СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внутришкольный контроль МБУ ДО ДЮСШ

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внутришкольный контроль МБУ ДО ДЮСШ поселка Светлый

Просмотр содержимого документа
«Внутришкольный контроль МБУ ДО ДЮСШ»

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа»

Внутришкольный контроль главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности ДЮСШ №17. осуществляется в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением сотрудниками законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, школы в области образования, физической культуры и спорта.

Внутришкольный контроль

  • главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности ДЮСШ №17.
  • осуществляется в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением сотрудниками законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, школы в области образования, физической культуры и спорта.
Целями внутришкольного контроля являются: совершенствование деятельности ДЮСШ; Повышение педагогического профессионализма тренеров-преподавателей; улучшения качества учебно-тренировочного и воспитательного процесса в ДЮСШ.

Целями внутришкольного контроля являются:

  • совершенствование деятельности ДЮСШ;
  • Повышение педагогического профессионализма тренеров-преподавателей;
  • улучшения качества учебно-тренировочного и воспитательного процесса в ДЮСШ.
Задачи внутришкольного контроля: осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования, физической культуры и спорта; выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению; анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;  анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности тренеров-преподавателей; изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций; анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе; оказание методической помощи тренерам- преподавателям в процессе контроля.

Задачи внутришкольного контроля:

  • осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования, физической культуры и спорта;
  • выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению;
  • анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;
  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности тренеров-преподавателей;
  • изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
  • анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
  • оказание методической помощи тренерам- преподавателям в процессе контроля.
Функции внутришкольного контроля: информационно-аналитическая; контрольно-диагностическая; коррективно-регулятивная.

Функции внутришкольного контроля:

  • информационно-аналитическая;
  • контрольно-диагностическая;
  • коррективно-регулятивная.
Методы контроля анкетирование; тестирование; мониторинг; наблюдение; изучение документации; беседа о деятельности обучающегося;

Методы контроля

  • анкетирование;
  • тестирование;
  • мониторинг;
  • наблюдение;
  • изучение документации;
  • беседа о деятельности обучающегося;
Формы внутришкольного контроля: выборочный – изучение частного вопроса в системе работы ДЮСШ или тренера-преподавателя; тематический – изучение одного из разделов работы ДЮСШ или организации труда тренера-преподавателя; комплексный – изучение всех сторон деятельности отделения, тренера-преподавателя или ДЮСШ в целом.

Формы внутришкольного контроля:

  • выборочный – изучение частного вопроса в системе работы ДЮСШ или тренера-преподавателя;
  • тематический – изучение одного из разделов работы ДЮСШ или организации труда тренера-преподавателя;
  • комплексный – изучение всех сторон деятельности отделения, тренера-преподавателя или ДЮСШ в целом.
Основания для внутришкольного контроля: заявление педагогического работника на аттестацию; плановый контроль; проверка состояния дел для подготовки управленческих решений; обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования, физической культуры и спорта.

Основания для внутришкольного контроля:

  • заявление педагогического работника на аттестацию;
  • плановый контроль;
  • проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;
  • обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования, физической культуры и спорта.
Справка  о посещении учебно-тренировочных занятий ДЮСШ  Тема проверки: комплектование групп учащихся и состояние документации тренеров-преподавателей.  Дата проверки__________  Проверяющие___________ № п/п Ф.И.О. тренера № группы, год обучения Кол-во занимающихся По приказу Отсутствуют Фактически По уважит. причине Состояние документации Без причины Положительные стороны Выводы и предложения Замечания

Справка о посещении учебно-тренировочных занятий ДЮСШ Тема проверки: комплектование групп учащихся и состояние документации тренеров-преподавателей. Дата проверки__________ Проверяющие___________

№ п/п

Ф.И.О. тренера

№ группы, год обучения

Кол-во занимающихся

По приказу

Отсутствуют

Фактически

По уважит.

причине

Состояние документации

Без причины

Положительные стороны

Выводы и предложения

Замечания

Справка о посещении учебно-тренировочного занятия включает: Цель посещения Протокол анализа УТЗ. Аналитические результаты по следующей схеме: Ф.И.О. проверяющего Дата посещения Начало УТЗ Ф.И. О. тренера Место проведения УТЗ Учебная группа Правильность комплектования группы  Количество присутствующих на занятии Причины отсутствия занимающихся Наличие и ведение журнала учета групповых занятий (общие данные, наличие расписания УТЗ, заполнение всех граф и т.д.) Наличие документов планирования: годовой план-график, конспект занятия (по выбору) Соответствие содержания учебного материала поставленным задачам Методическая направленность занятия  Выводы с указанием % эффективности занятия Предложения Подпись проверяющего Подпись тренера-преподавателя

Справка о посещении учебно-тренировочного занятия включает:

  • Цель посещения
  • Протокол анализа УТЗ.
  • Аналитические результаты по следующей схеме:
  • Ф.И.О. проверяющего
  • Дата посещения
  • Начало УТЗ
  • Ф.И. О. тренера
  • Место проведения УТЗ
  • Учебная группа
  • Правильность комплектования группы
  • Количество присутствующих на занятии
  • Причины отсутствия занимающихся
  • Наличие и ведение журнала учета групповых занятий (общие данные, наличие расписания УТЗ, заполнение всех граф и т.д.)
  • Наличие документов планирования: годовой план-график, конспект занятия (по выбору)
  • Соответствие содержания учебного материала поставленным задачам
  • Методическая направленность занятия
  • Выводы с указанием % эффективности занятия
  • Предложения
  • Подпись проверяющего
  • Подпись тренера-преподавателя
3. Анализ занятия Решение задач программы; Соответствие содержания, нагрузки и отдыха возрастным особенностям; Переносимость нагрузок; Мотивированность занимающихся.

3. Анализ занятия

  • Решение задач программы;
  • Соответствие содержания, нагрузки и отдыха возрастным особенностям;
  • Переносимость нагрузок;
  • Мотивированность занимающихся.
Рейтинг оценивание деятельности тренера-преподавателя Рейтинг – от английского слова «to rate» - оценивать, «rating» - оценка, оценивание Рейтинговая технология – оценивание результатов деятельности, основанная на учете накапливаемых баллов за выполнение текущих достижений.

Рейтинг оценивание деятельности тренера-преподавателя

  • Рейтинг – от английского слова «to rate» - оценивать, «rating» - оценка, оценивание
  • Рейтинговая технология – оценивание результатов деятельности, основанная на учете накапливаемых баллов за выполнение текущих достижений.
Документы контроля Отчет о проведении переводных, вступительных испытаний Журналы Отчет о проделанной работе за год Справки Акты

Документы контроля

  • Отчет о проведении переводных, вступительных испытаний
  • Журналы
  • Отчет о проделанной работе за год
  • Справки
  • Акты