-
| Вводно-подготовительная часть. 1.Построение. Рапорт. 2.Приветствие. Открытие темы урока и постановка цели урока обучающимися. 3.Психологический настрой «Я тебе желаю» 4.Ролик «История возникновения волейбола» 5.Ходьба: - на носках (руки на поясе), - на пятках (руки за головой), - на внешних сводах стопы (руки вперед). 6.Медленный бег (равномерный бег с чередованием перемещений в стойке игрока правым, левым боком, спиной вперед). 7.ОРУ на месте (на основные группы мышц). | 10-12 мин. 1-2 мин. 1 мин 20 сек. 20 сек. 20 сек 1-2 мин 5-7 мин. 10-12 упр. | Проверить готовность учащихся, напомнить правила ТБ. Передача мяча с пожеланиями друг другу Показ видеоролика о волейболе Плечи расправлены, подбородок слегка приподнят. Движение в колонну по одному, дистанция 2-3 шага. Равномерный бег по залу, по диагонали заданное перемещение. Следить, чтобы перемещения ученики выполняли в стойке игрока. Выполнить упражнения для мышц шеи, верхнего плечевого пояса (кистей), туловища, нижних конечностей. |
II. | Основная часть. (показ видеоролика) 1. Работа в парах (расстояние между учащимися 4 м). Ученик держит мяч в руках перед лицом (кисти в «ковшик»). Сгибая ноги и, выпрямляя их, бросает мяч партнеру. Ученик подбрасывает мяч и выполняет передачу мяча 2-мя руками сверху партнеру. Партнер ловит и делает тоже задание. Ученик бросает мяч партнеру по средней траектории в направлении его головы. Партнер из стойки игрока (кисти рук на уровне лба), разгибая ноги, туловище и руки, выполняет передачу 2-мя руками сверху, возвращая мяч. ИП- мяч в вытянутой левой руке перед собой, левая нога вперед, правая - назад, подбросить мяч вверх и ударить правой рукой. Ученик выполняет 3- 5 передач сверху над собой. Групповое упражнение в 3 группы. 2. Учебная игра (пионербол с элементом волейбола). | 25-27 мин. 15 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 6-8 раз 3-4мин. 10-12 мин. | Показ видеоролика о приемах и передачи мяча. Партнер старается поймать мяч на уровне лба, находясь в стойке игрока, и выполняет тоже задание. Следить, чтобы ученики не касались мяча ладонями и, выполняя передачу, не заводили руки за голову. Стараться вытолкнуть мяч вперед-вверх, разгибая руки и ноги. Пальцы должны быть слегка разведены и согнуты. Большие и указательные пальцы образуют треугольник. Один ученик все время набрасывает мяч, второй выполняет передачу 2-мя руками сверху. Затем, по команде происходит смена. Важно, чтобы ученики набрасывали мяч правильно. Он должен лететь сверху на лоб партнеру. Следить за правильной постановкой рук, одновременным выпрямлением вперед- вверх рук, (в локтевых суставах) и ног (в коленных) Мяч подбрасывать на 1 метр. Следить за правильной работой рук и ног. Дифференцированная работа (работа с одаренными и слабоуспевающими обучающимися) по группам. Усложнение выполнения заданий Игра по правилам. |
III. | Заключительная часть. 1.Построение. Подведение итогов. Домашние задание | 2-3 мин. | Вывод, оценивание (с комментированием) Отработать прямую верхнюю подачу, перемещения в стойке |