| 1.Построение, сообщение задач, проверка формы, посещаемости. 2.Инструктаж. 3. Разминочный бег. 4.ОРУ. | 10- 12 мин. 2-3 мин. | Построение Учитель повторяет инструктаж по Тб. Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием. Следить за правильной постановкой стоп. Контроль за самочувствием учащихся. | Ученики вспоминают основные правила по ТБ, Направляющий ученик показывает упражнения, все остальные по его командам выполняют задания. Несколько учащихся по очереди показывают и выполняют ОРУ. Осуществлять самоконтроль. |
2. | Основная . Стойка волейболиста. 2. Перемещения волейболиста. 3.Передача мяча двумя руками сверху двумя руками. 4. Игра «Горячая картошка». 5. Эстафета с волейбольными мячами | 28- 30 мин | Объяснить задание. Показать картинки. Осуществляет индивидуальный контроль. В этом положении ноги слегка согнуты, тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги, туловище слегка наклонено вперед, ноги вместе сводить не надо, руки согнуты в локтях и направлены вперед. Объяснение. По команде выполняют задание. 1.Приставными шагами вправо-влево. 2. Приставными шагами вперед-назад. 3.Двойной шаг. 4.Бег. Техника выполнения: ноги согнуты, одна нога чуть впереди, туловище вертикально ,руки внесены вперед-вверх и согнуты, кисти на уровне и сложены в форме»ковша»,пальцы напряжены и слегка согнуты. При выполнения передачи ноги и руки выпрямляются (как пружины),а мячу задается нужное направление. А)передача мяча в стену; б)передача мяча в парах. Поделить класс на две группы. Построить в круг. Поделить на две команды. Построить в колонны. Мяч у вторых игроков. Первые игроки бегут до конуса, там разворачиваются, принимает стойку волейболиста, а второй бросает ему мяч в руки. Первый ловит мяч, бежит обратно, передает эстафету второму, коснувшись его рукой, а мяч передает третьему, сам идет в конец колонны и т.д. | Ученик повторяют. Проверяют друг у друга правильность выполнения задания. Ученики должны перестраиваться под различные варианты. Учащиеся активно помогают друг другу, указывают на ошибки, кто хорошо освоил, показывает остальным. Дать возможность учащимся судить игру. Указать ошибки. |