СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме: «enjoy the stations»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ТЕМЕ: «ENJOY THE STATIONS», проводимое в рамках недели английского языка

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме: «enjoy the stations»»

ГУО « СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 г. ВОЛКОВЫСКА»











ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ТЕМЕ: «ENJOY THE STATIONS»









подготовила

Бергмане Н.Е.

учитель

английского языка

первой квалификационной

категории

















ВОЛКОВЫСК 2015





Класс: 5,6

Тема: «Enjoy the stations»

Цель: создание условий для повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка

Задачи:

Практическая:

создать условия для активизации употребления лексики по изученным темам;

Образовательные:

  • способствовать расширению потенциального словаря учащихся;

  • В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Школа» и др.) и расширить общий кругозор.

Развивающие:

  • способствовать развитию умения работать в команде и принимать совместное решение;

  • способствовать развитию положительных личностных качеств (ответственности, доброжелательности, чувства взаимопомощи).

  • направлять деятельность учащихся на развитие внимания, памяти, мышления;

Воспитательные:

  • создать условия для формирования мотивации к изучению иностранного языка;

  • направлять деятельность учащихся на развитие возможности самореализации средствами иностранного языка.

Форма проведения: лингвистическая игра

Технология: игровая

Оборудование: раздаточный материал; ТСО, мультимедийная презентация, интерактивная доска

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

Say “Hello!”

And clap your hands!

Don`t say “No!”

And, please, say “Yes!”

Today we shall have a competition on the topic “Do You Know English?”. You will write, read, correct mistakes. If you do my task well, you`ll get a “stick”.

(Учитель приветствует детей и сообщает им о проведении викторины по теме: «Знаешь ли ты английский?». Ученики, выполнившие успешно задание, получают баллы. Победителем викторины является команда, получившая наибольшее количество баллов).

II ЗАДАНИЯ ДЛЯ 8 СТАНЦИЙ

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite

[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai] 
[sti:v]
[neim]
[leit]

3. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


4. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)

  1. wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, vife, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, five, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

  1. blue, black, pink, yellow, melon

  2. speak, answer, sing, breakfast, translate

  3. potato, tomato, carrot, pear, tree

  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  5. summer, winter, rain, spring, autumn

  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese

  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book

  8. mother, sister, aunt, dad, doctor

  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)

  • I have brekfast at eight.

  • Her mather and father are teachers.

  • She is a doktor.

  • Five plus seven is tvelve.

  • My cet is fat and fanny.

  • The boy likes to sleep in a big ded.

  • His sun is good at Sport.

  • I like to drink koffee.

  • March, Aprel and May are spring months.

  • Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

8. “4 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 40 points) (Слайд 12)

“Family”, “Food”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

IV. Подведение итогов.


Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. Dear judges, tell us the score of the quiz, please. The team… is the winner. Our best congratulations! (Выступление жюри. Подведение итогов турнира. Награждение победителей).

Подведение итогов. Спасибо большое за вашу работу. Я думаю наше мероприятие было очень интересным для вас. Вы узнали много интересных вещей. Дорогие судьи подсчитайте очки, пожалуйста. И победитель ….





Маршрутный лист команды «__________________», участника игры

Do You Know English? ”


Название станции

Баллы

1

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.


2

Match these words with the transcriptions


3

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.


4

“Sand glass” – guess the words from the following letters


5

. “10 Animals” – find 10 animals


6

“Odd Word” – find one odd word in each line


7

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence


8

“4 Themes” – name 10 words on the following themes



Total score


Маршрутный лист команды «__________________», участника игры

Do You Know English? ”


Название станции

Баллы

1

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.


2

Match these words with the transcriptions


3

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.


4

“Sand glass” – guess the words from the following letters


5

. “10 Animals” – find 10 animals


6

“Odd Word” – find one odd word in each line


7

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence


8

“4 Themes” – name 10 words on the following themes



Total score



Учетная карточка команд игры

Do You Know English? ”


Название станции


Баллы за задание

Полученные

баллы

1.

“Secret Letter”



1б за слово


2.

Match these words with the transcriptions



1б за соответствие


3.

“Words”



1б за слово


4.

“Sand glass”



1б за слово


5.

“10 Animals”



1б за слово


6.

“Odd Word”



1б за слово


7.

“Mistakes”



1б за слово


8.

“4 Themes”



1б за слово



Итого:






Место:













Учетная карточка команд игры

Do You Know English? ”


Название станции


Баллы за задание

Полученные

баллы

1.

“Secret Letter”



1б за слово


2.

Match these words with the transcriptions



1б за соответствие


3.

“Words”



1б за слово


4.

“Sand glass”



1б за слово


5.

“10 Animals”



1б за слово


6.

“Odd Word”



1б за слово


7.

“Mistakes”



1б за слово


8.

“4 Themes”



1б за слово



Итого:






Место:












Tasks for the 1st group


1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point)

b












Tasks for the 2nd group

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point)

b









Tasks for the 2nd group


2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point)

1. Kate
2. late
3. fly
4. line
5. name
6. Steve
7. play
8. read
9. pencil
10.kite

a.[kait]
b.[ri:d]
c.[lain]
d.[pensl]
e.[plei]
f.[keit]
g.[flai] 
h.[sti:v]
i.[neim]
j.[leit]



Tasks for the 1st group

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point)


1. Kate
2. late
3. fly
4. line
5. name
6. Steve
7. play
8. read
9. pencil
10.kite

a.[kait]
b.[ri:d]
c.[lain]
d.[pensl]
e.[plei]
f.[keit]
g.[flai] 
h.[sti:v]
i.[neim]
j.[leit]






Tasks for the 1st group

  1. Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point)


Snowman













Tasks for the 1st group

4. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points)

1. Wnrob

  1. Yphap

  2. Tisers

  3. Rkhomewo

  4. Erfath

  5. Lowyel

  6. vife

  7. Palep

  8. Welvet

  9. hantepel



Tasks for the 1st group

5. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G


Tasks for the 1st group


6. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points)

  1. blue, black, pink, yellow, melon

  2. speak, answer, sing, breakfast, translate

  3. potato, tomato, carrot, pear, tree

  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  5. summer, winter, rain, spring, autumn

  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese

  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book

  8. mother, sister, aunt, dad, doctor

  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa



Tasks for the 1st group

7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points)

  • I have brekfast at eight.

  • Her mather and father are teachers.

  • She is a doktor.

  • Five plus seven is tvelve.

  • My cet is fat and fanny.

  • The boy likes to sleep in a big ded.

  • His sun is good at Sport.

  • I like to drink koffee.

  • March, Aprel and May are spring months.

  • Nick’s eyes are broun.


Tasks for the 1st group

8. “4 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 10 points)

“Family”, “Food”, “School”, “Animals”















Tasks for the 2nd group

  1. Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point)


snowman














Tasks for the 2nd group


4. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points)

1. Wnrob

2. Yphap

3. Tisers

4. Rkhomewo

5. Erfath

6. Lowyel

7. vife

8. Palep

9. Welvet

10. hantepel









Tasks for the 2nd group


5. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G







Tasks for the 2nd group


6. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points)

1. blue, black, pink, yellow, melon

2. speak, answer, sing, breakfast, translate

3. potato, tomato, carrot, pear, tree

4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit

5. summer, winter, rain, spring, autumn

6. carpet, sausage, apple, juice, cheese

7.teacher, pupil, blackboard, manager, book

8. mother, sister, aunt, dad, doctor

9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa






Tasks for the 2nd group

7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points)

  • I have brekfast at eight.

  • Her mather and father are teachers.

  • She is a doktor.

  • Five plus seven is tvelve.

  • My cet is fat and fanny.

  • The boy likes to sleep in a big ded.

  • His sun is good at Sport.

  • I like to drink koffee.

  • March, Aprel and May are spring months.

  • Nick’s eyes are broun.









Tasks for the 2nd group

8. “4 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 10 points)

“Family”, “Food”, “School”, “Animals”