СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волейбол в 10 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Волейбол в 10 классе»

План- конспект открытого урока

по волейболу

10 класс

Цели урока

Образовательная: совершенствование техники приема сверху двумя руками мяча.

Развивающая: развивать координационные способности скоростно-силовые качества учащихся.

Воспитательная: воспитать у учащихся целеустремленность чувства коллективизма дисциплину взаимопомощь.

Задачи урока

  1. Совершенствовать технику верхней передачи мяча.

  2. Закрепить технику нижнего приема мяча.

  3. Обучить технике нападающего удара

  4. Закрепить технику блокирования мяча

  5. Развивать скоростно- силовые качества, ловкость, внимание, силу, координацию движения

Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольные мячи, пояс с отягощением, гимнастическая лавочка.

Ход урока

І. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. Построение класса. Рапорт. Приветствие.

2. Сообщение задач урока.

3. Инструктаж по Т\б.

4.Измерение ЧСС .

5. Строевые приемы на месте и в движении.

6. Разновидности ходьбы:

А) На носках-руки вверх.

Б)На пятках- руки за голову в замок.

В) Полупресед –руки в стороны.

Г)Полный присед-руки на колени.

5. Бег разновидность:

А)Высоко поднимая бедро

Б) Заброс голени назад.

В) Праый голоп.

Г) Левый голоп.

Д) Прямыми ногами вперед.

6. ОРУ

1– о. с. – руки на пояс. наклоны головы вперед, назад, влево, вправо;

2 –о. с. – руки в замке. круговые движение кистей;

3 – о. с. – ноги на ширине плеч, повороты туловища;

4 – о. с. – ноги на ширине плеч, упражнение мельница;

5 – сидя на полу, ноги врозь, наклон к левой, наклон к правой

6– выпады вперед, влево, вправо;

7– прыжки - многоскоки.

Бег рывки до 10 метров 4-5 раз

Измерение ЧСС.

І І. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Верхняя передача мяча:

  • Имитация.

  • Передачи мяча (подбросить над собой, выполнить движение вперед- вверх).

  • Верхняя передача мяча в парах (выполнить через сетку с перемещением вправо – влево).

  1. Прием мяча двумя руками снизу.

  • Имитация приема мяча.

  • Мяч подбросить и принять снизу.

  • Наброс руками партнеру и прием мяча снизу.

  • Подача мяча, прием мяча.

  1. Нападающий удар техника исполнение

  • Подводящее упражнение (Стоя на гимнастической лавочке, подбрасывать мяч и наносить нападающий удар в площадку)

  • Бросок мяча двумя руками с 2-3 шагов. Прыжок. Выполнение нападающего удара( работа в парах).

  • Мяч подбрасывать в переднюю линию. Удар по мячу выполнять предплечьем.

  • Туловище наклонено вперед. Выполнять 2 – 4 шаговый разбег.

Последний шаг самый большой

4. Закрепить технику блокирования

(В парах игроки расположены с противоположных сторон сетки .

Передвигаясь приставными шагами и выпрыгивая вверх, касаясь друг друга ладонями над сеткой.

Ученики располагаются в парах друг против друга, подбрасывая мяч вверх над сеткой . Выпрыгивая вверх, подставляет ладони и отталкивает мяч на противоположную сторону, выполняет одиночное блокирование.)

Находясь в стойке, перед сеткой , следить за соперником.

Определить место атаки соперника.

Двухсторонняя учебная игра

  • Совершенствовать технические приемы в игровых ситуациях.

  • Играть в три касание мяча.

  • Вторая передача в зону 3.

  • Из зоны 3 выводит игрок на нападающий удар.

  • Отработка одиночного блока в зонах 2,3, 4.

ІІІ . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

  1. Построение класса

  2. Измерение ЧСС

  3. Подведение итогов урока. Оценивание.

  4. Домашнее задание

Организованный выход из зала