Валентина) О любви вам моей говорит! Ведущий. Маму, папу и друзей, Даже всех учителей, Очень-очень я люблю, …. (валентинки) им дарю. Ведущая. Это нежность, это ласка, Это счастье жмурит глазки. Это чувство возникает— На ….. нам намекает (любовь). Ведущий. В этот день придёт весна, Не за окошком, а в сердца, Откроем утром дверцы, А на пороге—сердце. Что это за день (День Святого Валентина) Ведущая. Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно. Ведущий. Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец. Следующий конкурс называется "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ". Вы должны попасть в сердце, у каждого из вас 3 попытки. Сколько раз попадёте—столько валентинок получите. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать дротики. После игры ведущие награждают пары сердечками. Ведущая. Замечательная меткость! А как у вас со скоростью? Итак, «Конкурс со стульями». Я думаю, что вы все знаете, как играть. Та пара, представитель которой останется в конце игры, получит валентинку. В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников. Ведущий. А теперь конкурс для изобретательных и удачливых—«КОНФЕТКА». Каждому участнику даётся по конфетке. Задача каждого–без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает. Ведущая: Вот молодцы! Ведущий. А знаете ли вы песни о любви? Следующий конкурс—«ПЕСЕННЫЙ». Ведущая. Каждая пара должна вспомнить какую-нибудь песню, в которой есть строки о любви или дружбе, и исполнить хотя бы один куплет из неё. Ведущий. Молодцы! Вы все прекрасно справились с этим заданием! Ведущая. Влюбленные понимают друг друга с полуслова. Пара, которая претендует на звание лучшей, этим искусством должна владеть в совершенстве. Ведущий. Вот это мы и проверим в следующем конкурсе—«ПРИГЛАШЕНИЕ». Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить девушку на балет, в цирк, на каток, в зоопарк и т.д.. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить. Ведущая. В какой же паре он и она поймут друг друга быстрее всех? Если девушка угадывает—пара получает валентинку. Ведущий. Прекрасно! А как у вас с дела с танцами? И наш последний конкурс—«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Ведущая. Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Пара, которая справится с заданием, получит валентинку. Поддержим наших участников! Ведущий. А теперь все пары должны посчитать валентинки, которые они получили сегодня. Ведущая. Итак, какая пара получила больше всег о валентинок? Ваши предположения, болельщики? Ведущий. Сейчас мы всё узнаем. Сколько валентинок у первой пары? У второй? У третьей? У 4-й? У 5-й? У 6-й? У 7-й пары? Ведущая. Итак, теперь мы можем назвать лучшую пару. Ею стали Поприветствуем их! Ведущий. Наша конкурсная программа окончена! Желаем всем любви, добра, взаимопонимания. Ведущая. А главное, будьте открытыми, не стесняйтесь говорить людям, которых вы любите, о своих чувствах. И делайте это не только в День Святого Валентина!