День Именинника в 5 классе
Сценарий
I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников (классный руководитель приглашает именинников, они выходят под аплодисменты) и 3- не именинников.
СЧИТАЛКИ
Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,
тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди.
Кто не верит – выходи.
И выберем жюри (родители):
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"
1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2. Конкурс для всех "Подарок"
А ещё нам не хватает подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом (дети советуются, подарок должен быть общим).
Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
3. Конкурс ИГРА для имен. « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !
4. Конкурс ИГРА для имен. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар и завяжет его. Подарите этот шарик лучшему однокласснику.
5. Конкурс для всех. Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус. Дарят имен.
Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.
6. Игра – конкурс для всех
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ
Кто любит но ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(Белка)
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(Медведь)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит…(Дятел)
Хвост веером, на голове корона.
Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)
7. Конкурс для всех. От каждой команды выходят по 1 человеку. Кто быстрей надует шар, потом передаст другому, а тот должен его лопнуть.
8. Конкурс Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»
Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».
На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)
При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)
9. Конкурс. Построиться командам по росту
10. Конкурс На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Танец или маленьких утят, или буги- вуги( руку правую вперёд, а потом её назад, а потом её вперёд и немного потрясём, мы танцуем буги- вуги, поварачиваем круги и в ладоши хлопаем вот так.
11. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »
Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончились игры, попьем сок и вы разойдётесь по домам . Правильно ?
11. Чаепитие и дискотека.
Дополнительные конкурсы. Логические загадки
- что готовят, но никогда не едят? (уроки)
- Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)
Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)
В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)
Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)
Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечн)
зубоглазиус
кубохвостикус
ухолапикус
шваброшерстиус