СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Война за независимость и образование США.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Охарактеризовать какие качества в характере первых американских поселенцев были определяющими.

Просмотр содержимого документа
«Война за независимость и образование США.»

Тема урока: «Война за независимость и образование США».

Цель: Охарактеризовать какие качества в характере первых американских поселенцев были определяющими.

Задачи:

  1. Выяснить Британия препятствовала развитию производства в колониях.

  2. Развивать логическое мышление, речевую деятельность учащихся, творческую способность, самостоятельность, умение работать с текстом учебника.

  3. Воспитывать толерантные отношения в классе, интерес к изучению предмета.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: традиционная.

Основные понятия: «Бостонское чаепитие»

Основные даты: 1607г.,1773 г., 1765г.,

Личности: Б. Франклин

Оборудование: документ «Из размышлений премьер – министра Англии У. Пита о взаимоотношениях с колониями (1576 г)», карта «Колонии европейских государств в Северной Америке»

Ход урока:

  1. Оргмомент

  1. Повторение домашнего задания

Цель нашего урока – узнать, какие качества в характере первых американских поселенцев были определяющими.

Но для начала вспомним домашний материал, как произошел промышленный переворот в Англии?

1. Англия – родина промышленного переворота.

  1. Чудеса техники.

  2. Паровая машина и переворот в тяжелой промышленности.

4. Машины и люди.

сильный учащийся

слабый учащийся

1) Какие социальные последствия повлекла за собой промышленная революция?




1) Как вы думаете, почему ремесленники уничтожали прялку, ускорявшую прядение?











Введение

Итак, мы вспомнили, о том, промышленный переворот имел важные социальные последствия. Все явственнее стали вырисовываться новые группы индустриального общества – промышленная буржуазия и наемные рабочие.

Сегодня на уроке нам предстоит узнать о войне за независимость и образовании США.

Изучение нового материала

План

    1. Англичане в Новом Свете.

    2. Англия на берегах Америки.

Работа с картой. Установить по карте, какие колонии входили в Англию, Францию, Испанию?

    1. Британия и её далекие подданные.

Товарообмен между Британией и американскими колониями.

Время

Объем вывоза из Англии в колонии

Объем вывоза из колоний в Англию

Начало XVIIIвека

334 тыс. фунтов стерлингов

433 тыс. фунтов стерлингов

Середина XVIIIвека

4,2 млн. фунтов стерлингов

1,3 млн. фунтов стерлингов



    1. Колонии против метрополий.

Прочитать пункт на стр 254 и проанализировать высказывание Б.Франклина после введения «гербового сбора»? Солнце свободы закатилось , американцы должны зажечь свечи прилежания и экономии. Как Франклин понимает свободу?

    1. «Бостонское чаепитие»

Опережающее задание ученику.

"Бостонское чаепитие" 1773 -, эпизод борьбы английских колоний в Сев. Америке за независимость. В знак протеста против беспошлинного ввоза англичанами чая в Сев. Америку, что подрывало экономику колоний, члены организации "Сыны свободы" в декабре 1773 проникли на английские корабли в Бостонском порту и выбросили в море партию чая.

  1. Закрепление изученного материала

Почему Британия препятствовала развитию производства в колониях?

  1. Рефлексия Сегодня на уроке: Я узнал, удивился, хотел бы знать

VI. Домашнее задание: учебник истории § 41.