СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 1-4 класса «В гостях у сказки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовила: учитель английского языка Колесникова Юлия Александровна Материал может быть использован на уроках английского языка и на занятиях кружка по английскому языку. Разработка для 1 - 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 1-4 класса «В гостях у сказки»»

Разработка занятия

для 1 – 4 класса







Тема: Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки»






учитель английского языка

Колесникова Юлия Александровна











2017


Цель занятия: Активизировать в речи учащихся изученный материал по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Числительные», «Сказка».

Задачи:

Учебная:

  • Формирование навыков фонетики, каллиграфии, чтения и устной речи учащихся.

Воспитательные:

  • воспитание умения работать в коллективе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, толерантность, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность и собранность;

  • воспитание стремления к расширению кругозора, любви к чтению и изучению английского языка

Познавательные:

  • Знакомство с особенностями начала сказки в русском и английском языках.

Развивающий аспект:

  • Развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся.

  • Развитие навыков диалогической речи и монологического высказывания.

  • Продолжить развитие памяти учащихся, мышления, внимания и воображения.



Языковой материал:

  • английский алфавит;

  • лексические единицы по теме «Цвета», «Животные»;

  • лексические единицы по теме «Цифры»;

  • Песня «Head, shoulders, Knees and Toes»;

  • Слова по изученным темам.

Тип занятия: обобщающее занятие

Оборудование:

Колонки, песни, картинки с изображением Колобка, бабушки, дедушки, карточки с цифрами, буквами, цветами, словами, загадками.

Ход занятия



I. Организационный момент


Teacher:-Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: - Good afternoon!


II. Определение темы и цели урока


Teacher: Children, I think you like to read books very much. Now I want you to read some Russian sentences.


(Учитель зачитывает начало 2-3 сказок)


« Жили-были дед да баба …». «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…»

Ребята, как вы думаете, что это за произведения?

Как вы думаете, куда я сегодня вас приглашу?

Конечно, в сказку. А теперь постарайтесь отгадать, в какой сказке мы сегодня проведем время, и какую сказку главный герой сможет для нас открыть.


Загадка

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок.

Вы узнали?

Колобок


Мы не только будем гостями сказки, а станем активными персонажами, будем решать самые разнообразные задачи.

Вы готовы к работе?


III. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся.

Teacher: Welcome to a fairy-tale!


Once upon a time there lived a grandfather and a grandmother. One day the grandfather said, “Granny, bake me a bun!” The grandmother scraped the cupboard, swept the flour and baked Kolobok. Kolobok was very hot and the grandmother put him on the window sill. But he decided to go for a walk.

Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему летят комарики и поют: [z], [z], [z]. Children, show me the symbol of the letter [z].

За комариками летит пчелка и поет: [s] [s] [s]. Show me the symbol of the letter [s] on the blackboard.

За пчелкой скачет белочка и кричит: [i] [i] [i]. Show me and Kolobok the symbol of the letter [i].


On the way Kolobok met a Hare.

- Kolobok, Kolobok, I want to eat you.

- Children, help me, please!


Teacher: Итак, дети давайте поможем Колобку открыть первую часть картинки на доске и заодно убежать от зайчика. Для этого заяц приготовил задание. Для этого задания нужны будут буквы, которые лежать у вас на парте. Я буду доставать из конверта животных, а вам нужно будет определить, с какой буквы начинается название животного.



IV. Активизация в речи учащихся лексического материала по темам

«Цвета», «Цифры».

Teacher: On the way Kolobok saw a field of beautiful flowers. Таких красивых цветов Колобок еще никогда не видел. В одном цветке было собрано большое количество цветов. Колобок решил назвать цвета, но совершенно забыл, что он их не знает. Давайте поможем Колобку определить, какие цвета он увидел. (конверт с картинками цветов) Если мы это сделаем задание, Колобок откроет на часть картинки.

  • What colour do you like?


Teacher: On the way Kolobok met a wolf.

- Kolobok, Kolobok, I”ll to eat you.

- Children, help me, please!

Давайте поможем колобку сбежать от волка. Для этого нужно выполнить задание, которое приготовил волк. Если мы поможем Колобку, тогда он откроет нас следующую часть картинки.


I am big. I am green. I can swim. I can go and jump. ( a crocodile)

I am small. I can be black, white or red. I can run and jump. I can say MEW ( a Cat)

I am small. I am green and orange. I can swim. I can say Quack. ( a duck)


Kolobok: Thank you, boys and girls!


Teacher: On the way Kolobok saw a big bear. You should count from 1 up to 10 or I will eat you. Если мы хорошо справимся, мы не только спасем колобка от медведя, а еще и сможем попросить Колобка открыть следующую часть картинки.


После долгого путешествия Колобок немного устал и просит отдохнуть. Время сделать перерыв, немного потанцевать (песня).


V. Активизация изученных букв


Teacher: On the way Kolobok met a funny fox.

- Kolobok, Kolobok, I”ll to eat you. I’m very hungry.

- Children, help me, please!


Teacher: Вы хотите помочь Колобку?

Teacher: Мы должны выполнить задание лисы (самостоятельная работа в тетрадях). Сейчас я раздам вам слова, которые приготовила лиса, а вы допишите букву, которой не хватает. Если мы это задание выполним верно, лиса отпустит колобка и откроет нам оставшуюся картинку.


Kolobok: Thank you, boys and girls!


IX.Развитие навыков диалогической речи


Teacher: Колобок и лиса очень довольны вашей работой. Вы смогли открыть картинки сказки, которую сейчас мы с вами попробуем показать. Это сказка «The Little House»


Инсценировка сказки.


X.Итог урока. Рефлексия.


Teacher: Thank you for your work. You worked very well and Кolobok got only good and excellent marks.