Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора учреждения
образования «Солигорский
государственный колледж»
__________Л.С.Бузун
_____________________
Практические задания
по учебной дисциплине «Методика физического воспитания и развития детей дошкольного и раннего возраста»
для учащихся, сдающих дифференцированный зачёт по учебной дисциплине «Методика физического воспитания и развития детей дошкольного и раннего возраста» цикла специализации профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-03 02 01 Физическая культура, специализации 2-03 01 31 Физкультурно-оздоровительная работа в учебной группе ФК-191б
1. Подберите основные движения для физкультурного занятия в среднем дошкольном возрасте. Графически их покажите.
2. Подберите основные движения для физкультурного занятия в младшем дошкольном возрасте. Графически их покажите.
3. Показать графически размещение детей и воспитателя в момент показа и выполнения передачи мяча друг другу.
4. Показать графически размещение детей и воспитателя в момент показа и выполнения прыжка в высоту с разбега.
5. Показать графически размещение детей и воспитателя в момент показа и выполнения лазания по гимнастической стенке.
6. Показать графически размещение детей и воспитателя в момент показа и выполнения метания в горизонтальную цель.
7. Предложить варианты построения в колону, 1 младшая группа (4 варианта).
8. Приведите примеры планирования физкультурной работы в учреждении дошкольного образования.
9. Разработать программные задачи к физкультурному занятию в старшей группе.
10. Разработать программные задачи к физкультурному занятию в средней группе.
11. Разработать 2 варианта вводной части физкультурного занятия (средняя группа).
12. Подберите основные движения для физкультурного занятия в старшем дошкольном возрасте. Графически их покажите.
13. Разработайте вводную и заключительную часть утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста в сюжетной форме.
14. Разработать программные задачи к физкультурному занятию в младшей группе.
15. Проанализировать конспект физкультурного занятия для старшей группы.
16. Проанализировать конспект физкультурного занятия для средней группы.
17. Проанализировать конспект физкультурного занятия для младшей группы.
18. Подобрать общеразвивающие упражнения для средней группы и записать их в соответствии с требованиями.
19. Подобрать общеразвивающие упражнения для младшей группы и записать их в соответствии с требованиями.
20. Графически зарисовать и объяснить построение в 2 звена в средней группе.
21. Показать графически размещение детей и воспитателя в момент показа и выполнения ползания по гимнастической скамейке.
22. Разработайте вводную и заключительную часть утренней гимнастики для старшего дошкольного возраста в форме общеразвивающих упражнений.
23. Подобрать основные движения для физкультурного занятия в младшей группе. Подобрать программные задачи (тип занятия – смешанный).
24. Разработать 2 варианта вводной части физкультурного занятия в младшей группе
25. Разработать 2 варианта заключительной части физкультурного занятия в старшей группе.
Составитель:
преподаватель Косач Т.П.
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
общепрофессиональных дисциплин
Протокол ______________________
Председатель цикловой комиссии
____________________________
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора учреждения
образования «Солигорский
государственный колледж»
__________Л.С.Бузун
__________________
Перечень теоретических вопросов
по учебной дисциплине «Методика физического воспитания и развития детей дошкольного и раннего возраста»
для учащихся, сдающих дифференцированный зачёт по учебной дисциплине «Методика физического воспитания и развития детей дошкольного и раннего возраста» цикла специализации профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-03 02 01 Физическая культура, специализации 2-03 01 31 Физкультурно-оздоровительная работа в учебной группе ФК-191б
Основные понятия методики физического воспитания детей дошкольного возраста.
Средства физического воспитания.
Основные методы и приемы обучения дошкольников физическим упражнениям.
Этапы обучения дошкольников физическим упражнениям.
Методика обучения строевым упражнениям детей младшего дошкольного возраста.
Методика обучения строевым упражнениям детей среднего дошкольного возраста.
Методика обучения строевым упражнениям детей старшего дошкольного возраста.
Значение и классификация общеразвивающих упражнений. Характеристика исходных положений
Методика обучения общеразвивающим упражнениям детей младшего дошкольного возраста.
Методика обучения общеразвивающим упражнениям детей среднего
и старшего дошкольного возраста.
Методика обучения ходьбе и бегу детей дошкольного возраста.
Методика обучения бросанию, ловле, метанию детей дошкольного возраста.
Методика обучения ползанию, лазанью и прыжкам детей дошкольного возраста.
Методика проведения подвижных игр с дошкольного возраста.
Методика проведения утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста.
Методика проведения утренней гимнастики с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Структура и содержание физкультурного занятия.
Типы и формы проведения физкультурного занятия в учреждении дошкольного образования.
Способы организации детей на физкультурном занятии.
Методика проведения физкультурных занятий в младшем дошкольном возрасте.
Методика проведения физкультурных занятий в среднем дошкольном возрасте.
Методика проведения физкультурных занятий в старшем дошкольном возрасте.
Методика проведения физкультурного развлечения с детьми дошкольного возраста.
Понятие диагностики, основные направления диагностики и коррекции в физическом воспитании детьми дошкольного возраста.
Современные формы сотрудничества с семьёй по физическому воспитанию.
Составитель:
преподаватель Косач Т.П.
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
общепрофессиональных дисциплин
Протокол _____________________
Председатель цикловой комиссии
________ ____________________