СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волейбол. Инструктаж по ТБ. Стойка волейболиста. Передвижения игрока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Волейбол. Инструктаж по ТБ. Стойка волейболиста. Передвижения игрока.»

Класс: 4


Тема: Волейбол. Инструктаж по ТБ. Стойка волейболиста. Передвижения игрока.

Цели: провести инструктаж по ТБ на занятиях по волейболу; провести ОРУ, перемещения игрока.


Часть урока


Содержание

Дози-ровка

ОМУ


УУД

1.

Вводная





1.Построение, сообщение задач,

проверка формы, посещаемости.

2.Инструктаж.



3. Разминочный бег.




4.ОРУ.

10- 12 мин.






2-3 мин.


Построение




Учитель повторяет инструктаж по Тб.




Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием. Следить за правильной постановкой стоп.



Контроль за самочувствием учащихся.

Ученики вспоминают основные правила по ТБ,





Направляющий ученик показывает упражнения, все остальные по его командам выполняют задания.

Несколько учащихся по очереди показывают и выполняют ОРУ.

Осуществлять самоконтроль.

2.

Основная .

  1. Стойка волейболиста.






2. Перемещения волейболиста.




3.Передача мяча двумя руками сверху двумя руками.








4. Игра «Горячая картошка».



5. Эстафета с волейбольными мячами

28- 30 мин

Объяснить задание. Показать картинки.

Осуществляет индивидуальный контроль.

В этом положении ноги слегка согнуты, тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги, туловище слегка наклонено вперед, ноги вместе сводить не надо, руки согнуты в локтях и направлены вперед.


Объяснение. По команде выполняют задание.

1.Приставными шагами вправо-влево.

2. Приставными шагами вперед-назад.

3.Двойной шаг.

4.Бег.

Техника выполнения: ноги согнуты, одна нога чуть впереди, туловище вертикально ,руки внесены вперед-вверх и согнуты, кисти на уровне и сложены в форме»ковша»,пальцы напряжены и слегка согнуты. При выполнения передачи ноги и руки выпрямляются (как пружины),а мячу задается нужное направление.

А)передача мяча в стену; б)передача мяча в парах.



Поделить класс на две группы. Построить в круг.



Поделить на две команды. Построить в колонны. Мяч у вторых игроков. Первые игроки бегут до конуса, там разворачиваются, принимает стойку волейболиста, а второй бросает ему мяч в руки. Первый ловит мяч, бежит обратно, передает эстафету второму, коснувшись его рукой, а мяч передает третьему, сам идет в конец колонны и т.д.






Ученик повторяют. Проверяют друг у друга правильность выполнения задания.





Ученики должны перестраиваться под различные варианты.




Учащиеся активно помогают друг другу, указывают на ошибки, кто хорошо освоил, показывает остальным.













Дать возможность учащимся судить игру.

Указать ошибки.

3.

Заключительная

Построение. Орг.уход.

5 мин.

Убрать инвентарь. Построить в колонну по одному, ходьба по залу провести дыхательные упражнения.

Учитель подводит итоги эстафеты и урока. Дать д.задание: придумать эстафету с волейбольным мячом.