СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "9 Мая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев, кланяется живым.

 

Прошла война,

 

Прошла беда,

 

Но боль взывает к людям.

 

Давайте, люди, никогда

 

Об этом не забудем!

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "9 Мая"»

Этап классного часа

Ход классного часа

Примечания

  1. Вступительная часть


- Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев, кланяется живым.


Прошла война,


Прошла беда,


Но боль взывает к людям.


Давайте, люди, никогда


Об этом не забудем!


Презентация

Звучит песня «Журавли» (сл. Р. Гамзатова, муз. Я. Френкеля).

  1. Основная часть

22 июня был выходной день. Спали города и села, после выпускных вечеров гуляла молодежь. Выпускники мечтали о своем будущем. Ничто не предвещало беды. Едва начинал брезжить рассвет, часы показывали четыре утра...


И вдруг эту утреннюю тишину нарушило мощное вторжение боевой техники: гул самолетов, лязг танков, пулеметные очереди. Зазвучала незнакомая речь...


Одно из первых сражений войны произошло у пограничной брестской крепости. Около месяца сражался ее героический гарнизон.


...Если бы камни могли говорить, они рассказали бы всему миру о том, как мужественно стояли пограничники! Но силы были слишком неравные.


Неся большие потери, гитлеровцы продолжали наступать в глубь Советского Союза. Вся страна от мала до велика поднялась на битву с врагом... И враг стал отступать. Медленно, но уверенно наши войска гнали врага обратно в его логово.


Нелегко доставалась нам эта победа. Гитлеровцы разрушили и сожгли сотни городов, десятки тысяч населенных пунктов. Они совершали неслыханные зверства. Трудно найти в нашей стране дом, куда бы не пришло горе: кто потерял сына, кто - отца или мать, кто - сестру или брата, кто - друга.


Победа досталась нам дорогой ценой.


Хотя прошло уже 72 года со дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь.


- Каждый день Великой Отечественной войны на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости людей, верности Родине. Более двадцати семи миллионов людей погибло в той страшной войне - каждый восьмой житель нашей страны.


В суровые дни войны рядом со взрослыми вставали дети. Школьники зарабатывали деньги в фонд обороны, собирали теплые вещи для фронтовиков, работали на военных заводах, дежурили на крышах домов при воздушных налетах, выступали с концертами перед ранеными воинами в госпиталях.


Презентация













Видеофильм «22 июня- начало Великой Отечественной Войны»






































(Звучит песня «Священная война».)



  1. Просмотр видеофильма

Беседа по ходу просмотра видеофильма . ( остановка на 9 минуте )

Обсуждение видеофильмов.

Видеофильм «Детям о Великой Отечественной Войне»

  1. Заключительный этап

Какие выводы вы сделали?

Готовы ли вы помогать ветеранам? Как?


Презентация















































Классный час «Великий день – Победы»



Цель: создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся с использованием мультимедийных технологий.



Задачи:

1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

2. Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время.



Регулятивные УУД:

-принимать и ставить познавательную задачу

- саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; обучающиеся осуществление самоконтроля

Познавательные УУД:

-осуществлять поиск информации, из рассказа учителя, из материалов презентации, видеофильмов, личного опыта общения с людьми;

-применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, построения рассуждений и выводов;

- расширить знания об истории ВОВ

Коммуникативные УУД:

- строить речевое высказывание в устной форме;

-кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы,

- адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог);



Личностные УУД

-формировать ценностные ориентиры;

- формировать нравственно – этическую ориентацию.



Принципы воспитания и обучения

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъема; выдвижение системы положительных целей.

Принципы обучения: принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности.