Детская Академия Развития
Войди в природу другом секция Экология
Выполнила: ученица 8 “б” класса ОШ №2 г. Аксай ЗКО Бурлинского района
Шуняй Алина
Руководитель : Полякова Н.А. ПДО 2 категория СЮТ Бурлинского района
г. Уральск 2017 г.
Природа – единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех страницах.
В.Гете
Серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации.
В связи с этим, необходимо выяснить, какие отношения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду.
Вот почему важно, чтобы мы понимали, что сегодня нельзя вернуться к первозданной природе, невозможно прекратить всякое вмешательство человека в окружающую среду, поэтому следует разумно, экологически грамотно вести себя в окружающем мире.
Цель: Формирование у школьников, родителей и педагогов культуры природопользования, ответственности за совершение разнообразных действий в окружающей среде, умения правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.
- Задачи:
- 1. Расширить представления детей о природоохранной деятельности человека.
- 2. Воспитывать у детей и родителей бережное отношение к природе.
- 3. Привлечь детей, родителей и педагогов к рациональному природопользованию.
- 4. Активизировать творческий потенциал и креативные возможности каждого ребенка с помощью формирования у детей практических навыков в развитии экологической грамотности.
- 5. Вызвать у родителей желание принимать активное участие в педагогическом процессе.
Предполагаемые результаты проекта
- Организация группы учащихся для проведения мероприятий по экологическому воспитанию среди школьников
- Разработка памятки личного природоохранного поведения во время турпохода по своей местности.
- Содействие распространению знаний об окружающей среде и её состоянии (выпуск газет, плакатов)
- Участие в городском проекте “Озеленение города”
- Участие в экологическом десанте “Чистый двор”, “Чистый берег”.
- Применение экологических знаний в повседневной деятельности, включая правила поведения в окружающей среде, адаптацию к условиям территории проживания, оценку хозяйственной и экологической обстановки в своей местности.
Создание научных проектов,
Я- исследователь
Я- исследователь
Создание научных проектов,
Исследование территорий путешествий
Исследование территорий путешествий
Экспедиции,
Экспедиции,
Зеленый наряд страны
Мой след в природе
Муравей –санитар природы
Мой след в природе
Птицы- наши друзья,
Птицы- наши друзья,
Вода – источник жизни.,
Чистота – залог здоровья,
Зеленый наряд страны
Муравей –санитар природы
Вода – источник жизни.,
Чистота – залог здоровья,
Направления нашего проекта
Действуем локально!
КГУ «Общеобразовательная школа № 2 г. Аксай
Друзья природы
Думаем глобально!
Участие в акциях и конкурсах,
Участие в акциях и конкурсах,
Знакомство с правилами поведения в природе,
Разъязнительная работа, выступление агитбригад,
Выявление экологических проблем и пути их решения
Знакомство с правилами поведения в природе,
Экологическая школа
Выявление экологических проблем и пути их решения
Разъязнительная работа, выступление агитбригад,
Экологическая школа
Разъяснительная работа
Внеклассные мероприятия, выступление агитбригады
Родительские собрание
Конкурсы плакатов и рисунков на экологическую тему
Ежегодно проводятся конкурсы плакатов
и рисунков, главной целью которых является развития любви к природе своего края и развитие экологической грамотности через творчество. Учащиеся 1-7 классов принимают активное участие в этих конкурсах.
Уборка территории палаточного лагеря
субботники
Акция “Чистый берег”
А кция “Марш парков ”
Уход за комнатными растениями
Сажаем деревья
Озеленение школы
именное дерево, аллея выпускников
Разбивка клумбы
Покормите птиц зимой
Птицы сопровождают нас всю жизнь. Мы настолько привыкли к этому соседству, что часто не замечаем их присутствия. А ведь многие из них нуждаются в нашей помощи, внимании, защите.
На страницах печати
Бурение лунок на реках. Река Утва .
пробурили лунки для спасения рыб от кислородного голодания
Экскурсии и экспедиции
р. Саркырама
Чингирлауского района
Бурлинское лесничество
Миргородский заказник
Алебастрово
Каратауский заказник
Теректинский район
Социологический опрос среди учащихся
Конкурс экологических проектов
Исследование растительности степей
Исследование воды реки Утва
исследования
Результаты проекта
- Растет экологическая грамотность учащихся нашей школы;
- Разработана памятка с правилами поведения в природе;
- Высажено на школьном дворе в период с весны - по осень 2017 года 10 тополей, 12 фруктовых кустарников, 4 акации, разбито 3 новые клумбы;
- Очищено 4 прилегающих к школе улиц;
- Очищены участки берегов Утвы от бытового мусора;
- Высажены черенки ивы для укрепления берегов рек Утва и Кара-Оба
- Развешено до 200 кормушек и 19 скворечников;
- Огорожено 5 муравейников;
- Увлекательно интерено прошли мероприятия по пропаганде экологических знаний;
- Привлекли родителей к активному участию в проекте .
Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.
Спасибо за внимание