СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к ОКР для учащихся заочной формы получения образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к окр

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к ОКР для учащихся заочной формы получения образования»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»





Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе

______________Л.С.Бузун

Задания для обязательной контрольной работы


по учебному предмету «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для заочной формы получения образования. Учебные группы ДО- 211зб, ДО-212зб, ДО-213зп, ДО-214зп


1. Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .

2.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.

3. Основные свойства музыкального звука.

4. Значение музыкально-дидактической игры и пособий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.

5. Дать определение понятиям музыкальные и общие способности.

6. Дать определение инструментальным и вокальным жанрам.

7. Перечислить слоговое и буквенное обозначение нот, расположение нот на нотном стане

8. Основные методы музыкального воспитания.

9. Привести пример музыкально-дидактической игры по танцевально-игровому творчеству для детей средней группы.

10. Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей старшей группы.

11. Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.

12.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.














Вариант 1.

1.Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .

2.Дать определение понятиям музыкальные и общие способности

3.Перечислить слоговое и буквенное обозначение нот, расположение нот на нотном стане.

Вариант 2.

1.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.

2.Дать определение инструментальным и вокальным жанрам .

3.Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей средней группы.



Вариант 3.

1.Основные свойства музыкального звука.

2.Что такое элементы нотного письма.

3.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.


Вариант 4.

1.Значение музыкально-дидактической игры и пособий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.

2.Основные методы музыкального воспитания.

3.Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.


Составитель:

преподаватель С.А.Шпилевская



Рассмотрено на заседании цикловой комиссии физической культуры и здоровья и музыкально-хореографических дисциплин

Протокол №_____ от__________2022 Председатель ЦК ________И.Я.Пушко