СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "путешествие в сказку Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированный урок для классов "и"

Просмотр содержимого документа
«внеклассное занятие "путешествие в сказку Репка"»

Внеклассное занятие «Путешествие в сказку РЕПКА»

  1. Орг.момент

«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».

  1. Сообщение темы, цели:

Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в путешествие в сказку. Вам нужно быть внимательными, старательными, аккуратными.

  1. Ход занятия:

- Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие?(ответ детей) .

Есть у меня волшебный ковер-самолет…на нем и полетим.
(педагог разворачивает «ковер-самолет», а там дырки, в виде геометрических фигур.)
- Ребята смотрите, а ковер то наш дырявый. Кто же это мог сделать?
А мне кажется, это сделал тот, про кого я сейчас прочту загадку:

«Маленький рост, длинный хвост,

серая шубка, острые зубки»…… (Мышка).


Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковер-самолет!» А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно отремонтировать его.


ИГРА: « Найди заплатку».

(На подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.)
-Дети, а какие геометрические фигуры нам понадобились?
Какого они цвета, размера?
(ответы детей)
- Молодцы, ребятишки, справились с этим заданием, ковер починили, теперь мы можем отравляться в наше путешествие на «ковре-самолете». Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова.


Наш ковер по небу мчится,
Что же с нами приключится?
Закрывайте быстро глазки
Чтобы очутиться в сказке. (включается фонограмма, и дети попадают в сказку.)

–В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте.


Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка).


- Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас красивая репка!
-Давайте вспомним героев сказки. (дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка- выставляются фигурки на доске вразноброс)

-Расставьте фигурки героев сказки в правильной последовательности. –Кто стоит первый? Последний? Между внучкой и кошкой?

Вспомним начало сказки…..Посадил дед репку, выросла репку большая-пребольшая, стал дед репку тянуть. Тянет-потянет вытянуть не может. Стал он бабку звать - Как дед звал бабку? (Бабка, помоги мне вытащить репку).

Бабка говорит: «Выполните моё задание, тогда помогу». Не только репка растет на грядках, но и другие овощи… - Я буду читать стихотворение, а вам внимательно слушать и показывать, что растёт на грядке. Разложите картинки перед собой в ряд.
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат -
Наша грядка просто клад!
-На первом месте какой овощ положили? На последнем? Сколько всего овощей получилось?

Помогла бабка деду. Тянут – потянут, не могут вытащить репку. Стала бабка внучку звать.

-Как бабка внучку звала? (Внучка, помоги нам вытащить репку).

Внучка говорит: «Выполните моё задание, тогда помогу».

ИГРА: «Расставь матрешек »

- Расставить матрешек от самой высокой до самой низкой. (раскладываем правой рукой, слева – направо) .

-Какая это матрешка, а эта, а эта?

Помогла внучка бабке. Тянут – потянут, не могут вытащить репку. Стала внучка Жучку звать на помощь.

- Позовите, как внучка звала Жучку? (Жучка, Жучка, помоги нам репку тянуть!)

Жучка говорит: «Помогите мне добраться до косточки, тогда и я вам помогу»

Соедини линией точки по порядку, начиная с цифры 1 …

Молодцы, вы справились с этим заданием.

Стала Жучка помогать вытащить репку. Тянут – потянут, не могут вытащить репку.

- Давайте отдохнем и поиграем немножко.



физкультминутка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)



Стала Жучка кошку звать

- Скажите, ребята, как Жучка кошку звала? (Кошка, помоги репку тянуть! )

Кошка говорит: «Найдите мой силуэт и выполни задание тогда помогу». (прочитай слова: кош-ка, ре-па, мыш-ка)



И с этим заданием мы справились!

Помогла кошка репку тянуть. Тянут – потянут, не могут вытащить репку. Стала кошка мышку звать

А мышка говорит: «Дорисуйте моим друзьям мышатам длинные хвосты и короткие усы, тогда помогу».

(подходят к столам, рассматривают образец и выполняют индивидуально задание)

Стала мышка помогать репку тянуть

Тянут – потянут,

Тянут – потянут,

Вытащили репку!

Ребята, репка очень вкусный и полезный продукт, в ней много витаминов. Она дает людям силу и здоровье.



Нам пора возвращаться домой. (садятся на «ковер – самолет») .

Наш ковер по небу мчится,

Нам домой пора возвратиться.

Молодцы! Хорошо помогли всем героям сказки и поиграли. Спасибо!