СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений по теме «Непроизводственная сфера Республики Беларусь »

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений по теме «Непроизводственная сфера» составлены согласно учебной программе по учебному предмету «География»  для Х класcа учреждений общего среднего образования. Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено издательством «Народная асвета». Использованы вопросы методических разработок из серии план-конспект уроков 10 класс.

Авторы: Брилевский М. Н.Смоляков Г. С.
Предмет: География
Группа: Учебники (учебные пособия)
Класс: 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений по теме «Непроизводственная сфера Республики Беларусь »»

Вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений по теме «Непроизводственная сфера Республики Беларусь »

  1. Дайте определение понятиям: транспортная сеть, транспортный узел, продуктопровод, связь, финансовая деятельность, торговля, образование, здравоохранение,

  2. Назовите основные группы хозяйственной деятельности сферы услуг – 9 основных групп

  3. Какие факторы влияют на развитие сферы услуг?

  4. Перечислите виды услуг, не имеющие товарной формы.

  5. Перечислите виды транспорта Беларуси.

  6. Перечислите виды связи.

  7. Назовите организации, оказывающие информационно-коммуникационные услуги?

  8. Назовите организации, оказывающие услуги связи и телекоммуникаций, операторов мобильной связи.

  9. Что относят к финансовым услугам?

  10. Охарактеризуйте уровень развития ЖКХ, розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

  11. Разместите от станции до станции города по железнодорожным путям.

    а) Брест-Москва

    Кобрин, Жлобин, Светлогорск, Бобруйск, Микашевичи, Осиповичи, Могилев, Пинск, Столбцы, Шклов, Барановичи, Калинковичи, Борисов, огачев, Жодино, Минск, Слоним, Смолевичи. Лунинец, Орша, Крупки, Марьина-Горка, Слуцк, Иваново

    б) Полесская

    в)Витебск-Калинковичи

    г)Гомель-Молодечно

    д) Кричев-Волковыск

  12. Почему основная специализация ж/д транспорта связана с доставкой массовых видов грузов (уголь, стройматериалы, руда, лес, металлы)?


Работа с картой

Показать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, а также города, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты)