СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к административной контрольной работе по МДК.01.02.01 "Музыкальный инструмент с практикумом" для студентов 3курса музыкального отделения ГБПОУ КК КПК

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к административной контрольной работе по МДК.01.02.01 "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ С ПРАКТИКУМОМ" ПМ.01 Преподавание в области дополнительного музыкального образования детей разработаны для студентов 3м курса музыкального отделения ГБПОУ КК !Краснодарский педагогический колледж".

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к административной контрольной работе по МДК.01.02.01 "Музыкальный инструмент с практикумом" для студентов 3курса музыкального отделения ГБПОУ КК КПК»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»



Рассмотрено на заседании ЦМК

«УТВЕРЖДАЮ»

общепрофессиональных дисциплин

Зам. директора по УР

и профессиональных модулей

____________ И.И.Павлограцкая

специальности Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности )

«___»___________ 2024 г.

Протокол №7 от «13» февраля 2024 года


Председатель ЦМК __________ Т.Н.Литовченко





Вопросы к административной контрольной работе

по МДК.01.02.01 Музыкальный инструмент с практикумом ПМ.01.Преподавание в области музыкального дополнительного образования детей,

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

(в области музыкальной деятельности),

2023-2024 учебный год

Курс – 3, группа – М, 6 семестр, форма обучения – очная


1. Исполнить гамму Ля мажор по схеме:

- в прямом движении на 4 октавы одной или двумя руками вверх-вниз,

- в расходящемся движении одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- короткие тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- длинные тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- длинные арпеджио Д7 одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- тонические аккорды с перемещениями на 4 октавы вверх-вниз (по 4 звука);

- хроматическую гамму одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз.

2. Исполнить гамму Ми мажор по схеме:

- в прямом движении на 4 октавы одной или двумя руками вверх-вниз,

- в расходящемся движении одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- короткие тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- длинные тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- длинные арпеджио Д7 одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;

- тонические аккорды с перемещениями на 4 октавы вверх-вниз (по 4 звука);

- хроматическую гамму одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз.

3. Прочитать с листа пьесу из сб. Л. Николаева «Школа игры на фортепиано», ч. 1 с кратким анализом и разбором средств музыкальной выразительности:

- тональность,

- темп (объяснение всех темповых обозначений);

- характеристика фактуры (гомофонно–гармоническая, полифоническая, др.);

- динамика (перевод и объяснение обозначений);

- краткая характеристика мелодии-темы: характер, интервалика, метроритм; штрихи (legato, поп legato, marсato, staccato и др.);

- характер произведения.



Преподаватель:

Литовченко Т.Н.