СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волейбол ФГОС 7 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Волейбол ФГОС 7 кл.»

Волейбол 7 класс (18 часов)


Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала











Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД

62-79

62

Стойка перемещения верхняя передача

Освоение нового мате­риала


Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­зученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Игра по упрошенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

63


Нижняя прямая подача

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­зученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

64

Прием подачи

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над со­бой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы










65


Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над со­бой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


66

Передача через сетку

Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению


67

Прямой нападающий удар

Комплексный

Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по уп­рощенным правилам.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы









68


Комплексный

Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по уп­рощенным правилам.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

условиях

69



Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Прямой нападающий удар. Передача мяча над собой во встречных колоннах


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей














70


Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


71


Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

72

Нападающий удар после передачи

Комплексный

Нападающий удар после пе­редачи. Игра по упрощенным правилам


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

73


Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после пе­редачи. Игра по упрощенным правилам.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

74


Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Такти­ка свободного нападения

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях



75















Комплексный




Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Такти­ка свободного нападения

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.



Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


76

Отбивание кулаком

Комплексный

Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после передачи мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

77


Комплексный

Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после передачи мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

78







Судейство









Комплексный





Правила игры, судейство. Двусторонняя игра.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.




Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном


Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



79


Комплексный

Правила игры, судейство. Двусторонняя игра.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях