для учащихся, сдающих экзамен по учебному предмету «Педагогика» общепрофессионального цикла профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование, специализации 2-01 01 01 36 Творческая деятельность в заочной форме получения образования в учебных группах: ДО-211зб, ДО-212зб.
Значение художественной деятельности воспитанников в становлении творческой личности.
Своеобразие и виды художественной деятельности детей дошкольного возраста.
Индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании детей дошкольного возраста.
Развитие и воспитание личности ребенка в процессе общения.
Педагогическое общение. Стили педагогического общения.
Одаренные дети, выявление и особенности их воспитания.
Специфика детского коллектива.
Методика установления дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Методы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Воспитание основ гуманизма у детей дошкольного возраста.
Формирование волевых качеств личности детей дошкольного возраста.
Воспитание смелости у детей дошкольного возраста.
Капризы и упрямство детей дошкольного возраста.
Воспитание честности у детей дошкольного возраста.
Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста.
Сущность и задачи полоролевого воспитания детей дошкольного возраста.
Сущность правового воспитания детей дошкольного возраста.
Сущность научно-педагогического исследования.
Семья, ее роль в становлении личности детей дошкольного возраста.
Специфика семейного и общественного воспитания.
Сущность взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи.
Методы изучения современной семьи.
Формы и методы взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи.
Особенности организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
Развивающая среда в учреждении дошкольного образования.
Сущность и необходимость планирования образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
Виды и формы планирования образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.
Преемственность в работе учреждения дошкольного образования и начальной школы.
Учебная программа дошкольного образования.