75 | | Комплексный | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
76 | Отбивание кулаком | Комплексный | Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после передачи мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
77 | | Комплексный | Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после передачи мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
78 | Судейство | Комплексный | Правила игры, судейство. Двусторонняя игра. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
79 | | Комплексный | Правила игры, судейство. Двусторонняя игра. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |